Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,338,985 16,342
 

  Барристер ( Слушатель )
07 май 2019 18:48:25

Руководство по аэропортовым службам

новая дискуссия Дискуссия  105

"В аэропортах стран- членов ICAO должны соблюдаться  весьма жесткие нормативы времени реагирования СПАСОП на авиационные пришествия и инциденты.  Дело в том, что в 2014 году было существенно переработано Приложение 14, а с 1 января 2015 года вступило в силу доработанное Секретариатом ICAO четвертое издание"

Часть 1. Спасание и борьба с пожаром Издание четвертое, 2015 год Утверждено Генеральным секретарем и опубликовано с его санкции Международная организация гражданской авиации

Так, время развертывания первого прибывшего пожарного аварийно-спасательного аэродромного автомобиля рекомендовано сократить с 3-х до 2-х минут, а  заключительного автомобиля- с 4-х до 3-х минут! А это, в свою очередь, требует оснащения СПАСОП соответствующей высокоскоростной (100-105 км/час) и весьма приемистой (80 км/час за 25 и 40 секунд, соответственно) техникой на современном шасси, с большой грузоподъемностью и высокопроизводительным подающим насосным оборудованием и мощной арматурой для получения пены."
Отредактировано: Барристер - 07 май 2019 18:49:28
  • +0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  pps ( Слушатель )
07 май 2019 19:00:52

Ну вот видите - это именно то, про что я писал - привезти много воды и пенообразователя и ввалить от всей души.
А то что написано про расчеты по АА-60  это вот про такую машинку 

Я если честно давно уже не видел в аэропортах их, может и стоят где-то с гребенками чтобы делать как раз таки покрытие полосой пены, но это делается заранее, когда известно что посадка будет аварийной
  • +0.03 / 3
  • АУ