"В аэропортах стран- членов ICAO должны соблюдаться весьма жесткие нормативы времени реагирования СПАСОП на авиационные пришествия и инциденты. Дело в том, что в 2014 году было существенно переработано Приложение 14, а с 1 января 2015 года вступило в силу доработанное Секретариатом ICAO четвертое издание"
Так, время развертывания первого прибывшего пожарного аварийно-спасательного аэродромного автомобиля рекомендовано сократить с 3-х до 2-х минут, а заключительного автомобиля- с 4-х до 3-х минут! А это, в свою очередь, требует оснащения СПАСОП соответствующей высокоскоростной (100-105 км/час) и весьма приемистой (80 км/час за 25 и 40 секунд, соответственно) техникой на современном шасси, с большой грузоподъемностью и высокопроизводительным подающим насосным оборудованием и мощной арматурой для получения пены."
Цитата: Барристер от 07.05.2019 18:48:25Так, время развертывания первого прибывшего пожарного аварийно-спасательного аэродромного автомобиля рекомендовано сократить с 3-х до 2-х минут, а заключительного автомобиля- с 4-х до 3-х минут! А это, в свою очередь, требует оснащения СПАСОП соответствующей высокоскоростной (100-105 км/час) и весьма приемистой (80 км/час за 25 и 40 секунд, соответственно) техникой на современном шасси, с большой грузоподъемностью и высокопроизводительным подающим насосным оборудованием и мощной арматурой для получения пены."
Ну вот видите - это именно то, про что я писал - привезти много воды и пенообразователя и ввалить от всей души. А то что написано про расчеты по АА-60 это вот про такую машинку
Я если честно давно уже не видел в аэропортах их, может и стоят где-то с гребенками чтобы делать как раз таки покрытие полосой пены, но это делается заранее, когда известно что посадка будет аварийной