Цитата: Zeratul от 08.06.2019 15:36:09Вам всё правильно написали. Действительно значительная часть того, что называется импортным, производится в России под именем зарубежных брендов.
Например, в Суперджете используются компоненты с импортным лейблом Liebherr (для упрощения международной сертификации и обслуживания), но при этом они целиком производятся в России:
http://www.ato.ru/galleries/all/all/1180
http://www.ato.ru/gallery/images/liebherr-i-superjet-100-klapan
http://www.ato.ru/gallery/images/liebherr-i-superjet-100-konditsioner
В Суперджете 100% планера (фюзеляж, крылья, хвост) производится в России, 50% двигателя производится в России, и многие другие компоненты. 100% конструкторских и испытательных работ проведены в России российскими специалистами, 100% сборки в России.
У МС-21 доля локализации по определению ещё выше. 100% планера, 100% материалов планера, 100% двигателя ПД-14 - всё это будет производиться целиком в России.
Сравните с Boeing-787 и Embraer E-Jet:
У них даже планер производится в других странах. 100% двигателя и 90% планера у Embraer - производятся вне Бразилии, в других странах. У Boeing 787 даже самая важная и дорогая часть планера - крыло производится целиком в Японии, корпорациями Mitsubishi и Kawasaki.
Так что по степени концентрации/локализации производства авиалайнеров в одной стране Россия уже сейчас лидирует. Американские, китайские и европейские самолёты - сборная солянка из разных деталей, производящихся во множестве стран. А у нас и планер и двигатель и основные системы производятся в пределах РФ из российских материалов российскими рабочими.
100% конструкторских и испытательных работ проведены в России российскими специалистамиДа-да, причем либо "эффективными менеджерами", либо....специалистами...по истребителям
В таком случае:
SSJ-100:Широкий проход между кресел выбран из соображений авиационной безопасности: ширина Trolley (тележки для еды) + 1 пассажир. Это связано с отсутствием на самолете аварийных выходов на крыло. Такое решение было принято изначально. Наличие аварийных выходов на крыло ограничивает конструкторов при формировании компоновки салона. В районе выходов на крыло всегда должен оставаться увеличенный шаг установки кресел. Плюс в районе выхода может появиться ряд кресел с неоткидывающимися спинками. При этом авиационными правилами при компоновке самолета до 110 кресел допускается не делать аварийные выходы на крыло, если в ходе специальных испытаний на аварийную эвакуацию пассажиры уложатся в пределы специальных нормативов. Это порядка 90 секунд. Благодаря широкому проходу испытания прошли без травм, а все нормативы были выполнены. Ширина прохода на самолете Суперджет составляет 510 мм, а высота салона равна 2,13 м.https://dron-sd.livejournal.com/26714.htmlПеревожу на русский:
Убрав два эваковыхода в середине салона удалось впихнуть дополнительные пассажирские сиденья, а это нехилые "бабки"- ради этого и побегали неизвестные "специалисты с секундомерами" (возможно, хотя судя по заявлению генпрокурора ответственного за авиационную безопасность с 2008 года нет, поэтому и спросить не с кого даже Генпрокуратуре - "на нет и суда нет")
а в аналогичном по вместимости-параметрам бразильском Embraer 190
не 4 (четыре), а 6 (шесть) эвакуационных выходов расположены в начале, за последними креслами и промеж 10 и 11 рядов.
https://turproezdka.ru/samolyoty/shema-salona-embraer-190.htmlТеперь про "широкий проход 51 см":
Широкий проход между кресел выбран из соображений авиационной безопасности: ширина Trolley (тележки для еды) + 1 пассажир. Это связано с отсутствием на самолете аварийных выходов на крыло. Такое решение было принято изначально.авиационными правилами при компоновке самолета до 110 кресел допускается не делать аварийные выходы на крыло, если в ходе специальных испытаний на аварийную эвакуацию пассажиры уложатся в пределы специальных нормативов. Это порядка 90 секунд. Благодаря широкому проходу испытания прошли без травм, а все нормативы были выполнены. ......Ширина прохода на самолете Суперджет составляет 510 ммСРАВНИМ:
Стандартный Е-190 имеет достаточно вместительный салон в 25 рядов. Кресла расположены по схеме 2+2. Расстояние между креслами в салоне – 82 см (32 дюйма; только в 12 ряду перед аварийными выходами – 38 дюймов). Кресла рассчитаны на максимальный рост пассажира в 1.90 м. Ширина между креслами – 18 см, ширина подлокотников – 5 см. Ширина прохода – 50 см.Источник:
https://aviationtoday.ru/samolety/embraer-190-xarakteristiki.html50 и 51 см...без комментариев..."90 секунд"...нда...
И кто ответит за погибших на SSJ-100, которые не смогли эвакуироваться из хвоста самолета просто из-за отсутствия эваковыходов в середине салона? 90 секунд, говорите? Широченный проход?
Врать теперь будут хором - и прокуратура и те, кого она покрывать будет...мол количество аварийных выходов не при чем - и все свалят - правильно- на пилотов...так всем ВЫГОДНЕЕ - кроме семей не сумевших выбраться погибших пассажиров...хотя им тоже пообещали хорошо заплатить- чтобы больше помалкивали...
У МС-21 доля локализации по определению ещё выше. 100% планера, 100% материалов планераДа ну:
глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что серийное производство МС-21 сдвигается на конец 2020 года в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла.
В январе стало известно, что санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21.В связи с этим:
1. Кто из "100% отечественных " разработчиков и испытателей ответит за уменьшение ими эваковыходов на "отечественном на 100%" самолете с "русским" именем "SSJ-100" с 6 у других самолетов такого класса до 4 , что способствовало гибели 41 человека во время последней аварии с этим "отечественным" самолетом ( кстати, в актах аварии которого и команды-переговоры на английском и расстояния-высоты в отчете... в футах)?
2. Кто из "отечественных эффективных менеджеров" ответит за вранье про применение в МС-21 только отечественных композитов ( и что тогда производят в Татарстане, на закупленную полностью в Германии линию, пущенную там еще в 2015 году, производящую как раз эти самые композиты-волокно, между прочим, на нее потрачено 7 млрд рублей госсредств)?