Перспективы развития России
25,459,984 131,097
 

  alibabai ( Слушатель )
14 май 2019 10:13:33

Андрей Максимов, КАМАЗ: «Они говорят нам: «Ну не под санкциями вы, но все равно – ну вас»

новая дискуссия Дискуссия  385

ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах традиционно подвел итоги года в неформальной обстановке — в ресторане «Искушение». Побывав на встрече, между сменами блюд корреспондент «Реального времени» узнал, как так вышло, что КАМАЗ начинал 2018 год хорошо, а заканчивает его не очень (убытков, правда, не будет, обещали в компании). Автогигант фактически провалил осенние продажи — единственный из отечественных автопроизводителей


если верить статистике, несмотря на общий рост российского рынка новых грузовиков в целом с января по ноябрь, именно осенние месяцы показали отрицательную динамику: в сентябре компании продали на 11% меньше грузовиков, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ), всего 6,4 тыс. ед., в октябре продали на 3,4% меньше (7,7 тыс.), в ноябре — на 5% меньше (8,2 тыс. единиц). Существенно на рынок повлияли именно продажи КАМАЗа, остающегося лидером рынка. Так, в сентябре челнинский автогигант по продажам просел на 13,4% (2 тыс. грузовиков), в октябре потерял в продажах почти 1% (продав 2,4 тыс. авто), в ноябре было продано на 16,1% меньше, чем за АППГ, — 2,3 тыс. В результате доля рынка КАМАЗа сократилась с 30,8% до 28% к началу декабря 2018 года

В плюсы уходящего года команда Когогина занесла и контракт с Москвой на поставку электробусов

Вторым успехом КАМАЗ считает выигрыш московского тендера на поставку 100 электробусов — уже несколько десятков их колесят по столичным дорогам. Стоимость контракта — 6,5 млрд рублей (еще один контракт на ту же сумму выиграл «ГАЗ» Олега Дерипаски, также обязавшийся поставить 100 электробусов для «Мосгортранса»). В компании заверяют, что таких электробусов «нет нигде в мире», и даже в Китае, где больше всего развит рынок городского электротранспорта. Главным образом потому, что камазовские электробусы отвечают северным погодным условиям (учитывая, что низкие температуры влияют на заряд батареи). Кроме того, правительство Москвы заказало челнинской компании электробусы с «ультрабыстрой зарядкой».
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/123737-na-kamaze-podveli-finansovye-itogi-2018-goda---neudachnogo
Отредактировано: alibabai - 14 май 2019 10:16:39
  • -0.48 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
14 май 2019 10:28:19

Ну так КамАЗ не в безвоздушном пространстве существует. Если у него продажи просели, а у той же Скании рекордные - какой из этого можно сделать вывод? А уточнения из статьи о причинах таких колебаний вы намеренно удалили или "так получилось"?
У КамАЗ сейчас главная проблема - как пойдут новые серии (с совместной кабиной). Ап чем и в статье (кстати, весьма интересной) говорится.
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
  alibabai ( Слушатель )
14 май 2019 10:33:46

главная причина в том, что при огромных стройках которые сейчас ведутся (подробнее к примеру о стройке тут https://nedvio.com/t…aya-karta/) используются не автомобили КАМАЗ для перевозки грузов, а КАМАЗУ приходится из-за это лезть в ниши дальнемагистральников, которые давно уже заняты.
"Однако вряд ли санкции — главный фактор, повлиявший на отрицательную динамику продаж: напомним, уже в прошлом году экспорт снизился до 5 тыс. машин, а Когогин планировал, что он если и вырастет в 2018 году, то не более чем на 1 тысячу. Максимов признался «Реальному времени», что еще одним важным фактором, серьезно помешавшим реализоваться оптимистическим планам КАМАЗа, стало отсутствие крупных инфраструктурных проектов в самой России.

Источник : https://realnoevremya.ru/articles/123737-na-kamaze-podveli-finansovye-itogi-2018-goda---neudachnogo
"
т.е подрядчики при строительстве практически не используют автомобили КАМАЗ. если бы использовали, то у КАМАЗа все бы было отлично. Вот по чему подрядчики не используют КАМАЗ - иной вопрос. Кстати, отличная тема-электробусы . вот тут КАМАЗ угадал трэнд на 100%!!! и эту тематику нужно развивать. Могу дать подсказку КАМАЗу- начать производить электро уборщики улиц! это будет  хит!

даже на фото приведенной ссылке https://nedvio.com/t…aya-karta/ вы можете видеть экскаватор марки "САТ", а не экскаватор российского производства
  • -0.40 / 6
  • АУ
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
14 май 2019 11:04:00

Причем тут экскаватор к КамАЗу?

ЦКАД, как и тот же Крымский мост или Таврида - УЖЕ ведущийся проект и бОльшая часть нужной там техники уже была закуплена.



  • +0.72 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
14 май 2019 11:39:41

вы знаете, я за то, что бы ВСЯ техника которая используется при строительстве ,вся техника которая добывает в карьерах строительный материал,производит материалы которые используются при строительстве объектов на которые выделяются бюджетные деньги-деньги налогоплательщиков была исключительно Российская, произведенная из российских комплектующих. Считаю не верным трату денег на импортную технику ибо потраченные подобным образом деньги безвозвратно уходят за рубеж, поддерживают их бюджеты и их предприятия.и не важно , что автомобили и техника закупается подрядчиками.... хочешь тендер-будь добр работать только на технике произведенной в России из российских комплектующих. и пусть тендер будет -дороже, за то огромное количество денег так  или иначе будет работать на благо России.А на вашем видео -экскаватор произведенный за рубежом, и по факту процентов 80 техники -импортная
https://www.youtube.…GyxxpOjwHQ -начало ролика самое интересное
  • -0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
14 май 2019 12:19:41

А я за то, чтобы люди жили по 200 лет (с сохранением физической активности) и каждое утро получали бесплатные вареники с повидлом. И?
  • +0.25 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
14 май 2019 12:25:56

200 лет на сегодня нет технологий... а вот использовать российскую технику,сырье, изделия  везде ,где идут бюджетные деньги-можно и нужно.
  • -0.52 / 5
  • АУ