Цитата: Zkvxz от 13.05.2019 11:39:56Пара новостей по теме попалась. За автоперевод не ругайте.
Дополню свеженьким релизом, что на почту прилетел.
CATL и LG Chem будут поставлять ЛИА для Volvo Китайские и корейские производители аккумуляторов заключили сделки по обеспечению “многомиллиардных” долгосрочных поставок электромобильных батарей для шведской автомобильной фирмы Volvo.
Volvo заявила, что соглашения с компанией Contemporary Amperex Technology (CATL) и LG Chem обеспечат поставки литий-ионных батарей в течение ближайшего десятилетия для моделей Volvo и Polestar следующего поколения.
Соглашения охватывают глобальные поставки аккумуляторных модулей для всех моделей на предстоящих SPA2 и существующих модульных транспортных платформах CMA.
В Volvo заявили, что компании, производящие аккумуляторы, соблюдают “строгие принципы поиска с точки зрения технологического лидерства, ответственных цепочек поставок и конкурентоспособных моделей стоимости”.
Обе аккумуляторные компании также являются частью азиатской сети поставщиков Volkswagen в Германии. CATL подписал контракт на поставку аккумуляторных батарей для электромобилей Honda в Японии в начале этого года.
Генеральный директор и президент Volvo Cars Хокан Самуэльссон сказал: "будущее Volvo - электрическое, и мы твердо намерены выйти за рамки двигателя внутреннего сгорания. Соглашения с CATL и LG Chem демонстрируют, как мы достигнем наших амбициозных целей электрификации.”
Первая линия по сборке аккумуляторов Volvo Cars строится на заводе в Генте, Бельгия. Он будет завершен к концу этого года.
Источник
VW инвестирует $1,1 млрд. в завод аккумуляторных батарей Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен инвестировать $1,1 млрд. в строительство завода по производству аккумуляторных батарей в стране с нераскрытым партнером.
Представитель VW сказал, что его партнером будет “европейская компания”, но отказался от подробностей.
Тем не менее, пресс-секретарь сообщил, что завод будет иметь ежегодную производственную мощность 10 ГВтч и может быть введен в эксплуатацию к 2022/2023 году. Пресс-секретарь сказал, что “слишком рано” обсуждать размер самого объекта и отказался комментировать, когда его спросили, Может ли проект привлечь финансирование в рамках инициативы Европейского Союза Battery Alliance.
Наблюдательный совет VW дал зеленый свет проекту 13 мая и сказал, что уже ведутся” конкретные переговоры " о создании завода в Зальцгиттере в Нижней Саксонии. Ожидается, что завод сосредоточится на литий-ионных элементах для электромобилей, но VW сказал, что он также намерен проводить исследования и разработки в области технологии твердотельных батарей в Европе.
VW ясно дал понять, что недавно объявленный проект потребует “общих конкурентных условий”, включая освобождение от налогов на возобновляемые источники энергии и стимулы, такие как налоговые льготы для своих инвестиций в регионе.
Переезд происходит через год после того, как VW сказал BBB, что он будет включать новый экспериментальный завод по производству аккумуляторных батарей в Зальцгиттере где у компании есть существующий производственный центр. Пилотный объект начнет работать по плану с середины этого года (2019).
Ранее в этом году VW инвестировал 10 миллионов долларов в американскую Forge Nano для запуска, чтобы продолжить исследование и разработку “технологии нанесения покрытий на материал, которая могла бы еще больше улучшить производительность аккумуляторных материалов”.
Источник: Правительство Великобритании инвестирует дополнительные денежные средства в строительство аккумуляторного центра в городе КовентриМинистр бизнеса и промышленности Эндрю Стивенсон объявил о выделении 28 миллионов фунтов стерлингов (35,8 миллиона долларов США) для нового британского Центра по индустриализации аккумуляторных батарей, который будет открыт в 2020 году, и который обеспечит “ведущие мировые испытательные установки для новых аккумуляторных технологий”.
Тони Харпер, глава British Faraday Challenge сказал: "Этот новый объект мирового класса позволит Великобритании тщательно подготовить наши отечественные аккумуляторные технологии для глобальной конкурентоспособности. Эти дополнительные инвестиции будут означать, что его амбициозные объекты будут расширены и улучшены для удовлетворения растущего спроса на мировом рынке электромобилей.”
Программа Faraday Challenge, созданная в 2017 году, чтобы запустить британскую передовую способность батареи для хранения энергии для следующего поколения британских автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов, намерена потратить £243m на R&D в первые четыре года.
Тем не менее, предложения, выявленные ранее в этом месяце, которые могли бы увидеть, что Великобритания увеличит налоги на низкоуглеродные технологии, такие как хранение батарей, попали под огонь от промышленности возобновляемых источников энергии.
Источник