Электрика на сгоревшем Superjet отказала после скачка напряжения из-за грозы
новая дискуссия
Новость
576
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
По его словам, первые данные с
параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.
"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник.
Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.
"Однако логику отдельных
действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник.
Катастрофа в "Шереметьево"
PS Уважаемые авиаторы, вопрос такой, если правый двигатель стал неуправляемым и снизить обороты не удавалось, то возможно ли, что для выравнивания самолета при посадке пришлось увеличивать тягу левого чтобы вписаться на полосу? Это тогда объясняет увеличение скорости. Пишут, что появились проблемы с управлением правого двигателя после удара молнии