Цитата: mse от 06.05.2019 11:29:02Походу, экипаж не собирался аварийно садиться, бо не слил горючку, как минимум.
Система слива топлива уже давно не устанавливается на современные самолёты. Даже в советское время она была не на всех лайнерах. У Ту-134, Ту-154, Ту-204 такой системы уже не было.
Цитата: mse от 06.05.2019 11:29:02Ну и с подготовкой пилотов у АФЛ, походу, швах...
Откуда такой вывод?
В "Аэрофлоте" пилотов готовят основательно, лучше чем в других российских авиакомпаниях и на уровне лучших мировых компаний.
Летные происшествия и катастрофы у этой авиакомпании крайне редки, работают профессионалы.
В 2018 году группа "Аэрофлот" перевезла 56 млн пассажиров. А за три месяца 2019 года группа «Аэрофлот» перевезла 12,8 млн пассажиров, что на 16,2% превышает результат аналогичного периода 2018 года.
Крайняя катастрофа группы "Аэрофлот" с человеческими жертвами была в далеком 2008-м году, тогда в Перми разбился Boeing 737 дочерней компании «Аэрофлот-Норд», погибло 88 человек.
А в материнской компании "Аэрофлот" вообще крайняя катастрофа была в 1994-м году, когда разбился A310.
Давайте дождемся выводов комиссии, прежде чем обвинять летчиков, самолёт, диспетчеров, пожарных или кого-то еще.