29 Апреля 2019 Компания Билайн и Департамент информационных технологий Правительства Москвы представили новый сервис в рамках развития безбарьерной цифровой среды.Как отметили в компании Билайн, для любого бренда важна социальная составляющая в коммуникации.
Новый сервис, получивший название «Социальный проект», рассчитан прежде всего на пенсионеров, многодетных семей, инвалидов, людей с ограниченными возможностями, а также социально активную часть молодежи, в частности, студенчество.В рамках сервиса, который
запущен 29 апреля на территории Московского региона, абонентам
Вымпелком за 150 рублей будет предложен набор опций, включающий как мобильную связь, так и возможность пользоваться интернетом. При этом плата за пользование мессенджерами взиматься не будет.Как отметила вице-президент ПАО Вымпелком по маркетингу и бренду Ирина Лебедева, новая платформа -
«Социальный пакет» включает 200 минут разговора, 1000 SMS, но самое главное – целый набор уникальных функций и сервисов, среди которых -
онлайн-консультации врачей, cервисы навигации и геолокации, возможность получения удаленного сурдоперевода, автоответчик для людей с нарушением слуха, 5 срочных консультаций с врачом-педиатром или терапевтом. На вопрос Retail & Loyalty по поводу расширения функционала и возможности интегрировать в новую платформу платежные сервисы, представитель компании ответила, что по мере развития продукта и кооперации с банками, «Социальный пакет» может предложить абонентам намного больше опций, в том числе, по оплате товаров и услуг.
По словам заместителя руководителя Департамента информационных технологий Правительства Москва Александра Горбатько, столичные власти сотрудничают с Билайн уже не первый год и оказывают разработчикам проекта существенную информационную и аналитическую поддержку. В свою очередь, к подобным сервисам сегодня есть интерес у остальных телеком-операторов.
Билайн продолжает вносить свой вклад в развитие социальной защищенности населения. Так, при поддержке ПАО Вымпелком сегодня эффективно работает целый ряд социальных проектов, таких как, Liza Alert, Моторика и многие другие. По данным опросов, 77% потребителей считают важным вовлечение бренда в решение социальных и экологических проблем, а 70% считают, что компании должны вносить вклад в улучшение качества жизни.
Как уточнили в Билайн, новый социальный продукт будет доступен абонентам на всей территории России уже в мае этого года.
Источник