ВМФ/ВМС
17,943,299 45,708
 

  Dima1 ( Слушатель )
06 май 2019 23:21:03

Всесезонный арктический аэродром Северного флота готов более чем на 70%

новая дискуссия Новость  640

Раньше писали про 4 Су-34 на этом аэродроме будут базироваться.
ЦитатаИНТЕРФАКС - Строительство аэродрома на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа, где находится самая северная российская военная база "Арктический трилистник", идёт по плану, после ввода в строй он сможет принимать самолёты всех типов.
       "На сегодня готовность аэродрома составляет более 70 процентов. Планируется, что аэродром сможет круглогодично принимать летательные аппараты всех типов, в том числе тяжёлые воздушные суда", - сказано в сообщении Северного флота (СФ), которое поступило в "Интерфакс" в понедельник.
       Штаб флота информирует, что к острову прибыл теплоход "Витус Беринг", "который доставил около девяти тысяч тонн строительных грузов, в том числе бетонные плиты и электрический кабель для всесезонного арктического аэродрома".
       Разгрузка судна продлится несколько дней, сказано в сообщении.
       Две недели назад более 11 тыс. тонн груза на остров Земля Александры доставил теплоход "Капитан Данилкин". "Большую часть его груза также составляли стройматериалы для всесезонного аэродрома, строительство которого продолжается в плановом порядке", - сообщает СФ.
  • +0.38 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (38)
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 май 2019 23:28:48

Аэродром ради 4 самолетов? Сомнительно.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 май 2019 06:52:11

Почему? На постоянное базирование в такую климатически экстремальную точку с учетом ротации ставят только тот минимум, который позволяет контролировать, в смысле "видеть", зону. А в час "Ч" на аэродром развертывается еще 1-2-Х эскадрилий..
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
07 май 2019 08:30:00

Тут странно другое - почему именно 34-ка.
С моего боевого дивана видится что должна быть 35-ка по простой причине - у него БРЛС "видит" раза в 1,5-2 дальше, то есть ситуационная осведомленность заметно выше. А чугуний бросать он умеет точно так же как и Су-34.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Serj1 ( Слушатель )
07 май 2019 08:39:35

Потому, что их мало, очевидно. 34х тоже немного, и 30хх, но из всех именно 34е подходят на вторичные направления - как наименее универсальные, но вполне современные и кому надо на что следует намекающие юниты. А так да - хочется быть здоровым и богатым всегда и везде:)
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 май 2019 09:05:31

Что видит? Скорее всего, эта "дежурка" затачивается против всяких корабликов, которые могут попытаться залезть на Севморпуть. И чугуний тут не рулит - там слишком большой ТВД, чтоб к каждому прилететь с чугункой. А, вот, запулить в шаланду с 200км каким-нить "Ураном", или по самым резким перцам Ониксом/Кинжалом - это может быть полезно с точки зрения контроля зоны.

А кроме того, там нужно вести разведку. И по аналогии с Су-24МР, я думаю, уже давно придумана и опробована конфигурация Су-34Р.
  • +0.31 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
07 май 2019 09:28:26

На счет Су-34 я высказывал свое мнение, что Су-30 и Су-35 обошлись бы дешевле и они полноценные истребители. Стручек подвесил и бомби.  Но меня заминусовали.
Вот в 2016 сказано 
ЦитатаЗвено истребителей-перехватчиков МиГ-31 или многофункциональных боевых самолетов Су-34 разместятся на аэродроме, который дислоцируется на острове Земля Александры, сообщил командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Евменов.
"Здесь будет базироваться звено "сушек" - Су-34, или истребители МиГ-31, а также топливозаправщики Ил-78", - доложил он министру обороны РФ Сергею Шойгу.
Евменов отметил, что на острове идет строительство взлетной полосы второго класса длиной 2,5 км и шириной 42 метра. "Это позволит сажать здесь два топливозаправщика и звено истребителей", - сказал командующий Северным флотом.


А вот мнение https://svpressa.ru/war21/article/165010/ . Так что Сталин все предвидел.Улыбающийся

ЦитатаМногочисленные факты свидетельствуют, что именно под боевые, а не под военно-транспортные самолеты главным образом спешно возводится сегодня аэродром Нагурское. Пока, как известно, Землю Франца-Иосифа или ЗФИ (так сокращенно называют этот суровый и почти безлюдный архипелаг) охраняет одна наша пограничная застава ФСБ. Но скоро там станет намного многолюдней. Появятся авиационная комендатура (30 солдат и офицеров), отдельная радиолокационная рота (девять офицеров, два прапорщика, 39 сержантов и солдат), зенитно-ракетный артиллерийский дивизион комплексов ПВО «Панцирь-С1» (шесть офицеров и 16 сержантов), а также пункт наведения боевой авиации. Это следует из конкурсной документации, обнародованной упраздненным ныне «Спецстроем» еще в феврале 2015 года.
А еще из этой документации можно узнать, что на аэродроме будут возведены групповые места стоянок для двух огромных самолетов-заправщиков Ил-78 и четырех фронтовых бомбардировщиков Су-34 дежурных сил. Причем, учитывая суровость местного климата, для «сушек» построят и крытые отапливаемые ангары, а также здание авиаТЭЧ «с возможностью выполнения технического обслуживания авиационной техники, с помещениями для хранения расходных материалов и съемного оборудования».
Кроме того, запланированное тут же хранилище авиационных средств поражения (говоря попросту — ракет и бомб) будет емкостью в десять железнодорожных вагонов. То есть боеприпасов — явно не на один удар по противнику.
Для чего все это? Дело в том, что от острова Земля Александры до Северного полюса расстояние примерно в тысячу километров. Менее получаса полета для Су-34 на большой высоте. За полюсом — кратчайшая дистанция до Канады и Соединенных Штатов Америки.
Причем, если к нанесению гипотетического удара ядерным или высокоточным оружием авиационного базирования привлечь воздушные «танкеры» Ил-78, то в зоне досягаемости наших «утят», как давно прозвали фронтовые бомбардировщики Су-34 за характерную форму их кабин, окажутся весьма и весьма значительные территории вероятного противника. Те, поражение которых до сих пор было под силу лишь самолетам российской стратегической авиации, возобновившей с 2007 года регулярное патрулирование американских границ. Мера — обычная в годы холодной войны и исключительно вынужденная. Наш ответ на постоянное приближение ударного оружия НАТО к границам России.
Официально считается, что «стратеги» Дальней авиации Ту-95МС и Ту-160 вблизи побережья США выполняют только разведывательные полеты. Но мало кто сомневается, что на самом деле на их борту всегда находится и ядерное оружие. Этот фактор просто не имеют права сбрасывать со счетов пентагоновские генералы. Что даже в летнюю жару охлаждает их головы, предполагаю, получше самых современных кондиционеров.

Но тут до сих пор существует одна проблема. Стратегических ракетоносцев у нас не так много. По некоторым данным, на начало 2017 года боеготовыми считаются около 30 Ту-95МС и всего 16 Ту-160. Строить новые тяжелые самолеты долго и дорого. А без этого, как ни старайся, непрерывность боевого патрулирования столь скромными силами не обеспечить. Особенно, если учесть, что подобные полеты обычно осуществляются парой ракетоносцев. Да и летать нашей Дальней авиации требуется не только к Америке, а еще и, к примеру, и в Сирию. А также — над Тихим и Атлантическими океанами.
Положения не спасает даже запредельная интенсивность эксплуатации боевых машин и экипажей. Можно и нужно, конечно, гордиться нашими героями-летчиками двух ракетоносцев Ту-95МС, 30 июля 2010 года установившими мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов. За 43 часа (почти за двое суток!) они без единой посадки пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе. Но по-честному — не от хорошей же жизни поставили Воздушно-Космические силы РФ этот тяжелейший рекорд, после которого даже самых закаленных людей надо отправлять не на службу, а прямиком в санаторий? Просто без решительного увеличения продолжительности полетов не придать нашему боевому патрулированию воздушных рубежей США хотя бы видимость регулярности. А без этого выглядит оно все же недостаточно грозно.
Совсем другое дело, если к этому процессу удалось бы привлечь российскую фронтовую авиацию. Истребитель-бомбардировщик Су-34 способен находиться в воздухе до 10 часов. Скорость — 2200 километров в час, боевая нагрузка — от 9 до 12 тонн в зависимости от радиуса полета. Имеет четыре топливных бака общей емкостью до 12 тысяч литров. Предусмотрена система дозаправки в воздухе. У него хорошая обитаемость — есть даже кухня с микроволновой печью и нормальный санузел.
Но главное — самолетов Су-34 у нас намного больше, чем Ту-95МС и Ту-160. Предполагается, что в ближайшие годы в Вооруженных силах РФ будет не менее 150−200 этих грозных боевых машин. Если даже малая часть этой армады придет на подмогу «стратегам», если даже фронтовые бомбардировщики в сопровождении воздушных «танкеров» Ил-78 примутся регулярно стартовать с ЗФИ и через Северный полюс регулярно навещать американцев, это точно станет новым серьезным фактором в начавшемся противостоянии наших стран.
Кстати, если такие планы у Генерального штаба Вооруженных сил РФ действительно существуют, они, как ни странно, во многом повторяют одно малоизвестное, но очень важное сталинское решение.
Создать реальную угрозу с воздуха Соединенным Штатам с арктического направления «вождь народов» приказал еще в 1946 году, вскоре после знаменитой Фултонской речи Уинстона Черчилля, давшей старт холодной войне. Для этого в Советском Союзе было создано Центральное управление капитального аэродромного строительства под руководством генерал-лейтенанта Кондрашова. Силами военно-строительных батальонов это ведомство возводило на Севере множество новых военных аэродромов, способных принимать дальние бомбардировщики — в Тикси, Оленьей, Амдерме, Анадыре, Воркуте. И, естественно, на архипелаге Земля Франца-Иосифа. В те годы и появился аэродром Нагурское.
Удар по Соединенным Штатам через Северный полюс замышлялся сокрушительным. Для него весной 1952 года Иосиф Сталин приказал в кратчайшие сроки сформировать сразу сто (!) дивизий тяжелых бомбардировщиков. Основу самолетного парка новых советских соединений должны были составить только приступившие к испытаниям реактивные Ту-16 и турбовинтовые Ту-95. Для этой воздушной суперармии необходимо было в считанные годы подготовить не менее 10 тысяч летчиков, тысячи штурманов, множество инженерно-технических специалистов.
Пока эта работа только разворачивалась, наличные силы объединили в особую Оперативную группу ВВС в Арктике. Ее командующим назначили опытнейшего летчика-штурмовика генерал-лейтенанта Леонида Рейно.
Американцы тоже не сидели, сложа руки, а готовились к такому же удару по СССР. Их летчики принимали участие в создании аэродромов на дрейфующих льдинах. Эта операция, стартовавшая весной 1946 года, в Штатах получила кодовое название «Белая куропатка». К 1952 году на гигантской льдине была создана первая авиационная база.
Сажали и мы истребители и тяжелые бомбардировщики на дрейфующие ледовые аэродромы.
Эту арктическую самолетную гонку остановило наступление эры межконтинентальных баллистических ракет. С помощью нового оружия нанести решительное поражение вероятному противнику стало проще и надежней.
И вот теперь мы, судя по всему, на новом витке давно раскрученной военно-политической спирали.
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
07 май 2019 19:51:19

1) БРЛС "заточена" на работу по поверхности, состав вооружения тоже.
2) Усиленное шасси и экипаж из двух человек - это "правильный" носитель ТЯО в мирное время (даже если речь идёт о макетах).
3) ВСУ (у Су-35 тоже имеется).
4) Вход в кабину снизу! Бесценное преимущество.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 май 2019 23:46:46

Там и МиГ-31БМ будут. Из полка. что на Новой Земле будет. По ротации. И не только там.
  • +0.51 / 19
  • АУ
 
  Serj1 ( Слушатель )
07 май 2019 08:35:12

Любопытствую - каковы способности Су-34 в плане ведения воздушного боя? Это я к чему - машина выросла из проекта Су-27ИБ, универсал значит, так вот - насколько он "И"? 
Фото с ракетами БВБ видел, как дополнительное вооружение, в чисто истребительной конфигурации ничего не попадалось, оно вообще предполагается?
РЛС, как я понимаю, вполне на уровне, получение внешнего целеуказания - должно быть по умолчанию, скорость-маневренность - приличные, чего бы ему и не поработать истребителем там, где 30х-35хх братцев нет, или мало?
Актуально как раз для мест дальних, куда быстро перебросить истребители не получится. В том же Хмеймиме, не дай бог чего, может потребоваться резко усилить ПВО, хотя бы - демонстративно.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 май 2019 23:48:19

У него-то все в порядке и в плане маневренности, и в плане БРЛК и ОЭПрНК. А вот летчиков выучить и истребителями хорошими и бомберами - нереально, в сутках 24 часа.
Потому они таки бомберы.
  • +0.58 / 24
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
09 май 2019 16:39:51

А кто туда  долетит для воздушного боя?
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
09 май 2019 17:50:31

Там, насколько я знаю, датчане на F-35 (которые покупают) будут в Гренландии, Британия с Тайфунами и Е-3Д и 14 заправщиков тоже смотрит. США на Аляске - это F-22 и будут F-35 c Е-3 и заправщиками и канадцы на новых F-18Е|F. Норвежцы на F-35 тоже планируются собаки. 
Другое дело, что полетят то КР средней дальности, а там ЭПР маленькая и их много. Да с Анадыря и Шмидта накинут - пусть ловят. Да еще и гиперзвуковые будут. Ну это не считая дальнобойных КР со стратегов. Внедрение новейших ракет с большой дальностью и малой заметностью или большой скоростью - создает им сложнейшие или не решаемые проблемы. И что интересно - даже в не ядерном исполнении. Судя по получаемому их количеству. Мы становимся мощной неядерной державой. В любую сторону можем накидать вскорости. Тут и УДК и АВМ, кроме носителей КР могут на флоте понадобиться.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 май 2019 19:51:54

В Восточной Гренландии две ВПП, 1000 и 1200 м, покрытие гравий.

Расстояние до Аэропорта Свальбард 1350 км,  F-35 Rayon d'action : 1 135 km (sur carburant interne).
От Нагурское до Свальбард 720 км.

Есть аэродромы в Северной Норвегии (920 км), но думаю что им будет не до того.
  • +0.53 / 15
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 май 2019 18:03:10

 Тем не менее, мы мОгем!Смеющийся Хмеймим, Су-34 с УР ВВ, в т.ч. Р-27Р:




 С Праздником Великой Победы, уважаемый!
  • +1.41 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 май 2019 18:28:15

С Днём Победы!

И тем не менее, я как общевойсковик сразу нашёл реальную задачу для Су-34.
Обеспечение воздушной поддержке во взятии под контроль архипелага Шпицберген.
В частности: "Аэропорт Свальбард является крупнейшим сооружением на архипелаге. Аэропорт располагает одной ВПП — 10/28 (2483×45 м) с асфальтовым покрытием, оборудованной КГС." (ц)
  • +0.83 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 май 2019 19:10:45

Нравится
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  HANS82 ( Слушатель )
14 май 2019 10:36:26

День добрый. Польза от размещения истребителей на Земле Франца Иосифа есть большая.  Амерскую стратегическую авиацию отодвинуть очень полезно. хотя бы в этом регионе.
Тут вот что.
Обамка перед капитуляцией Трампу провёл показательные полёты пары Б-52 по Северам,  по ученьям Polar roar. Маршрут был с  аб Майнот (штат Северная Дакота), к южной оконечности  Гренландии и над ней,  до Северного полюса*, затем повернули к архипелагу Шпицберген и далее шли вдоль российских арктических территорий они  – острова Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа), острова Средний (архипелаг Северная Земля), острова Котельный (Новосибирские острова) и остров Врангель и через Аляску на домашнюю базу. Как бы обозначив маршрутом полёта границу признаваемого США Российского шельфа. При чём, впервые за обозримые 40 лет боевой самолет США, ведущий пары с позывным maytee 81, вышел на связь сначала с Мурманск-контроль, затем с Магадан-контроль, обозначив присутствие. Перехват радиообмена выкладывал mamady на NATOSCANNER.
*- До этого события было мнение, что Б-52 не могут работать около полюса из-за "врождённого глюка" навигационной аппаратуры.
С уважением к мнениям камрадов ...
  • +0.88 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
14 май 2019 11:22:48

Угроза подлёта Б-52 с северов была задолго до Обамы, под что и создавали МиГ-31.
То что базу в Нагурском будут использовать и в этих целях ежу понятно.
И Су-34, так же может отработать по несильно маневрирующим Б-52.
Описываемое Вами "отодвигание" не будет работать в мирное время, а в военное время накроют базу перед массированным налётом бомберов двумя десятками КР, выведут из строя пусть на 12 часов, и всё.

Лучшее отодвигание, это захват Шпицбергена, аэродромов Северной Норвегии и Восточной Гренландии, это как первый этап.
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
14 май 2019 11:26:26

А что по этому поводу говорит "сирийцкий опыт"? Или там были гранаты не той системы?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
14 май 2019 12:01:26

Как раз об этом и говорит сирийский опыт.
Базу прикрытую современной ПВО уничтожить невозможно, но вывести из строя на 12 часов вполне.

Но Вы не вникаете в суть, отсиживаться в обороне ущербно, необходим выход на новые рубежи.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
14 май 2019 18:59:12

Нет. Сирийцкий опыт говорит о том, что даже сратые древние комплексы средней(по нонешним временам) дальности и средства малой дальности способны отразить массированный налёт. Т.е. дать время на подготовку и осуществление ответного удара(если бы сирийцы были на него способны, ессно).

А с учётом того, что речь о северах, где нет Голанских высот и насытить ПВО, на таких дальностях, слабо вероятно,  попытка быковать "умныме рокетаме", это классический пример - артель "Напрасный труд".
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 май 2019 19:24:05

Если по карте посмотреть, зачем им такого круголя давать ? Если только места добычи газа расстрелять. Основной удар КР легче наносить из Норвежского моря - что с кораблей, что с бомбардировщиков. Или из Северного моря.
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
14 май 2019 19:48:00

Здравый смысл говорит, а сирийский опыт подтверждает что 100% уничтожение ракет в массированном налёте невозможно.
  • +0.35 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
14 май 2019 21:58:50

Невозможно, если позволить безнаказанно  пулять, опустошая БК ЗРК. Задача ПВО, вовремя вскрыть налёт и продержаться, чтобы подготовить и осуществить ответку.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
15 май 2019 06:28:31

То, что проскочить ракетина может - это понятно. С другой стороны - это же типичная передовая авиабаза, т.е. ее задача как раз вскрыть начало удара. Там никогда не будет развернуто много техники на длительное время - и негде, и смысла нет.

Развернутые там силы - это дозор, который против малых сил сам справится, а при массированном ударе даст время на подготовку качественной ответки. Север из медвежьего угла все больше становится популярной магистралью, значит оперативный контроль становится нужен все больше - вот, дозоры там и разворачиваются.
  • +0.52 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 май 2019 16:37:20

вот и вопрос .."о Доктрине ..и первом ударе"..
знаете ..вот лет 35 назад.."Самбо 70" (Рыбинск) 
, я "подхват" ..бросаю его, еще бросок с упором в живот.., ему 8 очков ( в сумме)..,а ..
"потому что первое движение его, с (хватил за ногу), а потом уже.."
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
15 май 2019 18:15:43

Россия начала игру за Севморпуть еще 15 лет назад. Сейчас мы видим уже финал этапа развертывания сил. И то, показываемое в ТВ и Инете - это только верхушка айсберга. Кроме красивых и впечатляющих баз и ледоколов есть решенные молча вопросы полярной нафигации, есть распланированная логистика и заключенные договора на кучу телодвижений от снабжения и содержания инфраструктуры, до длительного спроса на услуги РосАтомФлота в обеспечении проектов типа производства сжиженного газа за полярным кругом..
  • +0.48 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
15 май 2019 19:35:03

Дозор, способный уничтожить небольшую страну. По моему неплохоВеселый
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 май 2019 18:28:16

Что то вы завязываете все на авиацию, КР часы лететь. Мне кажется, сначала будет баллистический ракетный удар, а уж потом относительно спокойный проход бомбардировщиков (те что уцелеют) и КР.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
15 май 2019 05:25:31

У наносящего удар первым все способные летать бомбардировщики будут в воздухе в период обмена МБР.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 май 2019 18:56:41

Честно говоря не понял, при чем Обама. Да они всю жизнь там летают и мы к ним тоже. Но это не значит, что мы Канаде шельф указываем. При Трампе они из Великобритании летали к Питеру, они что Северный поток показывали. А мы, в ответ, с севера на Британию пикировали, от нечего делать.
У меня только простой вопрос, вот захотят они по СМ пути ходить со своим ледоколом - и что ? А они заявляют, что имеют на это полное право. Канадцы, как я понял, тоже хотят управлять своим проливом. Т.е. тоже на америкосов бухтят.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Арамис-зеро ( Слушатель )
14 май 2019 19:33:47

Свиньи тоже заявляли, что имеют международное право на Керченский пролив. А в итоге грубо и вульгарно право национального законодательства РФ  поимело их.
Звиздеть - не мешки ворочать, языком можно и до Москвы дойти, а вот ножками это могут не только лишь всеУлыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  HANS82 ( Слушатель )
14 май 2019 21:03:22

Уважаемый камрад!
Вы, предполагаю,  не профильный специалист по авиации САК. По этой причине Вам сложно правильно оценить факты этого события. Это было не типовое мероприятие САК, по не типовому маршруту. А выход  американского боевого самолёта на связь  с Российским центром управления авиадвижением,  является единственным известным случаем.  Тем более выходы на связь были  в начале и в конце движения вдоль Нашей северной территории. Даже если стратег будет терпеть аварию, он выйдет на связь только с назначенным на текущий момент времени органом военного управления ВС США. Выход Б-52 на связь с Мурманском и Магаданом  может быть только приказом командиру звена на основании "политического заказа"  ВПР США/Обамы.
С уважением HANS82.
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 май 2019 23:30:38

Т.е. по вашему, они грозят уничтожать наши добывающие вышки если они там появятся ? По моему, они просто показывают, что могут летать, как и плавать, там где не запрещено. Хочу в Балтике, хочу по Северному морскому пути, хочу в Черном море. Естественно они облетают наши острова, тем более укрепленные, т.е. соблюдают все правила. А летали они там всегда. К войне готовятся.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
07 май 2019 09:09:58

Чисто по географии - это самый западный аэродром РФ, покрывает всю Еуропу... Нет против неё никаких  (почти) ПВО...
  • +0.38 / 18
  • АУ
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
08 май 2019 00:57:53

Ему бы, как и флотскому Су-30СМ, крылатую ракету средней дальности на вооружение. Которую для Ту-22М3М делают. И сверхзвуковую ПКР Оникс-М (типа как индусам). Если по три штуки потянут, хорошая помощь, высотным Кинжалам и Х-32 будет - корабли ПРО в Норвежском море топить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 май 2019 01:16:36

Уже есть для него КР. Х-50 (Х-СД, изд.715) называется. ПОКА неядерная. До 3000км.  Ее нести будут и Су-34, и Су-30СМ, и Су-35С. И еще Х-59МК2 тоже. Которая тоже до 1100.  Будет и гиперзвуковая ПКР
  • +0.99 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
08 май 2019 02:08:16

Как быстро стали накапливаться КР в России. Это только Калибров штук 200 в год. И количество носителей подростает. А еще авиационных сколько. Там уже КР большой дальности  наверное к 2 тысячам приближается. Уже на локальную безъядерную войну хватит. Да плюс Искандеры, уже 11 бригада. А с учетом скорого роста КР СД на средних бомбардировщиках и фронтовых самолетах. Американцы явно психуют из-за такого роста не ядерных возможностей России. В Милитэри Балансе усердно считают рост КР на флоте. 
  • +0.25 / 11
  • АУ