Электротранспорт и его перспективы.
1,051,132 12,224
 

  slavae ( Слушатель )
06 май 2019 13:56:11

Бесплатный сыр для лохов

новая дискуссия Дискуссия  270

Отсюда. По ссылке больше.
В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть дороже, чем на дизельном авто

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии. Как следствие — при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается дороже, чем на дизельном. К сожалению, пока улучшений не предвидится.

Согласно BDEW (Verband der Energie- und Wasserwirtschaft) средняя цена на электроэнергию для немецких домохозяйств в январе 2019 года составляла 30.22 цента за кВт*ч. К количеству энергии, запасенной аккумулятором авто следует еще прибавить потери при зарядке, которые, в зависимости от степени оптимизации системы, могут составить от нескольких процентов до 25%.

Зарядные станции для дома, имеющие мощность до 22 киловатт, как правило являются зарядными станциям переменного тока, тогда как быстрые зарядные станции, такие как Tesla Supercharger — постоянного тока. Многие зарядные станции в публичных местах так же выдают до 22 киловатт и выдают переменный ток. На данный момент лишь Renault Zoe и некоторые Tesla c «двойным» зарядником способны заряжаться, реализуя все 22 киловатта, большинство же остальных электромобилей будут использовать от 3.7 до 11 киловатт. Эти зарядные станции, тем не менее, достаточно важны, потому как позволяют относительно бюджетным способом увеличить количество точек для зарядки. Станция (без учета установки) на 11 киловатт стоит в районе 700-900 евро, вариант на 22 киловата — уже около 2000 евро. Однако те, кто преодолевает на электромобиле большие расстояния, нуждается в мощных зарядных станциях быстрого типа, использующих постоянный ток. Эти зарядные станции обычно расположены вдоль автобанов, или на в районе транспортных развязок. Их мощность может быть 50, 100 или даже 350 киловатт. Примером для подражания могут служить, опять же, Tesla Supercharger, предлагающие места для зарядки 8 и более автомобилей. Но и у автопроизводителя из Калифорнии уже прошли времена «дармовой электроэнергии». Покупатели Model 3 будут платить в среднем 40 центов за кВт*ч, в некоторых случаях — до 44 центов. Model 3, при условии поддержания постоянной скорости на автобане, расходует 20.8 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути. Лидер в этой дисциплине — Hyundai Ioniq с фактическим расходом 14.7 кВт*ч.

Вот так выглядят замеры АДАС для других автомобилей.



При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр. В случае с дизельным автомобилем расход на машине, сравнимой с Tesla Model 3 по размерам, вполне может быть ниже 6.5 литров. При спокойной езде даже Mercedes E-Klasse с дизельным мотором серии OM654 довольствуется меньшим количеством топлива. Желающие могут посмотреть статистику пользователей на spritmonitor.

На скорости 160 км/ч Tesla Model 3 потребует уже 30 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути, что равносильно стоимости 9.4 литров дизеля. Причем все эти расчеты не учитывают потери, неминуемо возникающие в процессе зарядки электромобиля.
  • +0.17 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Барристер ( Слушатель )
08 май 2019 14:45:46

А метан еще дешевле. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 май 2019 16:54:14

учитывая расход, метан не получается дешевле дизеля ... там другие ништяки ... а вот пропан-бутан на уровне или чуть дешевле ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
08 май 2019 17:26:28

В среднем, двигатель 2,5:  по метану на 260 км расход в 280 рублей. дизеля купить на эти деньги - 46 р за литр. Итого 6 литров дизеля. Проехать на них 280 км на дизеле в 2,5 литра   - нереально. Расход будет минимум 7-8 литров дизеля на 100 км. 

Итого минимум 2,5 раза дизель дороже метана.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 май 2019 17:49:55

дык новость про германию вроде ... не? а здесь другие цены ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
08 май 2019 18:54:32

Ну и какие? И расход другой?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 май 2019 19:31:25

бензин 1,5 евро, дизель, 1,25, метан 1,13/кг, пропан 0,6 евро
 
у моего коллеги гольф на газу ... средний расход 4,5 кило/5 евро на 100 км, моя дизельная 520-я жрет 5,6 литров/7 евро на 100 км ... в среднем ... но сильно больше и тяжелее гольфа ... простая экстраполяция показывает мне, что бэха на газу будет в этом вопросе как минимум не дешевле, чем дизельная ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
08 май 2019 22:10:15

Ну так кто виноват в таких ценах, пусть немцы свергают продажную власть и продают себе метан дешевле, кредитуют или еще как... В России метан вне конкуренции.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 май 2019 09:25:49

шас они вас послушают и побегут на баррикады ... дураков здесь не так и много ... в чем вы проблему видите? ... у вас может быть метан дешевле, а у нас дизель ... пока ...
 
в германии нет ни нефти ни газа ... отсюда и цены ... мы к ним привыкли и понимаем куда идут налоги ...
 
у вас есть и то и другое ... отсюда вопрос - почему метан настолько дешевле? наверное на дизель какие-то акцизы повесили, а на метан нет ... добывают их примерно в одних местах ... это к сложности ... ну и так далее ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
09 май 2019 19:43:00

Интересно, если нет ни нефти, ни газа, то почему вдруг дизель то дешевле, он что, отдельно "добывается"?? Как по мне, то ваша власть ценником на газ и дизель тупо тормозит развитие метана, ибо дизельных авто навыпускали столько, что девать некуда, да еще американцы раскрыли немецкую  аферу с якобы "экологичностью" дизеля - и все это абсолютно устраивало вашу власть, деньги то идут..
Метан  дешевле нефти в 16 раз. Так что ваши власти вас дурят просто.  
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 май 2019 21:19:27

да че вас так парит сколько что у нас стоит ... меня все устраивает ... себестоимость добычи и стоимость на бирже несколько отличаются ... а на ней метан и нефть не так сильно отличаются в цене ... не в 16 раз точно ... потом, моторное топливо облагается налогами и акцизами ... и метан в том числе ... цена вполне себе конкурентная ... имхо, на сегодняший день дизель имеет лучшие потребительские качества, чем метан, бензин, водород или электрички ... и мне пофигу, что там американцы по этому поводу думают ... то, что фольксваген поприжали, я вполне понимаю ... заигрались ребята ... но вопрос скорее не реального ущерба для экологии, а того, кто фишку держит ... дядя сэм дал им леща ...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
09 май 2019 23:11:11

Не дизель имеет, это ваша власть имеет вас. Что скажут, то и потребляете. Вот и газ, покупаемый властью задешево у России, продают немцам задорого.   А разницу в карман. Дизель коптит, а вас заставляют покупать дорогие дизельные авто или бензиновые, заставляя ставить  евро 1,2,3,4,5,6, когда метан ИЗНАЧАЛЬНО лучше, чем евро 6...
А в России метан дешевле и экологичнее, по всем законам природы, а не по мифическим "потребительским" качествам.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
10 май 2019 02:42:26

Можно подумать что к нас все не так.
Цитата
Вот и газ, покупаемый властью задешево у России, продают немцам задорого.   А разницу в карман.


Не в карман а в бюджет - тосно также как и на 1/7 части суши...где 2/3 цены моторного  топлива НДПИ Акцизы НДС...НО шото у вас с памятью стала и вы в порывае ура-патриотизма об этом фате забыли.
Цитата
Дизель коптит, а вас заставляют покупать дорогие дизельные авто или бензиновые, заставляя ставить  евро 1,2,3,4,5,6, когда метан ИЗНАЧАЛЬНО лучше, чем евро 6...


Третий раз для гуманитариев повторяют - в германии нет ни собственной нефти , ни собственного газа. Им до задницы на каком импортном топливе ездить, и на какое импртное топливо накручивать акциз, НДС
Цитата
А в России метан дешевле и экологичнее, по всем законам природы, а не по мифическим "потребительским" качествам.

Только метановых авто на 1/7 на уровне стат погрешности - уж точно меньше чем в Пакистане, у которого отсутствует собственная добыча газа.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 май 2019 10:02:31

странный вы человек ... вроде по-русски написал ... налоги и акцизы, заложенные в розничной цене топлива, идут на развитие инфраструктуры ... дорожной в том числе ... я понимаю и вижу, куда идут эти деньги и меня это устраивает ... даже со всеми косяками, которые бывают в расходовании бюджетных денег ... а вам все видится в контексте кто кого и в какой позе имеет ... что, кстати, много и вас говорит ... взаимоотношения в человеческом обществе могут быть много более сложными и интересными, чем только садо-мазо и каннибализм ...
 
стоимость бензиновых двигателей равна стоимости метановых ... по конструктивной одинаковости ... а стоимость систем хранения и подачи метана дороже бака с бензонасосом ... дизеля несколько дороже ... но 1200+ км на одной заправке дают невероятную свободу и мобильность ... кроме того ставка на дизель несколько выравнивает сруктуру потребления нефтепродуктов и снижает стоимость бензина ... более рациональное использование ... меньше в мазут идет ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
08 май 2019 23:39:03

По вашим ценам да...а по нашим вполне дешевле...да ещё есть специально сконструированные подм метан а не под метан/дизель двигатели ...там и расход меньше
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  xrvr ( Слушатель )
10 май 2019 06:18:22


VW вчера, только за первые сутки,  получил больше 10,000 депозитов на новый ID.3, эл. машину класса Гольфа.
Стоит от 30,000 евро, пробег 320 км, начало продаж в след. году.
По вашему получается что 10 тысяч немцев идиоты, и не читают русский сайт хабр, а если бы читали, все как один побежали бы покупать вонючие дизеля.





Цитата К количеству энергии, запасенной аккумулятором авто следует еще прибавить потери при зарядке, которые, в зависимости от степени оптимизации системы, могут составить от нескольких процентов до 25%.


Почему не 50%, или 75%? Чтобы уже наверняка.

Цитата Покупатели Model 3 будут платить в среднем 40 центов за кВт*ч, в некоторых случаях — до 44 центов. Model 3, при условии поддержания постоянной скорости на автобане, расходует 20.8 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути. Лидер в этой дисциплине — Hyundai Ioniq с фактическим расходом 14.7 кВт*ч.
При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро,.


Как то вы лихо перескочили с американских центов на европейские евро. Ну пусть будет.
Водители М3 в Америке платят в районе 32 центов за кВт*ч, а не 40, или 44.
И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ НА БЫСТРЫХ ЗАРЯДКАХ ТЕСЛЫ, а.к.а Supercharger.
Т.е. когда вам надо срочно зарядиться по тем или иным причинам, и нет времени ждать дома.
Для примера, специально для вас, сколько будет проехать 100 км на М3 long range, в канадском Торонто, по канадским ценам на эл. энергию.
Ночью у меня дома эл. энергия стоит 0.08  канадских центов за 1 кВт*ч, и зарядить М3 long range на 500 км пробега мне обойдется в С$8.32
Для сравнения, заправить  БМВ трешку мне сейчас обойдется в С$1.4/литр, 60 литров бак, как раз в 84 доллара.
Или в ДЕСЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ чем зарядить М3.
.
Поэтому вы можете мухлевать, подтасовывать и передергивать ккаие то левые публикации сколько угодно, но век ДВС уже закончился.
.
П.С. Кому интересно, почитайте про шкалу Кардашева
  • -0.16 / 8
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
10 май 2019 06:40:18

Среди десятков миллионов обязательно есть десяток тыщ невменяемых, это статистика.

специально для тех, кто умеет читать, в заголовке написано: в Германии. А в Германии тоже есть центы, мир не крутится вокруг Америки.


левые публикации ADAC — правильный подход, напишите им, что они считать не умеют.
Когда вам, идиотам, начнут заряжать ценник на зарядку по-настоящему, сравнимо с жидкими топливами, вы сразу исчезнете из темы, либо начнёте рекламировать, как удобно оплачивать зарядку, они сами будут снимать деньги с карточки.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
10 май 2019 08:57:22

   
Самое смешное, что батареечники никогда не добавляют к стоимости батарейки её износ, примерно 1/500 от её полной стоимости с заменой на каждую полную зарядку.
(Кстати, бензобак вообще не изнашивается).
    
Например, у моего электровелика полная зарядка стоит меньше рубля, и износ по такой формуле обходится в 20 рублей.
Веселый
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 май 2019 11:54:44

ну чо, годный пепелац ... буде за 30 тыс евро ... пока только за 40 ... гольф ... и тут я включаю ласковый май ... конкурент бмв бензиновая копейка стоит в базе 26 тыс евро ... а трешка за 35 тыс, а пятерка за 49 тыс.
 
вот как этот гольф может выдерживать конкуренцию? только на хайпе и продается ... и вы правы, в 85-ти миллионной германии наберется одаренных людей, готовых хайпануть вместе с фольксвагеном ... кто-то же за зеленых голосует ...
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
11 май 2019 07:06:32

Ты не парь нам мозги рекламными лозунгами.
Ты дай нам экономический расклад. Сколько будет стоить 1 км пробега (себестоимость владения).
Исходные данные -
1.полная стоимость железа (покупка + плановые т.о. + утилизация (она не бесплатная!!!))
2. плановый пробег (300 тыс. км)
3. расход электроэнергии на 1 км (от тех цифирь что приводят для н.у. нужно ещё учесть для лета - кондей забирает до 17 % энергии, зимой до 40 % энергии).
и сравнить удельные затраты. Тогда и можно будет предметно что-то говорить. А пока это зеленые сотрясения воздуха, ничем не обоснованные. Как и все зеленые проекты.
"Билли нам нужна карта!" Остров сокровищ (с). Ждем-с от вас расчетов. Цифру в студию Жующий попкорн
  • +0.14 / 6
  • АУ