ПАК ФА (Т-50)
4,697,433 6,042
 

  mn01 ( Слушатель )
29 май 2019 08:58:28

Минобороны раскрыло число заказанных истребителей Су-35С

новая дискуссия Новость  1.323



Замминистра обороны России Алексей Криворучко во время посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КНААЗ) сообщил, сколько истребителей Су-35С до конца 2020 года получат Воздушно-космические силы (ВКС) России.

«В соответствии с условиями действующего контракта в течение этого и следующего года ожидаем получить еще 20 истребителей Су-35С», – сказал заместитель министра обороны России, слова которого приводит ТАСС.

По словам Криворучко, «по Су-35 предприятие выполняет все свои обязательства в срок, в этом году мы получим несколько машин даже раньше срока».

Генерал также отметил, что КНААЗ постоянно работает над модернизацией истребителя, в том числе с учетом сирийского опыта. В частности, на следующих модификациях Су-35С смогут применяться все типы авиационных ракет классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность.

Ранее Минобороны раскрыло данные о числе стоящих на вооружении Су-35.

Отметим, на Западе предсказывали рост популярности Су-35 среди иностранных покупателей, самолет называли «ночным кошмаром» американских ВВС и «самым передовым» российским истребителем.

Источник

Хоть это и не Су-57, но всё-таки новость интересная.
  • +0.47 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (47)
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
29 май 2019 09:56:36

А что здесь нового?
Есть контракт на поставку 50 до 2020 года,темп по 10 штук в год,как раз и остались эти 20.
Пока нет инфы что будет дальше с поставками Су-35.
Как и Су-34,МиГ-35.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
29 май 2019 10:15:56

34 вроде хотели модернуть до М .Но пока что  крокодил не завелся . И вообще сейчас непонятно Су 35 и 34 близки по всему комплексу как задач так и ТТХ.Вот наверное и военные и думают что закупать .....как буриданов ослик ,все такое вкусное.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
29 май 2019 10:42:44

Модернизировать старые или покупать новые Су-34М?
Это две разные вещи.
Что касается близки по задачам и ТТХ,то конечно же нет.
Су-34 это тяжелый ударный самолет,Су-35С это МФИ,при чем одноместный.
Су-34 уже получил САП-14(некоторые называют его Тарантул,другие говорят что это разные темы),Сыч,а Су-35С не смеет об этом и мечтать.
В общем если и делать выбор ,то это между Су-57 и Су-35.Один завод,оба МФИ,только один 5-го,а другой 4++.
ИМХО контракт на 76 Су-57 говорит что выбор сделали в пользу Су-57,если и будут заказы на Су-35,то только до тех пор пока не разгонят линию Су-57 до 8-10 в год.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 май 2019 12:58:08

Су-35 не является МФИ.
Аббревиатура МФИ является сокращением от многофункциональный фронтовой истребитель.
Термин "фронтовой" применим к МиГ-35.
Су-35 позиционируется как тяжёлый истребитель завоевания господства в воздухе.
Близость этих понятий только кажущаяся, хотя и тот, другой могут работать как по воздушным, так и наземным (надводным) целям.
ЦитатаСу-34 уже получил САП-14(некоторые называют его Тарантул,другие говорят что это разные темы),Сыч,а Су-35С не смеет об этом и мечтать.

САП-14- станция РЭБ групповой защиты. Входит в комплекс РЭП Л-256 «Хибины-М». Выполняется в виде контейнера, устанавливаемого под фюзеляж. Устанавливается на самолетах Су-34 с 2016 г.
Я не думаю, что имеются проблемы фундаментального характера, затрудняющие адаптацию этой подсистемы для Су-35. Тем более что последний уже применяет станцию РЭБ индивидуальной защиты САП-518 «Регата» (Л-175), которая также входит в состав комплекса РЭП Л-256 «Хибины-М». Выполняется в виде двух контейнеров, устанавливаемых на законцовках крыла. 
ЦитатаВ общем если и делать выбор ,то это между Су-57 и Су-35.Один завод,оба МФИ,только один 5-го,а другой 4++.
ИМХО контракт на 76 Су-57 говорит что выбор сделали в пользу Су-57,если и будут заказы на Су-35,то только до тех пор пока не разгонят линию Су-57 до 8-10 в год.

Так текущий заказ на Су-35 - который выполняется - никто не отменял. До конца 2020 года МО РФ собирается получить два десятка Су-35.
Опять же, не думаю, что производство Су-35 свернут. Самолёт достаточно активно поставляется зарубеж.
  • +0.28 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
29 май 2019 13:28:44

Да нет,МФИ это многофункциональный истребитель,не какой там фронтовой нет.
инициалы идут по букве М и Ф в слове многофункциональный.
По САП-14,если все так и просто ,то почему не вешаю на всех подряд?
Почему у тех же США только Гроулер выполняет роль тактического ПП?
На самом деле что превратить самолет в ПП,нужно проделать огромную работу,к примеру у нас это выливалось даже в отдельные модели типа Су-24МП,Ту-16П,Ту-22П,Як-28ПП,у США тоже самое Проулер,EF-111 Raven.
В общем это огромная работа что удалось создать на строевом Су-34 ТПП.
Я не сказал что свернут,я сказал что при условии удачного ввода Су-57,для себя его закупки свернут,при чем это лично мое мнение.
По экспорту,да,линию будут держать.
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
29 май 2019 18:21:12

   Кто сказал, что их на всех подряд должны вешать?

ЦитатаСАП-14 «Тарантул», станция РЭБ групповой защиты. Входит в комплекс РЭП Л-256 «Хибины-М». Выполняется в виде контейнера, устанавливаемого под фюзеляж. Устанавливается на самолетах Су-34 с 2016 г.
.......
Зимой 2016-2017 годов самолеты Су-34 с системой групповой защиты «Тарантул» впервые участвовали в войсковых учениях ВКС России, действуя с аэродрома Бутурлиновка в Воронежской области. Это означает, что первый этап освоения нового оборудования в войсках уже прошел и прошел он весьма быстро. А учения – это проверка его результатов.





  https://naukatehnika.com/files…0%AD-2.jpg

   Ничего не понял, извините. Набор слов.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
30 май 2019 04:02:01

Есть мнение что САП-14 и Тарантул разные вещи.Хотя бы потому что в контракте фигурировала 5 разных типов 
Опытные образцы Комплекта контейнерных средств радиоэлектронного подавления (ККС РЭП) Л-700А (Б,В,Г,Д) были изготовлены КНИРТИ своевременно, однако Минобороны не предусмотрело в тактико-техническом задании (ТТЗ) использование ККС РЭП в качестве объектов подвески на самолетах фронтовой авиации, в связи с чем выполнить данный этап ОКР невозможно.
Ну а то что можно на все подряд сказал ФСЦО,он сказал что не видит проблем прикрутить на Су-35.
По остальному ,чего вы не поняли,ответ простой назовите любой МФИ,бомбардировщик,штурмовик  который легко и просто ,подвеской контейнеров превращается в ПП.
Вот на Су-34 эту проблему решили,берешь обычный борт и вуаля превращаешь в ПП.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
30 май 2019 05:44:30

   Отсюда взяли: https://bmpd.livejournal.com/364168.html? Улыбающийся Однако с 2012 года много воды утекло, я приводил фото учений с зимы 2016-2017. Вот ещё выдержка из статьи:
 
ЦитатаСАП-14 «Тарантул», станция РЭБ групповой защиты. Входит в комплекс РЭП Л-256 «Хибины-М». Выполняется в виде контейнера, устанавливаемого под фюзеляж. Устанавливается на самолетах Су-34 с 2016 г. САП-518 «Регата» (Л-175), станция РЭБ индивидуальной защиты. Входит в комплекс РЭП Л-256 «Хибины-М». Выполняется в виде двух контейнеров, устанавливаемых на законцовках крыла. Устанавливается на самолетах: Сухой Су-34; Сухой Су-35С. Хотя пока контейнеры групповой защиты САП-14 могут применять только бомбардировщики Су-34 выпуска 2016 года, начало поставок системы «Тарантул» означает существенное повышение возможностей всей российской военной авиации, поскольку теперь они могут прикрывать и самолеты других типов.

  Полностью здесь: https://naukatehnika.com/rossi…i-reb.html Можете ещё почитать про эту же новость тут:https://sdelanounas.ru/blogs/89781/
  Могли ли журналисты сами объединить названия "САП-14" и "Тарантул"? Без подсказки - вряд ли...Смеющийся
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 май 2019 08:19:48

Не надо мне приписывать свои глупости. Я этого не писал! Я имел ввиду только Су-35. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 май 2019 21:30:26

Это просто бред.
Читайте хотя бы про F-16CJ и F-16DJ.

P.S. Как у нас любят по делу, а чаще всего без всякого дела применять термины тактический и стратегический. Красивые слова, текст сразу выглядит наукообразно.Веселый
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
30 май 2019 04:31:48

Веселый
F-16CJ Wild Weasel - истребитель прорыва ПВО, созданный американской фирмой Lockheed Martin. Самолет является модификацией  многоцелевого истребителя F-16C Block 50 и носит обозначение Block 50D/52D. Этот истребитель используется при выполнении задач по прорыву и подавлению противовоздушной обороны противника (Suppression Enemy Air Defence - SEAD) , замещая старые, но надежные самолеты F-4G Wild Weasel ВВС США. Самолет F-16CJ обладает способностью полностью использовать возможности AGM-88 HARM и систему наведения AN/ASQ-213 HARM (HTS) для подавления воздушной обороны противника. Система HTS позволяет использовать ракеты HARM в режиме известной дальности, что обеспечивает увеличение дальности удара одновременно с увеличением точности попадания в цель. Так же на  самолета устанавливается контейнер ALQ-119 Electronic Jamming Pod.  Эта специализированная модификация F-16 может нести контейнер ALQ-110  с боеприпасами для самозащиты. Первый Block 50D был поставлен в ВВС США в мае 1993 года. Первые машины были поставлены в 78 эскадрилью "Bushmasters"  20-го авиационного крыла.  Эти самолеты применялись ВВС США во время операций над Югославией. В настоящее время для расширения возможностей самолета разрабатывается система Joint Emitter Targeting System (JETS).  

То есть Ф-16 научили пользоваться Харм,для этого поставили соответсвующию аппаратуру (в 80-90-х все так делали,мы на Су-24 вешали и вешаем сейчас ЛО-80/81 «Фантасмагория,до нее был Филин ) и РЭБ ,превратив в новую модификацию и ты кричишь что это уря и аналог Су-34.
Нет дрогой,САП-14 вешается на любой Су-34,а уж ПРР наши новые Сушки и МиГи давно пускают без специализированных контейнеров ,за это у нас отвечает Л-150 Пастель http://www.ckba.net/121/  и после всего этого Су-34 остается обычным Су-34,а не новой версией которую пришлось сильно переработать.Крутой
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 май 2019 08:21:32

Т.е. внезапно обнаруживается, что F-18 "Гроулер" не единственный тактический самолёт РЭБ?
Какое открытие!
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
30 май 2019 10:25:41

ФЦСО  ты читаешь наверное между строк?
Еще раз повторю,берешь обычный строевой Су-34 вешаешь САП-14 и он становится тактическим ПП.
Гроулер это специализированный ПП,его контейнер не возьмешь и не подвешаешь на простой Супер Хорнет.
Точно так же и с F-16CJ Wild Weasel и EF-111A «Рэйвен,Tornado ECR,Су-24МП,Як-28ПП это все ТПП,но они созданы в результате глубокой МОДЕРНИЗАЦИИ ,с Су-34 другая история просто берут обычный самолет и если надо вешают САП-14 и вперед.
Теперь если можно отвечу 
Салон62
т.к . новичку можно не больше 5 коментов в сутки.
Смотрим фото

Фото 2009 года,контейнер под брюхом.
Едем дальше

Су-30МКИ (испытательный борт Иркута)с САП-14.
Теперь читаем судебные разборы.

ЦитатаОпытные образцы Комплекта контейнерных средств радиоэлектронного подавления (ККС РЭП) Л-700А (Б,В,Г,Д) были изготовлены КНИРТИ своевременно, однако Минобороны не предусмотрело в тактико-техническом задании (ТТЗ) использование ККС РЭП в качестве объектов подвески на самолетах фронтовой авиации, в связи с чем выполнить данный этап ОКР невозможно.


Каким образом тогда вешали на Су-30/34 если не предусмотрено в ТТЗ подвеска на самолеты фронтовой авиации?
При этом САП-14 активно возили на МАКС-2009/2011 с моделькам в составе Су-30/34 и там не было написано про Тарантул.
Даже индусам катали на Aero India-2015 .
В общем вывод один САП-14 и Тарантул это разное,при чем индекс Л-700АБВГД говорит о 5 разных контейнерах.
Да и контракт говорит об этом

ЦитатаКак следует из материалов дела, между сторонами дела 11 апреля 2007 года был заключен государственный контракт №73051 на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка комплекта контейнеров радиоэлектронного подавления для групповой защиты самолетов Су-34 и других самолетов фронтовой авиации» (шифр «Тарантул»).


Так что делайте выводы сами.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 май 2019 20:55:13

Нет. Он просто "старый" и "упёртый". И считает всех вокруг "тупыми дятлами". По каким-то вопросам он имеет на это право. Но далеко не по всем. Когда я начну писать книжки и "манускрипты" в "этих ваших интернетах", как ФСЦО, я тоже, наверное, буду считать всех вокруг себя "тупыми дятлами"...  Подмигивающий

"Не всё так просто", как сказала мне одна очень известная "офицерская дочь"!  Веселый Дело в том, что Су-34 - это фактически первый российский военный самолёт, который был создан с применением принципов "открытой архитектуры" своей авионики. В том смысле, что в базовые информационные шины и протоколы передачи данных внутри самолёта были заложены открытые военные стандарты, как например, MIL-STD-1553 или там MIL-STD-1760 + российские стандарты взаимодействия "планер + оружие". Самое интересное, что Су-34 не идёт на экспорт, но впервые именно на нём была отработана технология "открытой архитектуры" на военных самолётах России. Су-30МКИ, которые пошли на экспорт уже позже создания Су-34, имеют такую же "открытую архитектуру", т.е. к ним можно "присобачить" и подвесное оружие НАТО, и подвесные контейнеры различных производителей (которые поддерживают эти военные открытые стандарты), и даже встроить свои собственные информационно-вычислительные блоки, "подвесив" их на общую информационную шину или шину данных/команд, даже если они созданы кем-то, кто вообще архитектуру ИС самолёта не знает, но поддерживает те же самые протоколы и шины передачи данных... 
-----------------
Самое интересное заключается в том, что для Су-57 вообще написали свою собственную операционную систему реального времени (RTOS - Real-Time Operating System), которая значительно превосходит по своему функционалу такие RTOS, как VxWorks (которая активно используется на решениях "Boeing", "Raytheon", "BAES"), QNX (которая активно встраивается в "умное оружие") или LynxOS - ОС реального времени на базе ядра Линукса, которая встроена во все системы Илона Маска (и вообще очень популярна среди Линукс-комьюнити по производственным задачам реального времени). Новую ОС реального времени специально для Су-57 написали в самом ОКБ "Сухого", когда поняли, что все решения, созданные до того, уже не годятся. "Первая версия авионики" для Су-57 была полностью написана под ОСРВ "Багет", но она устарела идеологически для распределённых систем реального времени и "слабо связанных архитектурно различных аппаратных модулей". Поэтому, для Су-57 написали новую ОСРТ "с нуля"... Её даже дали попользовать индусам и китайцам... Насколько я понял по "своим каналам", индусы вообще в восторге! Они теперь пишут софт для своего оружия исключительно используя ОСРВ от "Сухого", которая была изначально создана только под Су-57... Главное преимущество ОСРВ от "Сухого" под Су-57 - она может передавать контексты процессов и потоков в реальном времени без запуска копий процессов или потоков на отдельных вычислительных "юнитах", т.е. программа вообще может не знать на каком вычислительном устройстве будет в реальном времени выполнятся конкретный вычислительный поток или его копия. И она - аппаратно-независима (в какой-то мере), т.е. она может быть скомпилирована и оптимизирована под любую (практически известную) процессорную платформу. Т.е. фактически - и это проскочило даже в открытой прессе и в "Военной приёмке" про Су-57 - каждый "вычислительный модуль", т.е. даже процессоры МФИ, могут быть встроены в распределённую вычислительную сеть реального времени, если под них будет скомпилировано базовое ядро ОС и созданы "драйверы" протоколов передачи данных, обработки событий и передачи контекстов процессов/потоков. Т.е. какой-то вычислительный процесс, например, расчёта баллистики оружия или оптимизации расхода топлива уже может выполняться даже на процессорном модуле ЖКИ-индикатора лётчика, если основные блоки, отвечающие за эту задачу "сдохнут" или "зависнут". И это всё - в реальном времени! 
-------------
Т.е. "подвесить контейнер" можно, конечно, хоть себе на хер или на свой автомобиль. Вопрос только в том, как его "прикрутить" к информационным шинам и интегрировать в структуру ОС и программного обеспечения управления самолётом, наведения оружия, отображения информации на МФИ, согласования команд и - собственно - применения оружия по цели.
-------------
P.S. А да! Забыл добавить, что для применения "чугуния" на Су-57 в "боевой софт" встроены модули и алгоритмы с СВП-24/"Гефест" - математика и физика остаётся той же...Подмигивающий Аппаратура, элементная база, чувствительность датчиков, схемы и шины меняются - идеология, библиотека алгоритмических решений и потоки данных с датчиков и источников остаются теми же самыми...
  • +0.39 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
30 май 2019 21:55:38

Присобачивая новое - т.е. первоначально в ТТЗ на самолет не оговоренное оружие, или новый контейнер, кроме информационного взаимодействия с ним - которое (теоретически!) может быть реализовано названными Вами стандартами, необходимо еще и обеспечить "силовое" взаимодействие с оружием и контейнерами.

Т.е. заранее иметь на борту необходимый резерв электроэнергии. Обеспечить подачу этой  электроэнергии в видах и номиналов в соответствии с требованиями контейнеров и оружия. Обеспечить подачу силовых команд подготовки и применения контейнеров и оружия в соответствии с циклограммами подготовки и работы контейнеров  - и подготовки и применения (пуска, сброса) оружия.

А это не решается сугубо информационно - нужна реальная аппаратура, управляемая программно - как это было на заре туманной юности еще на СУО МиГ-29М (восьмидесятых) - но имеющая вполне себе "железные" выходы на оружие и контейнеры.

Все эти вещи прописываются (по крайней мере, так было в мое время) протоколами взаимодействия с подвесными изделиями. Но если новое изделие не стыкуется с бортом - приходится не только дополнять программное обеспечение борта, но и вводить новую аппаратуру -- блоки связи с изделиями. Как это было, например, когда в состав вооружения МиГ-29С вводилась Р-77 - требовавшая новое, достаточно мощное электропитание. Аппаратуры, обеспечивавшей его, на борту не было - и пришлось ставить новые силовые блоки.

Короче говоря. Задача взаимодействия любого борта с любым новым оборудованием, оружием ли, контейнером - чисто программными методами не решается. Как правило, необходима и дополнительная аппаратура.
  • +0.55 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 май 2019 22:05:23

Тут даже спорить не с чем - Вы всё идеально рассказали и описали! Вы правильно заметили и отметили все проблемы и сложности создания таких "универсальных" и "открытых платформ-носителей оружия". 
---
Но в России есть примеры создания таких платформ на экспорт, хотя бы Су-30МКИ... Будет таким же - я в этом уверен - и МиГ-35...
---
А вот возможно ли "прикрутить" российское оружие и "контейнеры" к "пиндосовским" F-15/16 - я в этом очень сильно сомневаюсь... В этом и заключается Парадокс Ситуёвины! Американцы первыми начали "возводить в ранг религии" идею об универсальных авиационных платформах, к которым можно "прикрутить" любое оружие на основе открытых военных сетевых, информационных и аппаратных протоколов. Но, разумеется, речь у них шла только о своём оружии... Как ни странно, но вполне "идеологически правильно" эту мысль в военной авиации реализовали впервые шведы на своих "Гриппенах"... Хотя, к индийской версии французских "Рафалей" вроде бы российское оружие тоже "прикручивается" без проблем... Тут, наверное, есть заслуга французского "Талеса", с которым Россия активно и долго сотрудничала до 2014-ого года...
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexAO ( Слушатель )
31 май 2019 15:08:10

В компьютерах это проблему с большего решили стандартизовав ещё и аппаратные разъёмы. не без исключений конечно, но с большего решилось. Т.е. когда кто-то делает периферию - он уже учитывает сколько и чего будет иметь от платформы в аппаратном плане.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
31 май 2019 03:50:54



"Открытая архитектура" не решает проблем интеграции в БРЭОвозьмите тот же пример Гроулер,пришлось создавать новую версию на базе Супер Хорнета,а ВВС США де факто не имеют на сегодня тактического ПП,видать что то  не дает им прикрутить на Ф-15/16 оборудование схожее с Гроулер.
Да тот же пример версии F-15SA для аравии,поставка затянулась на несколько лет из за проблем с интеграций различных элементов БРЭО.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
31 май 2019 19:24:47

Я взял на себя работу исправления где-то пятнадцати ошибок в вашем исходном тексте... Потрудитесь по ходу дела всё-таки повторить русскую орфографию и пунктуацию ещё стандартной школьной программы... Подмигивающий
---------
"Открытые архитектуры" вообще автоматически не решают никаких проблем! Они дают "возможности" и "направления в сторону решений", а не сами решения по факту! Эти архитектуры, конечно, создают и определённые требования, навязывают определённые стандарты. Если вы не следуете стандартам и требованиям архитектуры, то вы сами себе "папуас", и архитектура тут будет ни при чём - вы не последовали её требованиям, вы нарушили правила, вы - и есть виновник, что ваша "приблуда" или "умная железяка" к "гроулеру" или Су-34/Су-30МКИ не "прикручивается".
---------
Архитектуры и стандарты предоставляют возможности. Но они не отвечают за твой собственный и личный "дибелизм" и отсутствие понимания их! Или нежелание эти стандарты и протоколы встраивать в свои системы. Если ты - лично - не предусмотрел встраивание своего оружия или контейнеров в "открытую архитектуру" - это ты сам себе "папуас" и... "глупенький наивный барашек"... Строит глазки
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
01 июн 2019 02:40:12

Мы обсуждаем технику или правописание?
Про папуасов,вы хотите сказать что Россия и США папуасы?
  • -0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
01 июн 2019 19:04:20

Технику, конечно, обсуждаем. Без вопросов. И не только технику, но и философию и идеологию построения этой техники. Эта ветка всё-таки про "ПАК ФА / Т-50 / Су-57", а не про "фланелевые портянки" или "состав суточного сухпая для воина-мостостроителя". Поэтому хоть какие-то минимальные академические подходы и стандарты должны быть! Меня отталкивает очень часто от даже умных мыслей, когда "кипит мой разум возмущённый и с красной ручкой стремится в бой". Ни одна ваша письменная работа "не прокатит" ни в каких академических или университетских кругах, если в ней будет пятнадцать ошибок в двух-трёх параграфах. Вас просто даже после "Анотации" и "Введения" никто читать не будет! 

Ваше CV ни один образованный работодатель даже не будет читать после первого абзаца! Так нельзя! Надо уважать себя и людей, кто читает ваши "опусы". 


Сегодня я вообще ничего не хочу говорить.... Не заталкивайте меня в свою систему реляционных связей и критериев оценки. Я на это не поведусь!
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
29 май 2019 13:29:46

 
Ни разу не задумывался над этим нюансом.
И чем тогда отличаются МФИ от истребителя завоевания господства в воздухе?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 май 2019 21:29:08

Понятие многофункциональный истребитель в первую очередь подразумевает возможность нанесения прицельных ударов управляемым оружием не только по воздушным, но и по наземным (надводным) целям. 
А истребитель завоевания господства в воздухе, в первую очередь, ориентирован  на борьбу с противником, который действует в воздушной среде - т.е. это все виды воздушных целей и все средства ПВО. 
А все остальные задачи для него уже вторичны. 
Очевидно же, что если такой самолёт можешь нанести удар по ЗРК и при этом уцелеть, то накрыть колонну танков на марше для него проблемы не представляет.
Кстати, первым таким самолётом должен был стать немецкий "разрушитель" "Messerschmitt Bf110", в перечне требований которому значилась не только борьба с любым воздушным противником, но и подавление наземной ПВО на пути своих соединений бомбардировочной авиации.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
01 июл 2019 03:40:18

Тем, что еще и по земле работает эффективно, и имеет соответствующие АСП.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 май 2019 13:59:41

Ну вы бы на сайт разработчика, что ли иногда заглядывали.
ЦитатаСу-35 – многоцелевой сверхма­невренный истребитель поколения 4++
https://www.sukhoi.o…olety/256/

На счет термина "фронтовой". Структура ВВС РФ, входящих в ВКС РФ, как род
сил, сейчас такого термина не знает. Сейчас, это оперативно-тактическая
авиация. Ранее да, это была фронтовая авиация. Туда организационно входят
ИАПы на Су-35С и будут входить и на МиГ-35. И тот, и другой, это фронтовые
самолеты. Или вы полагаете, что Су-35С надо отнести в ДА или ВТА или АА?
Других вариантов нет.
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
29 май 2019 18:09:09

Зачем так далеко ходить - достаточно взглянуть на название этой темы. Улыбающийся
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
01 июл 2019 03:38:05

Мощности завода ограничены. Или Су-35, по 10-12 штук в год, или Су-57, в таком же количестве. Или еше один завод... Или сериозная модернизация производства, со всеми вытекающими, в виде издержек.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июл 2019 07:23:17

Не пишите о том, о чём не имеете представления.
Под серийное производство Су-57 создана новая линия.
Завод работает в одну смену.
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
01 июл 2019 12:28:39

Серийное производство без специализированной линии невозможно. Серийную литеру КД без линии с соответствующей оснасткой получить не может в принципе.
Вопрос-то в том, а не пересекаются ли эти самые линии на определенных производственных участках? (технологии-то близкие, что как бэ намекает)
И есть ли квалифицированный персонал для обслуживания двух линий одновременно? Тем паче, в две или три смены?
Это же не тупое строительство особняков для богатеньких силами всяких джамшутов...
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июл 2019 14:29:11

Я этот тезис оспаривал?
ЦитатаВопрос-то в том, а не пересекаются ли эти самые линии на определенных производственных участках?

Как они могут пересекаться?
Во время войны на 21-м авиазаводе в Горьком линии сборки Ла-5Ф, Ла-5ФН и Ла-7 не пересекались!
Цитата(технологии-то близкие, что как бэ намекает)

Да?.. Поинтересоваться вопросом о долях композитов и прочих неметаллов в конструкции Су-35 и Су-57 не хотите?
ЦитатаИ есть ли квалифицированный персонал для обслуживания двух линий одновременно? Тем паче, в две или три смены?

К чему писать тут этот бред?
ЦитатаЭто же не тупое строительство особняков для богатеньких силами всяких джамшутов...

На основе того, что вы написали выше как раз и создаётся впечатление, что вы один из этих Джамшутов.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
03 июл 2019 08:07:48

К чему писать бред, впечатлительный ты наш, тоже, надо полагать, джамшут?
Время войны и наше не путай.
Сложность поделий не путай. 
Программу выпуска в 10 штук и 500 штук не путай.
При программе выпуска десяток машин в год, никто не станет городить второй специализированный участок, допустим, по изготовлению тех же композитов. Все композитное в таких случаях делается на одном участке... просто на разной оснастке. 
Так понятно?
И где ты собираешься набрать квалифицированный персонал, еще раз спрашиваю? сколько займет переобучение?
Тоже мне, любитель помахать шашкой нашелся... Еще один.
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 июл 2019 09:18:11

Во-первых, не тыкайте незнакомым людям.
Это невежливо.
ЦитатаВремя войны и наше не путай.
Сложность поделий не путай.

Для ТОГО времени выпуск Ла-5ФНВ и Ла-7 для нашей авиапромышленности ТОГДАШНЕГО уровня был весьма и весьма высоким "хай-теком". Производство авиационных моторов с непосредственным впрыском топлива было весьма ограниченным из-за сложности выпуска ряда агрегатов.
ЦитатаПрограмму выпуска в 10 штук и 500 штук не путай.

Я ничего не путаю. Будет две сборочные линии. А скорее всего уже есть.
ЦитатаПри программе выпуска десяток машин в год, никто не станет городить второй специализированный участок, допустим, по изготовлению тех же композитов. Все композитное в таких случаях делается на одном участке... просто на разной оснастке. 
Так понятно?
И где ты собираешься набрать квалифицированный персонал, еще раз спрашиваю? сколько займет переобучение?

Вы сами-то к авиационным композитам отношение имеете?
Какие на серийном заводе проблемы наматывать или выклеивать серийные изделия из сертифицированных материалов по утверждённым технологиям?
Самая крупная и сложная деталь - носовой обтекатель антенны БРЛС. 
Он делается за одну рабочую смену!
Их всего нужно 10-12 штук в год для Су-35 и столько же для Су-57.
И того 20-24 штуки.
А рабочих недель в году - в два раза больше даже с учётом праздников и отпуска.
Какие проблемы?
Какой вам ещё нужен дополнительный квалифицированный персонал?
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
03 июл 2019 09:44:04

Во-первых, не надо навешивать ярлыки джамшута незнакомым людям.
Это невежливо.
Во-вторых, примерно 70% омываемой поверхности того же Су-57 оформлена композитами. У Су-35, конечно, поменьше... Площадь носового обтекателя на этом фоне теряется как то, к тому же радиопрозрачный композит, который на обтекатель идет, и конструкционные композиты, которые идут на кузов, - это совсем не одно и то же. Так что да, я имею представление о авиационных, и не только, композитах, бо в свое время работал с ВИАМом.
Не следует учить меня вежливости. Научитесь сначала сами.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 июл 2019 13:46:15

Незнающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
01 июл 2019 14:30:04

 А ничего , что параллельно сделанным китайцам по 10 шт. в год , мы себе по 10 делали ?
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
01 июл 2019 14:49:40

Плюс может еще и расширили мощности - раз стабильный поток заказов идет и прогноз на повышение.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
01 июл 2019 17:31:11

  "Мощности" завода не известны ни мне, ни Вам...Смеющийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
29 май 2019 22:45:20

У вас тут многократно присутствует фундаментальная ошибка Вашей Внутренней Системы Мышления!!!  Злой
------------
Ваша фундаментальная ошибка заключается в том, что Вы противопоставляете самолёты!
А они дополняют друг-друга по боевым задачам и по функциональности!
------------
Не противопоставляйте Су-35С и Су-57, а сделайте из них Систему Решения Боевых Задач! При этом, не потратьте слишком много "денех" российских налогоплательщиков, но "абстрактную универсальную" ЗАДАЧУ на "гипотетически возможных ТВД России в ближайшие 20-30 лет - ВЫПОЛНИТЕ! С минимальными расходами и макисмальными успехами... Короче, "оптимизируйте минимаксный или максиминный функционал" на шкале в 20-30 лет вперёд по своим прогнозам, а не как Вам  лично прямо сейчас хочется!
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
31 май 2019 04:44:03

По этой логике и Су-27/30 тоже дополняют Су-57,но вопрос стоит в том что один завод,схожие ЛТХ,но как понимаю значительная разница в БРЭО и возможностях.
Линию по Су-35С,да надо сохранить при условии что будут заказы.
Иркут по всей видимости будут поддерживать до тех пор пока МС-21 не поидет массово в серию и пока не пропадет интерес к Су-30,а на него пересаживаются страны ОДКБ.
По НАЗ не понятно,Охотника в серию по видимому еще долго ждать,опять же на Су-34 слишком многое взвалили ,это и ПП и разведка и фронтер бомбер,по идей надо бы еще заказать.
По МиГ-35,у меня одни вопросы,при всей моей симпатии к этому семейству ,но в серию нужен только настоящий МиГ-35 с АФАР и всеми приблудами что обещали.
В общем ИМХО.
Су-35 оставят для экспорта,ну и возможно в переходный период на Су-57,закажут еще партию в 20-30 ед,Су-30СМ будут заказывать(60-70),Су-34 скорей всего тоже 30-60 ед.МиГ-35,ограничатся не большим контрактом на 20-30 ед.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
01 июл 2019 03:34:03

Бред собачий. 
Не нуна путать теплое и мягкое. Истребитель завоевания превосходства в воздухе, и  бронированный истребитель-бомбардировщик с возможностью работы на ПМВ, -  это не одно и то же.
Су-34 останется надолго, это очевидно. Он же даже штурмовые задачи исполнять могет, не говоря об ИБ.
А Су-35 со временем заменит Су-57.
  • +0.43 / 12
  • АУ