Перспективы развития России
24,626,935 127,875
 

  alibabai ( Слушатель )
13 май 2019 06:33:57

Летевший в Самару из Москвы SSJ-100 вернулся в Шереметьево

новая дискуссия Новость  412

Самолёт Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Москвы в Самару, вернулся в аэропорт вылета. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на данные портала Flightradar.
Отмечается, что, согласно данным сайта, самолёт вылетел из аэропорта Шереметьево в 01:59 мск.
Он долетел до района населённого пункта Ново-Петрово во Владимирской области, после чего направился обратно в московский аэропорт.

https://russian.rt.c…um=desktop



Авиакомпания «Ямал» отказалась от покупки десяти самолетов Sukhoi Superjet 100 — эта модель накануне попала в авиакатастрофу в московском аэропорту Шереметьево.

«К сожалению, не получается той экономической модели в плане поддержания летной годности. Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк [Sukhoi Superjet 100]», — приводит ТАСС слова гендиректора компании Василия Крюка.


https://www.novayaga…eremetievo
Отредактировано: alibabai - 13 май 2019 06:36:41
  • -1.02 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  DeC ( Профессионал )
13 май 2019 11:24:37

Проплаченый Хайп.
  • +0.43 / 14
  • АУ
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
13 май 2019 15:39:52

Газпром  думает о подведомственном населении... Самолетами летаем... Увы...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Таф ( Практикант )
13 май 2019 16:57:52

Если нежелание покупать самолет который стоит больше чем летает это хайп то да.
Налет Боинг-737 у Победы 14-15 часов в сутки.
Налет SSJ у Аэрофлота - 3.6 часа в сутки.
Производитель поддержание летной годности провалил полностью. Купили дальше ваши проблемы. 
А виноваты конечно те кто не высказывает восторгов от самолета к которому нет запчастей.
  • -0.35 / 10
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
13 май 2019 17:51:02

Сравнить налёт ближне и среднемагистральника это конечно от большого ума. 
  • +0.68 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
13 май 2019 18:34:48

Победа 737 как маршрутки гоняет на небольшие расстояния. Дальность побоку
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
13 май 2019 19:32:13

Дело в количестве мест
SSJ делался под модель spike. А у нас, увы, модель мегахаба
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
13 май 2019 21:15:28

Это отменяет то что вы сравнили ближнемагистральник со среднемагистральником? Причём вместимость бобика в два раза больше. Где ембраер или бомбардье в качестве сравнения? 
Вам не стыдно набрасывать? 
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
13 май 2019 23:08:51

Саратовцы рекорд для эмбраера сделали. 12.11 часов. 

ЦитатаIn June 2017 Russia’s Saratov Airlines led the world in Embraer ERJ190 narrowbody family daily utulizaton rate, the carrier reports citing data from the aircraft’s OEM. Each of Saratov Airlines’ E195s (ERJ190-200) spent on average 12.11 hours in the air daily, which is a record for the operator too.
http://www.rusaviainsider.com/saratov-airlines-erj190-utilization/

Я вот не пойму. Поддержание летной годности или понятным языком обслуживание и поставку запчастей производитель провалил. Авиакомпании самолет брать не хотят потому что запчасти ждать неизвестно сколько, но долго. 
А во всем я виноват потому что "набрасываю". Традиция такая. Во всем виноваты враги, интервенты, либералы, империалисты, террористы и гомосексуалисты (выбрать нужное) а не собственная некомпетентность и безалаберность,
  • -0.08 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
13 май 2019 23:43:20

Что вам уважаемый мешает посмотреть на налёт борта который угандошил пилот в Шереметьево убив людей? Я надеюсь это всё таки отсутсвие мозгов, а не позиция которая была оплачена. 
  • +0.35 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
14 май 2019 08:36:43

Посмотрел.
RA-89098 совершил первый полет 21 июня 2017 года. С 28 сентября того же года эксплуатировался авиакомпанией «Аэрофлот». За это время самолет совершил 1525 рейсов, общий налет — 3183 часа. Итого грубо 5 часов в сутки новенький самолет при среднем по Аэрофлоту 3.6 часа. 
С категорическим "угандошил пилот" не соглашусь. Пилот бывший КВС ИЛ-76. ЭДСУ нет, Все вручную. Если он до пенсии дожил - на руках летать пилот умел. И с перегрузом летать умел. Как транспортники в 90-е летали - героическую сагу про отвагу можно спеть.
А вот летать руками SSJ его не научили.  Мало того - самая безопасная авиакомпания летать руками ему прямо запретила. Так что убила людей наша система подготовки пилотов.
.
  • +0.33 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OLDNAVI1 ( Слушатель )
14 май 2019 08:48:11

Да вы правы. У меня знакомый после Ил76 ушел на гражданку. Умница. После переучивания и полетов просил: дайте полетать на руках. Отвечали -нельзя. Вот с сайта уж не помню какого. Почитайте внимательно отдельные пункты. Файл вставился в ваше письмо уж извините
  • +0.00 / 0
  • АУ