Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,318 16,266
 

  avt5160701 ( Слушатель )
06 май 2019 13:01:02

По поводу катастрофы самолета в Шереметьево.

новая дискуссия Дискуссия  789

Всем доброго дня!
Пишу здесь впервые по поводу катастрофы, надеюсь, что в последний.
Мои глубокие соболезнования родственникам погибших.
.
У меня возникают несколько вопросов в связи с этим.
Зачем столько машин скорой помощи? Потом, а не прямо на ВПП. Они должны были быть вдоль полосы, а не догонять самолет.
.
Теперь давайте рассмотрим действия персонала по обслуживанию полета.
1. Представим себя на месте КВС. Вот мы взлетели и вдруг связи нет. Мы вдвоем со вторым пилотом предполагаем, что это из-за вспышки белого цвета, которая была где-то рядом. Предполагаем, что это молния.
Вопрос! А как так получилось, что самолет не защищен от молнии, ведь во все самолеты в мире бьет молния и не один раз, потому что все летают на высоте между двух и четырех тысячах метров, и там всегда бывают облака, в которых живут молнии. И последняя авария с молнией была в 60-х годах прошлого века. Так что эта сказка не катит от слова совсем. Современным самолетам молния не помеха.
Не слушайте людей, не знающих слово физика.
2. Переходим далее. Отрубилась связь, как пишут, но резервный канал, таки работал и КВС по нему просто сообщал ситуацию, и что странно не ждав реакции от диспетчера, как-будто говорил на запись что он видит, на самописец. И вот несколько диспетчеров очень удивлены этим были и еще он успел сказать, что хочет посадить самолет. Потом вырубился и резервный канал. С этим разобрались, переходим дальше.
3. Про топливо. Самолет был залит под завязку - это значит две вещи. Первая - керосин здесь дешевле чем там. Вторая - местному керосину не доверяют(мурманскому). Топливо он вырабатывал и сливал, судя по флайтрадару он нарезал круг где-то в тверской области, сливает топливо и когда у него остается около тонны-полторы, я так предположу идет на посадку.
4. Про посадку. Самолет шел на посадку без части приборов, скорее всего работали приборы по предотвращению сближения с другими самолетами, и еще какие-то.
Теперь резонно возникает вопрос, а как он с ограниченным перечнем работающих приборов понимает, что надо садиться?
А очень просто. Раз у КВС налет около 6000 часов, то это значит, что человек все знает и его ничего не напрягло в этой ситуации. Приведу пример, вот человек получивший права и проехавший первых пять тысяч километров уже начинает проверять на что способна его машина, жечь резину, проверить, как она ведет себя на повороте, как она едет юзом, шалить, потом после 100000 начинает в пути писать смски, потом просматривать мессенджер, то есть ему становится не интересно что там за рулем происходит. Так и здесь - он профи и знает, что делать, поэтому он идет в зону 4-го разворота в воронке и смотрит нет ли там кого, кто помешал бы ему занять точку входа на глиссаду для приземления, если там никого нет, то мы осуществляем вираж и вперед.
Диспетчер в это время всех оттуда разгоняет, оставляя на своих эшелонах и говорит, у меня тут инцидент, борт без связи, все встают в круг, кого-то отправляют на запасные аэродромы.
Дык вот, выполнили мы вираж, вошли в глиссаду и прижимаемся как можно ближе к земле, чуть выше забора, чтобы приземлиться чуть-чуть позже зебры, потому что мы идем с большим перевесом, это если он топливо скинуть не успел, блинчиком. Аккуратненько. И всё. Я не верю, что пилоты с такими часами налета не смогли это сделать и не понимали что происходит, даже если управление переведено в режим Direct. Это когда нет компенсаций и самолет трясет и вы его сажаете на руках.
.
Теперь вопрос. Куда смотрели диспетчера и РП, когда борт сообщил, что нет связи. И что экипаж сказал, что самолет будут сажать?
Где были эти сволочи? Почему экипажи пожарной службы и скорой помощи не стояли вдоль полосы. Почему не была запенена полоса? А нам рассказывают сказки про пассажиров, достающих багаж. Причем эвакуация прошла за 55 секунд. Какие к ..... чемоданы? Этих людей вынесли бы моментально, просто поверьте, когда горят люди, такое невозможно в принципе, вас просто там затопчут к чертям собачьим, хоть вы Рембо, Херембо или Чак Норрис.
.
Про самолет писать не буду. Сами всё знаете.
Там есть серьезные конструкционные кошмары с моей точки зрения.
.
И ещё вопрос, зачем пилот долбил самолет о ВПП? Прямо как с Ту-22 недавно.
Диверсия?Думающий
Отредактировано: avt5160701 - 06 май 2019 13:05:33
  • -0.51 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  VVSector ( Слушатель )
06 май 2019 13:12:49

Я тоже так надеюсь.
  • +0.18 / 14
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
06 май 2019 13:21:18

Если у Вас не все дома, то я Вам сочувствую. А если все дома, то Вы очень мерзкий человек. Я имел ввиду писать про катастрофу, а не про другие темы.Злой
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
  mofack ( Слушатель )
06 май 2019 13:26:07

а я бы почитал его "конструкционные кошмары". наверное анальная фиксация на тегах от Гусарова
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
06 май 2019 13:42:10

Прочитайте. Например там так и не решили проблему с камерой сгорания двигателя. Мы вместе с французами ведь создали двигатель, Вы не знали? Как-будто мы сами движки не умеем делать. Умеем, даже не спорьте. Движки отличные, я сам работал в этой сфере, знаю.
  • -0.20 / 17
  • АУ
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
06 май 2019 13:36:44

В вашей голове
  • +0.14 / 13
  • АУ
 
  pkdr ( Слушатель )
06 май 2019 14:47:15

Только почему-то никто о том, что такая последняя авария была в 60 годах не знает. И тут далеко не полный список, нет, например, турецкого А-321 у которого в 2013 году от удара молнии прямо в воздухе загорелся двигатель.


Они стояли вдоль полосы. Только они стоят не так, как показывают в кино. Пожарные добрались до самолёта меньше, чем за полторы минуты после касания, то есть они были рядом с полосой и в готовности.
У них было время залить пеной 3 километра полосы?
Почему надо пенить полосу, если экипаж сообщил, что у них просто проблемы со связью, поэтому они возвращаются?

Ох уж эти диванные специалисты, лучше авиастроителей понимающие, как же надо строить самолёты...
  • +0.36 / 30
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
06 май 2019 15:20:32

1. И что с ним произошло? Нормально приземлился. Про молнию больше не пишите, не смешно.
2. Пилот сделал две петли, это минут 10, времени было достаточно,, потому что "Шарик" это не захолустье мира, типа Зимбабве, это хаб, огромный хаб и там должно быть всё и готовое всегда. Если этого нет, и это выяснится, то сюда вообще никто летать не будет. Просто у всех, в отличии от Вас есть чувство самосохранения. Запенить могли, время было.
3. Сразу видны "специалисты" , которые вылезают только во время катастроф, рисуют умные картинки, причем когда КВС дал интервью, сказал, что машина слушалась ,руля, Карл, слушалась, понимаете? Но самолет все равно долбился о полосу. Еще вопросы есть?
.....
По поводу специалистов, Вы где имели совесть поработать или послужить?
  • -0.34 / 33
  • АУ
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
06 май 2019 15:23:26

  • +0.07 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
06 май 2019 15:35:30

Вы представьтесь, вместо того, чтобы поясничать.
  • -0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
06 май 2019 18:42:20

  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
06 май 2019 15:54:21

Это просто прямое опровержение откровенной лжи великого авиаиксперда "с шестидесятых не было ни единой аварии из-за попадания молнии".

На ответчике самолёта все эти два витка стоял статус 7600 - "проблемы со связью", статус 7700 - "критические проблемы" пилоты выставили за 2-3 минуты до касания на высоте 700 метров. Вы действительно величайший специалист по самолётам, если считаете, что за это время можно покрыть пеной 3 километра полосы.

Если слушалась, но пилот постоянно втыкал самолёт в полосу несколько раз, то кто виноват?

Я диванный эксперт вообще по всем проблемам, что только могут волновать человечество.
  • +0.29 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
06 май 2019 21:48:33

1. Прочтите, ознакомьтесь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_707_%D0%B2_%D0%AD%D0%BB%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5
Вы же все так любите заявлять, вот я прочел тут и там я эксперт.
Это была последняя авиакатастрофа из-за молнии. Это факт.
2. То есть, когда пилот по резервному каналу сообщал, что отказало то и то, а вот это не работало, диспетчеру не пришло в голову сообщить о начале аварийной ситуации куда следует? Он конечно же подумал, а ерунда, прокатит и без связи сядет и не такое видывали, потом они всей вышкой кричали уходи на второй круг. Ну-ну. Знаете, есть такая наука - логика. И логично, я думаю предположить, что машины пожарной службы могут не только догонять, но и ехать навстречу самолету. Аэропорт ведь большой, а не захолустье, согласитесь? И вот если бы они ехали навстречу, то можно было бы добраться до самолета быстрее, заодно поливая ВПП пеной. Это если бы поехало 4 машины навстречу, а 4 вдогонку. Две пенили бы полосу, а еще две, что навстречу тушили бы, самолет руля слушался, так что проблем не должно возникнуть.
3. Зачем тогда давать интервью и говорить, что самолет нормально шел на посадку? Значит либо что-то случилось в полете до того как пропала связь и это была точно не молния, либо он о чем-то не сообщил, что и стало причиной такого долбления о полосу. Хотя д
4. Вот поэтому я и избегаю терминов, призывая Вас включить лишь логическое мышление.
  • -0.31 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
07 май 2019 02:03:37

Включите пожалуйста здравый смысл хотя бы.
 
1. полоса пениться только при условии, что у самолета полностью или частично не выходит шасси и он заведомо будет садится на брюхо.
Пенить полосу самолету с выпущенным шасси - тупо запрещено. Потому что это гарантированный выезд за пределы полосы. Внезапно за переделами полосы никакой пены опять же не будет.
  
2. ставить машины на ВПП - что спереди что сзади - тупо запрещено. Так же запрещено ездить по ВПП пока самолет движется. Хотя исключения случаются. Машины ставят параллельно возле въездов с рулевой на ВПП - в начале, середине и конце. Угадать - где именно остановится горящий самолет - практически невозможно. Опять же пилот сильно перелетел начало полосы.
Вообще КМК основные претензии так или иначе будут все таки к пилотам. Возможно часть претензий будет к самолету, РЛЭ, тренажерам.

А хайп вокруг ручной клади - это очередной виток информационной войны.

З.Ы. Сдается мне основная причина гибели пассажиров - это то, что согласно инструкции - они попытались выйти через задний запасной выход. И им тупо не хватило времени вернутся в начало салона.
  • +0.36 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
07 май 2019 06:42:11

1. Вот я до Вас и до всей ветки пытаюсь это донести, причем заметьте не огрызаюсь, а призываю к размышлениям. Вы уверены, что там не было на борту, например СВУ? Точно уверены? Или Вы думаете, что пилот - глупее Вас, чтобы сажать перетяжеленный самолет под завязку забитый топливом и упорно продолжать это делать, даже в нарушение всех правил?
Прекрасно понимая, к чему это приведет. Он мог это делать только при одном условии - он знал, что ни слив топлива ни выработка топлива не спасет людей и попытался спасти хоть сколько-то народу, что и сделал.
2. Так и где машины в конце, центре и начале полосы? Их не было. Это косяк, вполне серьезный, заметьте для такого огромного хаба, как Шереметьево. Это раздолбайство и надежда на авось. Пилот сделал всё, чтобы спасти людей, к нему претензий быть не должно.
3. Про хайп - это просто выкрутили так, что наш народ сволочной по сути, он за шмотками полез в первую очередь, понимаете?
Вот именно поэтому такую волну и запустили, а мы типа хорошие, у нас всё тип-топ. Вот кто эту волну запустил его надо найти и привлечь к уголовной ответственности за разжигание, потому что 55 секунд и вытаскивание чемоданов никак не совместимо чисто логически.
4. Основная причина гибели пассажиров - это инцидент на борту, о котором нам не говорят и молния тут ни при чем, а причина огромной гибели пассажиров - непрофессиональные и недостаточные действия пожарного расчёта на полосе.
5. И минусующим. Вы что хотите сказать свои минусованием, про тупо групповое или как? Сказать есть что по делу?
6. Вот, взгляните, они просто ищут стрелочника, версию с СВУ даже не рассматривают.
Зато к работе наземных служб есть претензии.Хлопающий
https://lenta.ru/new…7/reasons/
Почему СВУ? Потому что были свидетельства пассажиров о ХЛОПКЕ, вспышке, толчке, ещё в воздухе, после которого вырубился свет и у машины начались проблемы. И было свидетельство о возгорании ещё в воздухе, но оно потом куда-то делось.
  • -0.60 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Larry76 ( Слушатель )
07 май 2019 07:05:41

По поводу пожарных, я тоже призываю вас к размышлениям.
Вот цитата с авиафорума.
ЦитатаНа авиафоруме пишут, что пожарные действовали по инструкции:
"Сквок на 7700 был поставлен в 15.25
- с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту. 
  Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных). 
  Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.  
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино). 
Как только самолет проносится мимо них - машины стартуют и "догоняют" самолет.
Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!"


По поводу идей расстановки машин вдоль полосы.
Вдоль какой полосы? Она в шарике одна? Напомню, что самолет садился без связи, визуально. Конечно, понятно что для такого типа посадок по инструкциям должна быть одна какая-то выделенная полоса. Но даже она на минуточку не 100-200м.

Минусуют вас как раз за идиотские предположения и голословные  обвинения людей сделавших свою работу.
Хорошо ли, плохо ли, не нам решать. Комиссия разберется.

По поводу СВУ, вы реально думаете, что на данном этапе это бы не обнаружилось, думаю суток уже вполне хватило бы, чтоб это выяснить. Значит явных признаков СВУ нет, ну а более детально опять таки выяснят профессионалы.

По поводу стрелочников. Их как раз назначили вы, выдвигая претензии к работе наземных служб не имея НИКАКОЙ объективной информации.
Вот за это вам и минус.Незнающий
  • +0.37 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir ( Слушатель )
07 май 2019 07:18:40

Э-э, тут вероятно вкралась ошибка. В 18.25. Хотя в общем не принципиально. 
До этого был сквок 7600 "выход из строя радио или потеря голосовой связи". И только за 5 минут до посадки 7700 "на борту возникла аварийная ситуация".
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Larry76 ( Слушатель )
07 май 2019 07:30:25

Нет, скорее всего нет тут ошибки. Просто время указано в UTC, а не в МСК
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
07 май 2019 09:39:59

Какие термины, какие слова от диванного стратега!Позор
  • -0.28 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
07 май 2019 08:51:19

1. Я на заборе могу столько написать, что Вам дурно станет. Есть видео и есть органы чувств, а так же есть секудомер, Вам этого не достаточно, чтобы увидеть, что приехало всего две пожарных машины? Или Вы тоже будете меня отсылать на форум? Вот меня всегда удивляло это на форуме, ведь с пеной у рта мне тут отдельные личности хотят доказать, что где-то что-то написано, когда есть неопровержимые видеодоказательства обратного. Будьте пожалуйста аккуратнее в Вашей пропаганде.
От нее попахивает уже нехорошим.
2. У Вас что на вышке дурачки сидят? Они что не понимают что с самолетом произошел серьезный инцидент, после того, как пилот сказал, что связь и половина приборов не пашет? И они не понимали, что самолет с полными баками? Они там не дурачки, они всё прекрасно понимали, но надеялись на авось пронесет. Результат налицо. "Это факт, мсье Дюк" (с), к сожалению прискорбный.
3. По поводу расстановок. У полосы есть три, три Карл, съезда. В начале, по середине, в конце. Во всех трёх местах должны стоять пожарные расчеты. Во всех, понимаете? Объясняю зачем, опять же с точки зрения логики и как Вы предлагаете здравого смысла.
Вдруг самолет заденет заборчик и плюхнется прямо в начале полосы, вдруг самолет сломает стойки шасси, он ведь перегружен, вдруг он не сможет затормозить и выкатится за пределы полосы.
4. Я Вас идиотом называл? Я здесь пишу версии происходящего, форум основан на версиях и предположениях. А Вы всё время думаете, что я тут батл устраиваю. Отсюда у Вас и проблемы.
5. Про молнию не верю. Тут два варианта, либо плохой самолет и он не выдерживает попадание молнии, что Вы сами понимаете, не может быть, потому что на его разработку потратили два миллиарда долларов. За два миллиарда плохой самолет смастерить возможно, как Вы думаете, отечественный самолет, Карл? КБ Сухого - это плохое КБ, Карл? По-моему, круче него в мире нет, так значит молния не могла ему помешать в полете. Тогда вопрос, а что это была за вспышка, от которой вырубилось полэлектроники, погас свет и выключилась связь. А я Вам скажу. Берем ЭМИ- гранату, кладем ее в багаж и на нужной высоте она бумс и приехали. Может молния и была, но произошло всё не от нее. Либо придется признать, что самолет плохой, поэтому будут валить на пилотов.
Стрелочников назначил не я, СКРФ, читайте материал внимательнее, военВ очках
  • -0.60 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
07 май 2019 09:06:17

Одновременно с суперджетом начали разрабатывать аналогичные самолёты китайцы и японцы, китайцы потратили 8 миллиардов, японцы 4 миллиарда. Суперджет серийно строится и интенсивно летает (в декабре 2018, например, сгоревший суперджет проводил в воздухе в среднем 11,5 часов в сутки). У китайцев выпущено 3,5 самолёта, которые иногда летают, может даже пару раз с пассажирами слетали, японцы вообще смогли осилить 1 экземпляр.
  • +0.36 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
07 май 2019 09:10:46

ЭМИ-гранату проще всего взять в игре UFO, у инопланетян.
  • +0.21 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
07 май 2019 09:18:00

Вчера уже писали по этому поводу. Вы тему то читаете, не?
Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино). Если МРД свободна от самолетов - обычно встают на ней.
Как только аварийный самолет проносится мимо них (примерно через 6-7 минут после объявления тревоги). - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд (народ пишет, что вдвое больше - но все равно это быстро) после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!

Взлетка 3 км, если стоят машины в начале, в конце  и по середине то как раз 40-50 сек чтобы грузовик полный под завязку водой долетел до места приземления.
И да, прежде чем истерить, сначала надо дождаться оглашения записи переговоров борта с вышкой. Переговоров на вышке и т.п.
  • +0.18 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
07 май 2019 09:53:29

кажется, я начинаю догадываться, в чем тут дело.
Либо это - реинкарнация https://glav.su/members/38682/, либо клон https://glav.su/members/2269/ 
Эти два персонажа также активно вещали про теракт на Сочинском борту.
  • +0.17 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
07 май 2019 16:44:19

"Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:

Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Гидравлика — PARKER (США)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США)
Двери - THE BOEING COMPANY (США)"
________________________________________
Какую систему молния выбила?
  • +0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir ( Слушатель )
07 май 2019 07:10:47

По тому как о чем-то дискутировать можно с адекватным собеседником. У вас же что не сообщение, то сплошная чушь приправленная диким самомнением. 
"ВУ на борту, полосу запенить, авиадиспетчера не так работают" и тому подобная чушь даже не подлежащая обсуждению.
  • +0.21 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
07 май 2019 09:38:06

Вы тут кто? Корочки предъявите хотя бы об образовании, потом я Вас выслушаю, что чушь, а что нет. Здесь Вы можете только предполагать.
И свои словесные придумывания оставьте при себе, я то, что Вы тут понаписали на заборе не говорил, кроме "заменить полосу", ну это ж упрощение для диванных военов. Терминами я тут не сыпал, смысла не вижу.
  • -0.29 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
07 май 2019 08:01:57

У вас оно точно рвануло. в той части тела, в которую вы едите.
  • +0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
07 май 2019 08:20:45

1. Еще раз. Причины по которым пилот сажал самолет не выработав топливо - не имеют никакого отношения к запениванию полосы.
Полоса запенивается если самолет идет на вынужденную на брюхо из-за невозможности выпустить шасси. Во всех остальных случаях - это принесет больше вреда и никак ситуацию не изменит.
 
2. Вы по какому видео определили отсутствие машин? дайте ссылку. 
Впрочем это все не имеет никакого значения. Пожарные машины в данной конкретной ситуации ничего не решали -  самолет гасили 18 минут. Норматив на эвакуацию - 90 секунд. По факту уже через 30-60 секунд после остановки в заднем салоне из-за повреждений фюзеляжа спасать уже было некого. 
 
3. Здесь соглашусь - чемоданная тема раздута из мухи до размеров слона - исключительно как элемент информационной войны - полностью аналогичной "Зимней вишне".
  
4. Основная причина гибели - это чрезвычайно редкое сочетание нескольких негативных факторов каждый из которых по отдельности и даже в сочетании с некоторыми другими к трагедии не привел бы. Однако в сумме они дали - то что случилось (как в прочем и во многих других катастрофах).  
В конечном итоге отвечает за все принятые решения - КВС. Даже если решения были правильными и соответствовали инструкциям - он тем не менее не смог спасти всех. Иногда это просто невозможно. Как бы на не хотелось хэппиэнда как в голливудских фильмах.
  
5. Без комментариев.
  
6. Исходя из логики событий - поскольку КВС сажал самолет буквально "любой ценой" вместо того что бы уйти на 2 (или 3-й - поскольку считается - что это был второй заход на посадку)  - возможно у него действительно были на это причины - однако их он пока не озвучивал. И строить конспирологические версии - совсем не обязательно. Самописцы в носу целые. КВС жив. Так что не думаю что расследование затянется надолго. Все узнаем в свое время.
  • +0.27 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
07 май 2019 08:30:46

Банальное - с расстегнутого крючка начинается преступление. Одна ошибка - тянет за собой другую, и они начинают накапливаться лавинообразно.
  • +0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
07 май 2019 08:43:49

Чем раньше началось тушение, тем оно эффективнее. Возможно и за 60 секунд успели бы потушить. Трудно сказать. Но скорее всего было бы как-то по другому.
  • -0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
07 май 2019 09:14:14

Млин, пересмотрел видео и слов нет... Куда пожарники полминуты льют пену. На хвост где никого и ничего уже нет!!! А отсекать от огня уцелевшую половину салона где еще остаются люди!??? Полминуты!!! Да и потом типа ставят завесу воды у того же хвоста... Салону гореть никто не мешает...
  • -0.39 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
07 май 2019 09:26:10

Тут может ещё дело в ракурсе. На видео из салона видно, что пока самолёт катился горели крылья. Поток воздуха не давал пламени направиться на салон. Куда лили пожарные и исходя из каких соображений трудно определить. Возможно заднюю дверь пытались охладить, или с их позиции как раз там был наиболее опасный очаг возгорания.
  • +0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir ( Слушатель )
07 май 2019 10:02:33
ЦитатаБан в разделе до 22.05.2019 01:54


Алилуйя!
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
07 май 2019 09:54:12

1. Вчера, по Первому каналу вышел экстренный выпуск в 1700 и там было два летчика испытателя, которые заявили, что опытный пилот не мог не отдавать себе отчет в том, что делал, а раз делал, значит ресурс техники не позволял уйти на второй, третий круг, значит на борту было серьезное происшествие, посмотрите, а потом будете тут безапелляционно заявлять. Про нерасторопность наземных служб там тоже рассказали. Подготовка полосы смогла бы иметь положительный эффект, но не всей, а части.
2. По самому длинному.
3. Ок.
4. Не верю. Два варианта или самолет плох или на борту СВУ. Вы не можете выбрать ни одного, потому что и то и другое нанесет ущерб имиджу страны.
5. Ок.
6. Зачем он решил посадить самолет любой ценой?
  • -0.35 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
07 май 2019 08:27:44

Пилот уже давным-давно высказался.
Ни о каком СВУ и речи не было.

Это противоречит тому, что говорил КВС.
И да, вы бы хоть ветку форума на пару страниц прочитали бы. Тогда бы величайший эксперт в авиации и человек, знающий как надо было правильно делать суперджет узнал бы, что слив топлива в суперджете вообще невозможен.

Они там были и прибыли крайне быстро - меньше чем за полторы минуты, что очень быстро для тяжело гружёных грузовиков. Просто вы насмотрелись фильмов и не понимаете, как они действуют в реальности.

Пруф на то, что был какой-то инцидент?
Пожарный расчёт действовал профессионально и очень быстро.

Лично я минусы ставлю потому, что вы ярко выраженный гуманитарий и несёте дичайшую чушь, при этом притворяясь икспердом в авиации.

Может быть потому, что нет ни единого факта, свидетельствующего о наличии СВУ?

У попадании молнии те же самые эффекты.
Свидетельства о возгорании не было, была фотография дымящегося в полёте 737 боинга, которую на сайтах-помойках распространяли под видом "горящего в воздухе суперджета".
  • +0.29 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
07 май 2019 08:41:09

Вы передёргиваете, причём дважды:
  1. Вы заявили "И последняя авария с молнией была в 60-х годах прошлого века", сейчас уже начинаете говорить о авиакатастрофах.

  2. Это тоже ложь, в таблице которую я уже приводил и которая существенно не полная, например там нет инциндента с горящим эйрбасом в Турции, были авиакатастрофы и намного позже.



Диспетчер и сообщил. Иначе бы пожарные так быстро не приехали бы. А они приехали невероятно быстро.
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 май 2019 16:53:46

а почему про этот турецкий аэробус молчит приведенная вами таблица? там вообще нет ни одного аэробуса, хоть как-то пострадавшего от молнии ...
 
еще раз повторюсь - никакая молния не способна вызвать пожар современного двигателя ... максимум выключение ... чай не звезда смерти херачит ...
 
разумеется я рассматриваю условия, для которых самолет сертифицирован (земные), а не условия юпитера или еще какой другой планеты ...
  • +0.13 / 13
  • АУ