АВИАЦИЯ и иные...
13,059,951 33,402
 

  valery913 ( Слушатель )
05 июн 2019 19:28:45

Взаимодействие с КНР по авиации

новая дискуссия Дискуссия  295

Москва. 5 июня. ИНТЕРФАКС - Российская сторона будет частично проектировать совместный с Китаем тяжелый вертолет, заявил в эфире телеканала "Россия 24" гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

       По его словам, Китай уже стал для России традиционным партнером: более 300 вертолетов российского и советского производства эксплуатируются в КНР, основная масса - военно-транспортные вертолеты Ми-8/Ми-17, а также Ка-32, Ми-26, которые используются, в том числе, в строительстве, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
       Отвечая на вопрос о текущем состоянии проекта российско-китайского тяжелого вертолета, Богинский отметил, что он находится на завершающей стадии.
       "Мы сегодня находимся на завершающей стадии. Значительная часть, вернее, все технические вопросы обсуждены, зафиксированы, идет работа по юридико-коммерческой части. В данном конкретном случае мы все-таки идем по пути не совместного проекта, а "заказчик и исполнитель". Соответственно, мы не будем, как определили наши китайские коллеги, заниматься проектированием и производством всего вертолета, а как раз будем заниматься только проектированием его определенных частей", - сказал он.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=509623&lang=RU



Москва. 5 июня. ИНТЕРФАКС - Первый испытательный полет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) ожидается в 2023-2025 гг., заявил президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24".

       "Нет примеров создания самолета двумя компаниями. Есть примеры создания самолета одной компанией, которую учредило несколько стран - Airbus. Но нет примеров, когда две компании, не сливаясь, тем не менее, делают общий продукт", - отметил Слюсарь. При этом он признал, что конкурировать с Boeing и Airbus будет "непросто".
       "Проект управляется из единого центра - это касается всего: от разработки до продажи и налаживания послепродажного обслуживания. Если мы это, конечно, сегментируем, каждый будет заниматься своим - единого продукта не будет. Эту логику китайцы понимают, поддерживают, и здесь у нас дискуссий нет", - добавил глава ОАК.
       Отвечая на вопрос о том, когда взлетит самолет, Слюсарь заявил, что это "2023-2025 годы". "Это срок, который мы в нашем мастер-плане обозначили как срок первого вылета с прохождением испытаний в течение двух-трех лет. Пока мы идем в графике, соответственно, с обеспечением поставки в период с 2025 по 2027 годы", - указал он.
       По словам главного конструктора программы CRC929 от российской стороны Максима Литвинова, "главное событие прошлого года - когда мы согласовали общий вид самолета". "Это, конечно, было такое эпохальное для нас событие", - сказал он. По его словам, российская сторона будет отвечать за крыло и центроплан, китайская - за фюзеляж и хвостовое оперение. Предполагается, что дальность полета самолета составит до 12 тыс. км, пассажировместимость - от 258 до 310 чел. (в зависимости от компоновки).

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=509615&lang=RU
  • +0.16 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Swordrus ( Слушатель )
06 июн 2019 15:00:32

Если выкатят самолет который как и предыдущие типа суперджета или МС 21 состоят из импортных комплектующих то не надо такое счастье. Вкладывать миллиарды для того чтобы обеспечивать работай и заказами иностранные компании? Но при этом все риски, все финансирование тащить на своем горбу? Спасибо, уже проходили. Черт с ним с китайским хвостом и фюзеляжем, остальное чье производство? Двигатели, авионика, энергетика, вентиляция, система шасси, топливная система и прочие наукоемкие и Hi-tech компоненты. А клепать крылья и планер могли и дети в войну.
  • -0.79 / 37
  • АУ
 
 
  PPL ( Слушатель )
06 июн 2019 15:38:10

МС-21 импортные:
- двигатели?
- авионика?
- энергетика?
- вентиляция?
- шасси?
- топливная система?
- прочие наукоёмкие?

Черное крыло сейчас клепать могут не только лишь все - это просто потому что войны нет?
  • +0.42 / 21
  • АУ
 
 
 
  Swordrus ( Слушатель )
06 июн 2019 16:16:11

На все вопросы ДА.
Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента, в МС-21 — около 40, если оборудовать его разрабатываемым ОДК двигателем ПД-14 (с американским Pratt&Whitney процент отечественных агрегатов будет меньше), сообщили «Ленте.ру» производители этих лайнеров.

В Гражданских самолетах сухого (ГСС — производитель «Суперджета») пояснили, что из 72 процентов примерно половина приходится на поставку двигателя, собирающегося на российско-французском предприятии в Рыбинске. «Вклад российской промышленности в создание самолета, учитывая СП, составляет не менее 50 процентов. В настоящее время ГСС также анализируют возможности импортозамещения ряда систем SSJ-100», — сказал представитель компании.
###
Таким образом получается что в МС 21 все так же зашкаливает % импортных комплектующих. А когда там ПД-14 отладят,сертифицируют и испытают ведает один лишь бог.
###
Что же касается черного крыла, тут намедни американцы санкции ввели как раз на черное крыло, оказывается черное крыло состоит из компонентов изготовленных в США( какая неимеющая аналогов в мире неожиданность, правда?). И ах да, если импортозамещаемый конструкционный материал будет хоть немного отличаться от базового то самолет вновь отправят на наземный стенд испытывать на прочность. 
###
Сейчас конечно идут заявления про то что будут импортозамещать( если у китайцев есть аналог), Импортозамещение у нас проходит по такой схеме: было Европейская или Американская деталь-->>>заменили на Китайскую= громогласно отпраздновали перемогу в импортозамещении. И когда импортозаместят опять же никто не знает.
###
Кстати, не подскажешь за что Погосяна выгнали?
  • -1.06 / 40
  • АУ
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
06 июн 2019 16:33:48

По словам ленты.ру, которой информацию предоставили анонимные источники, на все вопросы "да"?
Уровень аргументов ясен.
Ну тут я просто не вижу, что ещё можно добавить к этому маркеру.
"Значит, хорошие сапоги, надо брать..."(с)


Я шел к тебе за снотворным. Все знают, что у тебя есть прекрасное шведское снотворное. (с) Экспансия или Приказано выжить?
  • +0.44 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
06 июн 2019 18:59:16

И какой китайский завод поставляет вертолетные двигатели вместо хохлов, например? 
В статье ленты от ноября 2016 года, на которую ты ссылаешься, об этом написано.
  • +0.51 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 июн 2019 19:18:21

Ну например, тот-же ССЖ с самого начала был рассчитан именно под междуноротную коопераццыю. Отечественный производитель в те времена, кстате, ничего кроме "жрите что дадено", не предлагал. Ташта, такой подход вполне обоснован.
  • +0.28 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
06 июн 2019 19:18:30

В 2016 году может быть и так,  в июне 2019 года  не только лишь каждый интересующийся знает, что ПД-14 получил сертификат типа осенью 2018г.
  • +0.80 / 23
  • АУ
 
 
  бэст ( Слушатель )
07 июн 2019 09:07:29

А кого интересует, что вам надо, а что не надо?
  • +0.30 / 6
  • АУ