Электротранспорт и его перспективы.
1,052,460 12,224
 

  Zkvxz ( Слушатель )
13 май 2019 11:39:56

Гигафабрики в Европе

новая дискуссия Дискуссия  288

Пара новостей по теме попалась. За автоперевод не ругайте.

Northvolt выделили 400 миллионов евро на завод по производству ЛИА
Европейский инвестиционный банк  должен утвердить кредит в размере 400 миллионов евро (450 миллионов долларов США), чтобы помочь стартапу Northvolt построить завод по производству литий-ионных аккумуляторных батарей мощностью 16 ГВтч в Швеции.
Ссуда на проектирование, строительство и запуск в эксплуатацию завода, который, по оценкам Northvolt, будет стоить в общей сложности около 1,5 млрд. Евро, вероятно, получит зеленый свет на заседании Совета EIB 15 мая.
Представитель EIB сообщил BEST Battery Briefing, что Правлению еще предстоит принять решение по заявке на получение кредита. Но вице-президент Европейской комиссии Марос Сефкович указал, что ожидает, что кредит будет одобрен. Он сказал министрам ЕС, что в результате сделки по финансированию партнерские отношения в поддержку Батарейного альянса блока достигнут «беспрецедентного уровня».
«Это означает переход от пилотной линии к промышленному развертыванию», - сказал Сефкович. «Это должно служить ориентиром для других инвесторов и будущих проектов».
В случае одобрения, кредит будет вторым, что EIB предоставил Northvolt. Первым - до 52,5 млн евро, о котором было объявлено в феврале 2018 года, - было построить демонстрационный завод в качестве будущего производителя, поставляющего Battery Alliance.
Представитель Northvolt заявил BBB, что компания не хочет «комментировать конкретно замечания вице-президента».
Northvolt, основанная двумя бывшими работниками Tesla (хех, Подмигивающий), впервые объявила о своих гигантских планах по производству литий-ионных батарей в Европе в марте 2017 года.
Гонка за строительство крупных предприятий по производству аккумуляторов в Европе для поставок на быстроразвивающиеся рынки электромобилей и хранения энергии разгорается. Немецкая фирма по производству литиевых аккумуляторов Tesvolt одна из последних представила свои планы расширения, о чем BBB также сообщает на этой неделе.
Источник:

Tesvolt претендует стать европейской гигафабрикой
Немецкая фирма по производству литиевых аккумуляторов Tesvolt расширяет производственные мощности в Германии, так как стремится претендовать на полюсную позицию для открытия первого в Европе гиганта.
Tesvolt не объявила дату завершения производственных линий на своем новом заводе в Лютерштадте в Виттенберге, но сообщила, что возможная годовая производственная мощность завода составит более 1 ГВтч, а в следующем месяце будут доступны начальные 12 000 м2 производственных площадей - когда производство на существующий смежный объект переключится на новый завод.
Общая площадь 20 000 м2 будет доступна на заключительном этапе, и предполагаемое количество сотрудников в конечном итоге увеличится с нынешних 60 до 100-120.
Тесволт сказал, что проект представляет собой «многомиллионную инвестицию без какого-либо внешнего финансирования». Тем не менее, компания принимает финансирование от ЕС, чтобы покрыть около 10% затрат на новую полуавтоматическую производственную линию.
По словам Tesvolt, предприятие, производящее призматические литиевые аккумуляторные элементы на основе оксида никель-марганцевого кобальта и поставляемое южнокорейским Samsung SDI, будет «полностью углеродно-нейтральным».
Компания сообщает, что солнечная энергия с выходной мощностью 200 кВт обеспечит электроэнергию, необходимую для производства офисов и систем хранения. Любая избыточная электрическая энергия будет храниться в собственных батареях Tesvolt, которые будут иметь мощность 350 кВтч.
Tesvolt сказал, что «инновационная технология высокотемпературного теплового насоса, основанная исключительно на природном хладагенте» обеспечит работу системы отопления на солнечной энергии.
Источник
  • +0.13 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
20 май 2019 12:07:53

Дополню свеженьким релизом, что на почту прилетел.

CATL и LG Chem будут поставлять ЛИА для Volvo

Китайские и корейские производители аккумуляторов заключили сделки по обеспечению “многомиллиардных” долгосрочных поставок электромобильных батарей для шведской автомобильной фирмы Volvo.
Volvo заявила, что соглашения с компанией Contemporary Amperex Technology (CATL) и LG Chem обеспечат поставки литий-ионных батарей в течение ближайшего десятилетия для моделей Volvo и Polestar следующего поколения.
Соглашения охватывают глобальные поставки аккумуляторных модулей для всех моделей на предстоящих SPA2 и существующих модульных транспортных платформах CMA.
В Volvo заявили, что компании, производящие аккумуляторы, соблюдают “строгие принципы поиска с точки зрения технологического лидерства, ответственных цепочек поставок и конкурентоспособных моделей стоимости”.
Обе аккумуляторные компании также являются частью азиатской сети поставщиков Volkswagen в Германии. CATL подписал контракт на поставку аккумуляторных батарей для электромобилей Honda в Японии в начале этого года.
Генеральный директор и президент Volvo Cars Хокан Самуэльссон сказал: "будущее Volvo - электрическое, и мы твердо намерены выйти за рамки двигателя внутреннего сгорания. Соглашения с CATL и LG Chem демонстрируют, как мы достигнем наших амбициозных целей электрификации.”
Первая линия по сборке аккумуляторов Volvo Cars строится на заводе в Генте, Бельгия. Он будет завершен к концу этого года.
Источник


VW инвестирует $1,1 млрд. в завод аккумуляторных батарей


Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен инвестировать $1,1 млрд. в строительство завода по производству аккумуляторных батарей в стране с нераскрытым партнером.
Представитель VW сказал, что его партнером будет “европейская компания”, но отказался от подробностей.
Тем не менее, пресс-секретарь сообщил, что завод будет иметь ежегодную производственную мощность 10 ГВтч и может быть введен в эксплуатацию к 2022/2023 году. Пресс-секретарь сказал, что “слишком рано” обсуждать размер самого объекта и отказался комментировать, когда его спросили, Может ли проект привлечь финансирование в рамках инициативы Европейского Союза Battery Alliance.
Наблюдательный совет VW дал зеленый свет проекту 13 мая и сказал, что уже ведутся” конкретные переговоры " о создании завода в Зальцгиттере в Нижней Саксонии. Ожидается, что завод сосредоточится на литий-ионных элементах для электромобилей, но VW сказал, что он также намерен проводить исследования и разработки в области технологии твердотельных батарей в Европе.
VW ясно дал понять, что недавно объявленный проект потребует “общих конкурентных условий”, включая освобождение от налогов на возобновляемые источники энергии и стимулы, такие как налоговые льготы для своих инвестиций в регионе.
Переезд происходит через год после того, как VW сказал  BBB, что он будет включать новый экспериментальный завод по производству аккумуляторных батарей в Зальцгиттере где у компании есть существующий производственный центр. Пилотный объект начнет работать по плану с середины этого года (2019).
Ранее в этом году VW инвестировал 10 миллионов долларов в американскую Forge Nano для запуска, чтобы продолжить исследование и разработку “технологии нанесения покрытий на материал, которая могла бы еще больше улучшить производительность аккумуляторных материалов”.
Источник: 


Правительство Великобритании инвестирует дополнительные денежные средства в строительство аккумуляторного центра в городе Ковентри

Министр бизнеса и промышленности Эндрю Стивенсон объявил о выделении 28 миллионов фунтов стерлингов (35,8 миллиона долларов США) для нового британского Центра по индустриализации аккумуляторных батарей, который будет открыт в 2020 году, и который обеспечит “ведущие мировые испытательные установки для новых аккумуляторных технологий”.
Тони Харпер, глава British Faraday Challenge сказал: "Этот новый объект мирового класса позволит Великобритании тщательно подготовить наши отечественные аккумуляторные технологии для глобальной конкурентоспособности. Эти дополнительные инвестиции будут означать, что его амбициозные объекты будут расширены и улучшены для удовлетворения растущего спроса на мировом рынке электромобилей.”
Программа Faraday Challenge, созданная в 2017 году, чтобы запустить британскую передовую способность батареи для хранения энергии для следующего поколения британских автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов, намерена потратить £243m на R&D в первые четыре года.
Тем не менее, предложения, выявленные ранее в этом месяце, которые могли бы увидеть, что Великобритания увеличит налоги на низкоуглеродные технологии, такие как хранение батарей, попали под огонь от промышленности возобновляемых источников энергии.
Источник
  • +0.05 / 2
  • АУ