Цитата: Старый Хрыч от 05.06.2019 21:23:57Правда. На ней стоял движок с "Победы", бензиновый. Заводилась с толкача с полпинка.
И БМДхи тоже. Дизельный Урал наш полковой охотколлектив тоже заводил так же, поскольку были в такой тьмутаракани, где никаких тракторов в помине не было. Завели.
Двигателей от "голожопого фердинанда" на каунасском танкоремонтном заводе стояли битком набитые склады. Машины были давно сняты с вооружения, а запчастей по движкам, и их самих, было море. Добыть было можно, а легализовать в те времена...даже не знаю.
Если в этом году соберусь в Рязань, или сын поедет, то покажу фото из тех времен, где я в 4 года верхом на стволе этой самоходки, и в говорящей шапке
Про полпинка.
В Печенге, отправили отделение с МТЛом, летом собирать ягоды для подсобного хозяйства.
Палатка, паёк, как водится два- три дембеля, остальные духи.
Зампотех, через день приезжает на ГТТ, забирает бидоны с ягодами.
Дембеля балдеют в палатке, прячась от комаров, соответственно протянули туда переноску с МТЛ, надо же и читать и в карты играть.
Зампотех водиле говорит, посадишь аккумуляторы, как заводить будешь.
По итогу, приезжает зампотех, сворачивать лагерь, а МТЛ не заводится, батареи сели.
Зампотех забирает молодых, кидает ещё одну лопату, и говорит: "Ройте аккумуляторы" и уезжает.
Т.е. надо выкопать окоп с пологим спуском метров восемь, столкнуть туда МТЛ и пока он катится завести, если не получится рыть дальше.
Выкопали, завели с первого раза, через сутки приехали в полк.