Цитата: Head790 от 15.05.2019 15:05:12Предыдущий персонаж тоже должен идти в том же направлении, если обосновать своё мнение не в состоянмм, и так слишком много тридцатирублёвой зератулщины.
Если американцы сделают 10 см от ВПП - это повод, чтоб на это ровняться? При чём тут вообще Боинг? Классическое "А вот у американцев!" на любой вопрос. Как валенки, блин, которым обама с Трампом подъезды обоссали.
как непосредственный участник процесса, я равняюсь исключительно на требования сертифицирующих органов и авиастроителей - EASA, FAA, МАКа, Росавиации, арбуза, бобика, бомбардье, гольфстрима ... все остальные мнения не существенны ...
пропеллер двигателя ТП400 находится на расстоянии 20 см от фюзеляжа ... и мы смогли вполне внятно подтвердить безопасность эксплуатации такой конфигурации ... а кто-то сможет сделать тоже самое для 10 см ...
опыт других разработчиков показывает пределы возможного, но не гарантирует, что буде вы так же сделаете, то сможете сертифицировать ... своей башкой думать надо ...
в случае с суржиком ... опыт бобика только говорит - это безопасно работоспособно ... а сертификат типа суржика полностью подтверждает безопасность конфигурации ... разумеется пока нет выводов, подтверждающих обратное ... у бобика они пявились и максы сразу же приземлили ... до устранения ...
любой работник отрасли, буде сам заметит или как иначе узнает, может подать SAR (safety alert report) на некий потенциальный или непосредственный риск, который влияет на безопасную эксплуатацию летательного аппарата ... мне конечно не докладывают ... подавал ли талбоев ... но я когда подавал, в газету или на телевиденье не бажал ... личный пиар и забота о безопасноти суть несколько разные вещи ...
все имхо ... без претензии на ...