АВИАЦИЯ и иные...
13,050,218 33,399
 

  Danila96 ( Слушатель )
07 май 2019 11:26:16

Гибридный вертолет

новая дискуссия Дискуссия  349

По моему это какой-то бред.
Я понимаю гибридную наземную технику, так как у нее движение неравномерное и не линейное, и гибридный двигатель позволяет сглаживать все это и экономить топливо.
Но вертолет?
У нее же нет режима полета "пробка на МКАД". И гибридизация вызовет лишь усложнение электроники.
  • +0.22 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 май 2019 11:31:47

Чего вы все так возбудились? Веселый В статье же ясно написано - гибрид вертолета и танка. И двигатель - гибрид, и броня - гибрид, и даже экипаж будет гибридный из летчика и танкиста.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
07 май 2019 12:27:37

А собака будет? Или, на худой конец, попугай?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 май 2019 13:37:39

Пугать будет. Людям неподготовленным не подходить..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Senya ( Практикант )
07 май 2019 17:42:17

Насколько я понял статью, это промежуточный этап перед чисто электрической машиной, за неимением сейчас аккумулятора с приемлемыми характеристиками.
Но какие у него хотя бы приблизительно будут радиус действия и боевая нагрузка вообще неясно.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
07 май 2019 18:12:11

 
ПМСМ - блажь все это, аккумуляторов с требуемыми характеристиками в ближайшие десятилетия вряд ли увидим. Улучшение возможно, но не принципиально. Даже двойное увеличение емкости это революцию, и даже этой революции не хватит.
Например Ми-34 может с собой таскать около двух тонн топлива. На современном уровне аккумуляторов, для хранения равноценной энергии, потребует массы где-то в 10 тонн батареек.
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
07 май 2019 19:11:10

С требуемыми для ударного вертолёта - никогда. Атмосферныйй двигатель возит горючее. Ракетный - горючее и окислитель. Аккумуляторный вынужден возить горючее, окислитель и продукты сгорания.
Я в принципе вижу для подобного девайса нишу диверсионного беспилотника, типа бесшумного миномёта, который сегодня рекламировали.
  • +0.24 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 май 2019 20:32:04

А гибридный вертолет возит батарейки, маркетолога и журналиста. Точнее, не возит, а пытается взлететь со всей этой .уней на борту.
  • +0.37 / 12
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
08 май 2019 09:54:49

   
Причём самозатягивающийся бак с нейтральным газом вполне себе держит множественные попадания.
А вот всего одно попадание даже мелкого калибра в аккумулятор — немедленный карачун всему.
  • +0.56 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 май 2019 15:26:43

   Это - одно!

    А это - совсем другое!

   Раньше - нет. А теперь - да!Смеющийся
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
08 май 2019 10:04:07

   
Причём самозатягивающийся бак с нейтральным газом вполне себе держит множественные попадания.
А вот всего одно попадание даже мелкого калибра в аккумулятор — немедленный карачун всему.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
14 май 2019 17:04:52

10 тонн керосина это 440 ГДж, КПД 30% →130 ГДж на винт, удельная энергоёмкость суперпупергипертриппер АКБ 0,8 ГДж/т (без учёта системы охлаждения и контроллеров)
на 130 ГДж потребуется ≥150 т аккумуляторов.
Про удельную мощность ГТД и ЭМ. Мегаваттная турбина весит 300 кг, Мегаваттный электромотор с  сопоставимой частотой вращения  весит около тонны.
  • +0.60 / 15
  • АУ
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
08 май 2019 22:49:15

Ну, Росатом выдаст ещё более миниатюрный реактор, прикрутят беспилотность (биозащиту нафик), вместо классического винта воткнут вентиляторы (шумят они все-таки меньше), подвесят бомбы с приставкой "спец"...
И будем пужать соседей (а можно ведь и на палубу...) бесшумным БПЛА СВВП с неограниченной дальностью полёта и возможность доставки тактического ЯО.Улыбающийся
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
07 май 2019 18:04:37

мода-страшная сила.
  • +0.05 / 2
  • АУ