Цитата: BlackShark от 03.05.2019 17:33:31Ее и не ПРЕКРАЩАЛИ развивать,
Ув. коллега, а кто говорил о прекращении?
Но если бы работа шла на должном уровне, то сейчас не пришлось бы ставить "Либхеры" на "Платформу".
Важно, что в доступных публикациях наблюдается изменение подхода к развитию «Т-серии». Если раньше форсированный вариант V12 обозначался как 12ТВ373С (специальный) и имел мак мощность до 1350 кВт, то теперь индекс сменился 12ТВ373Ч (Чайка), а мощность возросла до 1500 кВт.
Форсированные Р6 теперь должны развивать до 900 л.с. и разрабатываются под шифром
«Дизель-Б».
Ранее форсированные 6Т370С должны были развивать не более 750 л.с.
Цитата: BlackShark от 03.05.2019 17:33:31Ну да А-85-03А был актуальнее.
Ну наверное, все-таки -03В...
Я бы сказал, что Х - образник практически гарантировал успех в качеству силовой установки Т-14. А-85 уже давно существовал в металле, был отработан на об.195 и оставалось только выжать из него мощность максимально близкую к расчетной.
Важно, что при рабочем объеме на 10 л больше, чем у Т-серии с Х-образника не пытаются снять «психологически важные» 2000 сил. Возможно, что росту удельной мощности препятствует очень большой объем цилиндров (2,8 л/цилиндр). При таких размерах пиковые давления могут расти быстрее, чем среднее рабочее.