Перспективы развития России
25,818,816 132,210
 

  alibabai ( Слушатель )
13 мая 2019 в 06:33

Летевший в Самару из Москвы SSJ-100 вернулся в Шереметьево

новая дискуссия Новость  429

Самолёт Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Москвы в Самару, вернулся в аэропорт вылета. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на данные портала Flightradar.
Отмечается, что, согласно данным сайта, самолёт вылетел из аэропорта Шереметьево в 01:59 мск.
Он долетел до района населённого пункта Ново-Петрово во Владимирской области, после чего направился обратно в московский аэропорт.

https://russian.rt.c…um=desktop



Авиакомпания «Ямал» отказалась от покупки десяти самолетов Sukhoi Superjet 100 — эта модель накануне попала в авиакатастрофу в московском аэропорту Шереметьево.

«К сожалению, не получается той экономической модели в плане поддержания летной годности. Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк [Sukhoi Superjet 100]», — приводит ТАСС слова гендиректора компании Василия Крюка.


https://www.novayaga…eremetievo
Отредактировано: alibabai - 13 мая 2019 в 06:36
  • -1.02 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  DeC ( Профессионал )
13 мая 2019 в 11:24

Проплаченый Хайп.
  • +0.43 / 14
  • АУ
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
13 мая 2019 в 15:39

Газпром  думает о подведомственном населении... Самолетами летаем... Увы...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Таф ( Практикант )
13 мая 2019 в 16:57

Если нежелание покупать самолет который стоит больше чем летает это хайп то да.
Налет Боинг-737 у Победы 14-15 часов в сутки.
Налет SSJ у Аэрофлота - 3.6 часа в сутки.
Производитель поддержание летной годности провалил полностью. Купили дальше ваши проблемы. 
А виноваты конечно те кто не высказывает восторгов от самолета к которому нет запчастей.
  • -0.35 / 10
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
13 мая 2019 в 17:51

Сравнить налёт ближне и среднемагистральника это конечно от большого ума. 
  • +0.68 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
13 мая 2019 в 18:34

Победа 737 как маршрутки гоняет на небольшие расстояния. Дальность побоку
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
13 мая 2019 в 19:32

Дело в количестве мест
SSJ делался под модель spike. А у нас, увы, модель мегахаба
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
13 мая 2019 в 21:15

Это отменяет то что вы сравнили ближнемагистральник со среднемагистральником? Причём вместимость бобика в два раза больше. Где ембраер или бомбардье в качестве сравнения? 
Вам не стыдно набрасывать? 
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
13 мая 2019 в 23:08

Саратовцы рекорд для эмбраера сделали. 12.11 часов. 

ЦитатаIn June 2017 Russia’s Saratov Airlines led the world in Embraer ERJ190 narrowbody family daily utulizaton rate, the carrier reports citing data from the aircraft’s OEM. Each of Saratov Airlines’ E195s (ERJ190-200) spent on average 12.11 hours in the air daily, which is a record for the operator too.
http://www.rusaviainsider.com/saratov-airlines-erj190-utilization/

Я вот не пойму. Поддержание летной годности или понятным языком обслуживание и поставку запчастей производитель провалил. Авиакомпании самолет брать не хотят потому что запчасти ждать неизвестно сколько, но долго. 
А во всем я виноват потому что "набрасываю". Традиция такая. Во всем виноваты враги, интервенты, либералы, империалисты, террористы и гомосексуалисты (выбрать нужное) а не собственная некомпетентность и безалаберность,
  • -0.08 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
13 мая 2019 в 23:43

Что вам уважаемый мешает посмотреть на налёт борта который угандошил пилот в Шереметьево убив людей? Я надеюсь это всё таки отсутсвие мозгов, а не позиция которая была оплачена. 
  • +0.35 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
14 мая 2019 в 08:36

Посмотрел.
RA-89098 совершил первый полет 21 июня 2017 года. С 28 сентября того же года эксплуатировался авиакомпанией «Аэрофлот». За это время самолет совершил 1525 рейсов, общий налет — 3183 часа. Итого грубо 5 часов в сутки новенький самолет при среднем по Аэрофлоту 3.6 часа. 
С категорическим "угандошил пилот" не соглашусь. Пилот бывший КВС ИЛ-76. ЭДСУ нет, Все вручную. Если он до пенсии дожил - на руках летать пилот умел. И с перегрузом летать умел. Как транспортники в 90-е летали - героическую сагу про отвагу можно спеть.
А вот летать руками SSJ его не научили.  Мало того - самая безопасная авиакомпания летать руками ему прямо запретила. Так что убила людей наша система подготовки пилотов.
.
  • +0.33 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OLDNAVI1 ( Слушатель )
14 мая 2019 в 08:48

Да вы правы. У меня знакомый после Ил76 ушел на гражданку. Умница. После переучивания и полетов просил: дайте полетать на руках. Отвечали -нельзя. Вот с сайта уж не помню какого. Почитайте внимательно отдельные пункты. Файл вставился в ваше письмо уж извините
  • +0.00 / 0
  • АУ