Цитата: Сергей-1982 от 30.05.2019 10:25:41ФЦСО ты читаешь наверное между строк?
...
Нет. Он просто "старый" и "упёртый". И считает всех вокруг "тупыми дятлами". По каким-то вопросам он
имеет на это право. Но далеко не по всем. Когда я начну писать книжки и "манускрипты" в "
этих ваших интернетах", как ФСЦО, я тоже, наверное, буду считать всех вокруг себя "тупыми дятлами"...
Цитата: Сергей-1982 от 30.05.2019 10:25:41...
Еще раз повторю,берешь обычный строевой Су-34 вешаешь САП-14 и он становится тактическим ПП.
...
"Не всё так просто", как сказала мне одна очень известная "офицерская дочь"!
Дело в том, что Су-34 - это фактически первый российский военный самолёт, который был создан с применением принципов "открытой архитектуры" своей авионики. В том смысле, что в базовые информационные шины и протоколы передачи данных
внутри самолёта были заложены открытые военные стандарты, как например,
MIL-STD-1553 или там
MIL-STD-1760 + российские стандарты взаимодействия "планер + оружие". Самое интересное, что Су-34 не идёт на экспорт, но впервые именно на нём была отработана технология "открытой архитектуры" на военных самолётах России. Су-30МКИ, которые пошли на экспорт уже позже создания Су-34, имеют такую же "открытую архитектуру", т.е. к ним можно "присобачить" и подвесное оружие НАТО, и подвесные контейнеры различных производителей (которые поддерживают эти военные открытые стандарты), и даже встроить свои собственные информационно-вычислительные блоки, "подвесив" их на общую информационную шину или шину данных/команд, даже если они созданы кем-то, кто вообще архитектуру ИС самолёта не знает, но поддерживает те же самые протоколы и шины передачи данных...
-----------------
Самое интересное заключается в том, что для Су-57 вообще написали свою собственную операционную систему реального времени (RTOS - Real-Time Operating System), которая значительно превосходит по своему функционалу такие RTOS, как VxWorks (которая активно используется на решениях "Boeing", "Raytheon", "BAES"), QNX (которая активно встраивается в "умное оружие") или LynxOS - ОС реального времени на базе ядра Линукса, которая встроена во все системы Илона Маска (и вообще очень популярна среди Линукс-комьюнити по производственным задачам реального времени). Новую ОС реального времени специально для Су-57 написали в самом ОКБ "Сухого", когда поняли, что все решения, созданные до того, уже не годятся. "Первая версия авионики" для Су-57 была полностью написана под ОСРВ "Багет", но она устарела идеологически для распределённых систем реального времени и "слабо связанных архитектурно различных аппаратных модулей". Поэтому, для Су-57 написали новую ОСРТ "с нуля"... Её даже дали попользовать индусам и китайцам... Насколько я понял по "своим каналам", индусы вообще в восторге! Они теперь пишут софт для своего оружия исключительно используя ОСРВ от "Сухого", которая была изначально создана только под Су-57... Главное преимущество ОСРВ от "Сухого" под Су-57 - она может передавать контексты процессов и потоков в реальном времени без запуска копий процессов или потоков на отдельных вычислительных "юнитах", т.е. программа вообще может не знать на каком вычислительном устройстве будет в реальном времени выполнятся конкретный вычислительный поток или его копия. И она - аппаратно-независима (в какой-то мере), т.е. она может быть скомпилирована и оптимизирована под любую (практически известную) процессорную платформу. Т.е. фактически - и это проскочило даже в открытой прессе и в "Военной приёмке" про Су-57 - каждый "вычислительный модуль", т.е. даже процессоры МФИ, могут быть встроены в распределённую вычислительную сеть реального времени, если под них будет скомпилировано базовое ядро ОС и созданы "драйверы" протоколов передачи данных, обработки событий и передачи контекстов процессов/потоков. Т.е. какой-то вычислительный процесс, например, расчёта баллистики оружия или оптимизации расхода топлива уже может выполняться даже на процессорном модуле ЖКИ-индикатора лётчика, если основные блоки, отвечающие за эту задачу "сдохнут" или "зависнут". И это всё - в реальном времени!
-------------
Т.е. "подвесить контейнер" можно, конечно, хоть себе на хер или на свой автомобиль. Вопрос только в том, как его "прикрутить" к информационным шинам и интегрировать в структуру ОС и программного обеспечения управления самолётом, наведения оружия, отображения информации на МФИ, согласования команд и - собственно - применения оружия по цели.
-------------
P.S. А да! Забыл добавить, что для применения "чугуния" на Су-57 в "боевой софт" встроены модули и алгоритмы с СВП-24/"Гефест" - математика и физика остаётся той же...
Аппаратура, элементная база, чувствительность датчиков, схемы и шины меняются - идеология, библиотека алгоритмических решений и потоки данных с датчиков и источников остаются теми же самыми...