АВИАЦИЯ и иные...
13,050,896 33,399
 

  MikeGin1968 ( Слушатель )
07 май 2019 16:52:51

Электрика на сгоревшем Superjet отказала после скачка напряжения из-за грозы

новая дискуссия Новость  576

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
По его словам, первые данные с параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.
"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник.
Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.

"Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник.
Катастрофа в "Шереметьево"
PS Уважаемые авиаторы, вопрос такой, если правый двигатель стал неуправляемым и снизить обороты не удавалось, то возможно ли, что для выравнивания самолета при посадке пришлось увеличивать тягу левого чтобы вписаться на полосу? Это тогда объясняет увеличение скорости. Пишут, что появились проблемы с управлением правого двигателя после удара молнии
  • -0.01 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Асгл ( Слушатель )
07 май 2019 16:58:31

До тех пор пока МАК на своём сайте не опубликует результаты расследования все высказывания источников знакомых с ходом расследования и экспертов из твиттора и уха мацы нужно игнорировать.
  • +1.65 / 51
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 май 2019 17:05:12

Где-нибудь есть данные по экипажу? Стаж работы, налёт часов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  belskif ( Слушатель )
07 май 2019 17:20:17
Сообщение удалено
belskif
12 окт 2022 23:21:23
Отредактировано: belskif - 12 окт 2022 23:21:23

  • +0.14
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
07 май 2019 17:24:57

Ну вот это кмк ключевое. 
Вопрос?
А как обстояли дела с отработкой экстренных ситуаций в гражданской авиации, в те времена когда компьютер головного мозга ещё не так глубоко внедрился в наше сознание?? Например в 80 гг??
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 май 2019 18:59:22

Ну что сказать по этому поводу? Если командир начал летать в возрасте около 20 лет, то это получается начал летать после обретения Россией незалэжности и после образования Росавиации. То есть, с командирами имеющими советскую подготовку и ответственность. Вполне себе опытный командир. Если это так. 
Какие, нахрен, ситуации отрабатываются на тренажере!!! Обход грозы? Это только можно в реальном полёте. Когда сопливый второй пилот смотрит с интересом и страхом, где можно лететь, а где нельзя. Только реальный опыт и никаких тренажеров. На тренажере отрабатывается заход на посадку в сложных метеоусловиях и действия при всевозможных отказах приборов и систем. На тренажере нвозможно отработать исправление ошибок на посадке. Это надо только почувствовать. Пережить. Это называется жизненный опыт. 
Сложно о чем-то судить, не имея информации.
  • +0.63 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
07 май 2019 19:25:31

СМИ утверждают, что подполковник запаса, летал на Ил-76.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 май 2019 19:55:49

А без разницы, подполковник или лейтенант запаса. Если он учился у тех командиров, советской летной школы мастерства и ответственности. 
Блиииин. Знают английский 88 левела, а не могут определить закупорку трубки ПВД и взлететь в Сочи.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  MikeGin1968 ( Слушатель )
07 май 2019 20:11:11

Был командиром Ил-76,  подполковник запаса, затем работал вторым пилотом, потом командиром воздушного судна. Много лет он летал на Boeing, потом перешел на SSJ-100
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
07 май 2019 18:00:27

   Видео посадки посмотри, дорогой, они садились в начале полосы. Остальной бред, который ты сюда притащил, читать не имеет смысла.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
  ups ( Слушатель )
07 май 2019 18:26:36

Не катит такая версия. Что мешало тупо перекрыть подачу топлива "неуправляемому" двигателю пожарным краном и садиться на одном?
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 май 2019 18:32:56

  Двигатели были выключены сразу, после начала пожара. Не втягивайтесь в комментирование явного бреда.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
  MikeGin1968 ( Слушатель )
07 май 2019 20:10:22

https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd1367c9a7947c2a0048bdd?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели
"Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР."
  • -0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 май 2019 20:22:08

   По твоей ссылке:

Цитата«Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения, отметил он. Информацию подтвердил собеседник в Росавиации

  Окно он открыл! Звиздец! То есть открытые двери для эвакуации пассажиров - это ещё большее усиление тяги и горения? Не транслируйте бред говноресурсов, вроде РБК.
  • +0.60 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
08 май 2019 12:08:34

Забудьте  "объективные источники" типа РБЦ, новая газета, аиф, росбалт и прочее - как страшный сон.
Они не стараются давать объективную информацию.
Более того, реактивный двигатель имеет некоторые требования для своей работы. Это остановить его просто, а сделать так, что бы он не останавливался - не просто, а практически невозможно. И уж тем более во время катастрофы.
Да просто по логике - достаточно просто перекрыть ток топлива, что бы двигатель остановился. Более того, это могут сделать и автоматические системы из-за пожара.
То, что приняли за "наддув" от двигателя, скорее всего, был мощный потокк вытекаемого топлива из-за большой дыры бака.
И вообще, нужно прекратить делать выводы без расследования. Как показывает практика, 99% таких выводов не стоят и выеденного яйца, по результатам расследования. Более того, в подавляющем большинстве - это сознательно вкинутая дезинформация, строго говоря, за которую нужно сажать далеко и надолго.
  • +0.62 / 25
  • АУ