Катастрофа SSJ в Шереметьево.
45,324 152
 

  Удаленный пользователь
20 май 2019 08:31:50
! Виноват самолёт?
Дискуссия  258

Дискуссия удалена
лателеннолоппа
02 май 2020 19:35:12

  • -0.07
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
20 май 2019 09:32:10

Сори за минус (промахнулся). Что за документ цитируется?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 май 2019 09:41:40
Сообщение удалено
лателеннолоппа
02 май 2020 19:35:10
Отредактировано: лателеннолоппа - 02 май 2020 19:35:10

  • +0.09
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
20 май 2019 10:00:04


Изучите, пожалуйста, обстоятельства катастроф Ту-134 в Куйбышеве в 1986 г., 737 в Джокьякарте, MD-11 в Ньюарке и Токио. То-ли все спроектированы криво, то ли кое-какие правила соблюдать все-таки надо.  
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 май 2019 10:46:26
Сообщение удалено
лателеннолоппа
02 май 2020 19:35:08
Отредактировано: лателеннолоппа - 02 май 2020 19:35:08

  • +0.08
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
20 май 2019 10:58:19

Откуда информация, что баки повреждены стойками шасси? :) Над стойками SSJ баков нет, это разумный максимум проектирования современного самолета. Но из каждой катастрофы извлекают уроки, извлекут и из этой, т.к. ЕМНИП в истории ГА посадок с такой перегрузкой еще не было. 
А всяких хуителей факты особо не интересуют. Можно лишь посоветовать летать на МАХах как только Боинг купит восстановит сертификат. Желательно всей семьей. 
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
20 май 2019 12:14:44

Чёртов планшет - снова минус Вам вписал случайно =(((
Самый известный случай, когда шасси (часть шасси) стало причиной разрушения топливных баков - катастрофа Кондора.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  OLDNAVI1 ( Слушатель )
20 май 2019 14:54:33

По памяти, там на полосе что то валялось. И это что то было причиной АП. Но опять таки по памяти. это отвалилось вроде не от стоек самого Конкорда
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
20 май 2019 09:50:20

"Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории" 

А что тут можно комментировать? Самолёт построен с учётом этих требований, получил сертификаты летной годности как здесь, так и за бугром. 

 И да, для предьявления претензий к шасси сухого, надо сначала на имеющихся видео найти пробег (посадку).  
  • +0.14 / 6
  • АУ