АВИАЦИЯ и иные...
13,046,947 33,399
 

  Gerr ( Слушатель )
07 июн 2019 12:36:23

Мс 21

новая дискуссия Дискуссия  1.119

Цитата: бэст от 07.06.2019 09:07:29А кого интересует, что вам надо, а что не надо?

Ну для таких лоббистов западной промышленности как ты все ясно что надо. А надо вам чтобы Россия за свой счет финансировала производство Запада, несла колоссальные расходы и риски. И при этом гнобило свою промышленность оставляя себе примитивные операции уровня клепки корпуса.
Цитата: Baykalec от 06.06.2019 19:18:30В 2016 году может быть и так,  в июне 2019 года  не только лишь каждый интересующийся знает, что ПД-14 получил сертификат типа осенью 2018г.

Это всего лишь первый шаг, таких сертификатов еще нужно много, еще тысячи часов налета в воздухе на различных режимах. Так что когда неизвестно когда это все закончится.
Цитата: mse от 06.06.2019 19:18:21Ну например, тот-же ССЖ с самого начала был рассчитан именно под междуноротную коопераццыю. Отечественный производитель в те времена, кстате, ничего кроме "жрите что дадено", не предлагал. Ташта, такой подход вполне обоснован.

С чего то обоснован? Государство потратило сотни миллиардов и продолжает тратить денег на проект который через столько лет продолжает быть убыточным. Причем доля отечественного сегмента это уровень жестчнщика из автосервиса.
Так может  за те же деньги будет произваодить самолет отечественный, поддерживать отечественного производителя, оставлять деньги в отечественной экономике, обеспечивать заказами отечественные предприятия,а не отверточного сборщика как сейчас. Когда кстати Путин пересядит на суперджет? Что то он предпочитает на отечественном " говне" летать, а не на удачном(с точки зрения секты любителей суперджета) самолете.
Цитата: Baykalec от 06.06.2019 18:59:16И какой китайский завод поставляет вертолетные двигатели вместо хохлов, например? 
В статье ленты от ноября 2016 года, на которую ты ссылаешься, об этом написано.

Так хохлы и поставляли до 2018 года. Вк 2500 появился не благодаря, а скорее вопреки когда отрасль за свой счет его пробивала с 1999.
Цитата: PPL от 06.06.2019 16:33:48По словам ленты.ру, которой информацию предоставили анонимные источники, на все вопросы "да"?

старая методичка ГА. Если содержание ссылки не нравится источник обьявляется не рукопожатым, журналист продажным, а официальное лицо делающее заявление шутником. 

ЦитатаУровень аргументов ясен.

а мне вот ваш уровень аргументов не ясен, когда соизволите подкреплять свои слова и отстаивать свою точку зрения ссылками?

ЦитатаНу тут я просто не вижу, что ещё можно добавить к этому маркеру.

да потому что я кругом прав, а вот ты нет. И свою " правоту" ты ссылками не сможешь подтвердить. Зато как дысал, как дысал

Цитата"Значит, хорошие сапоги, надо брать..."(с)\n\n?

Так берите, кто же вам мешает то? Только не за государственный счет пожалуйста. Соберите с секты любителей суперджета и финансируйте зарубежного производителя. А за государственный счет пусть финансируют отечественного производителя
  • -0.68 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (38)
 
 
  ZER_GUD ( Слушатель )
07 июн 2019 12:55:32

Очередной недоделанный опровергатель? Идите на соответствующую ветку, почитайте сначала, а потом, как вы любите (чего я, кстати, не заметил особенно) с ссылочками аргументированно и доказывайте ту херню, которую здесь несёте. Там всё сказано, поэтому переносить вам сюда не буду, конечно, предвидя троллячий вопрос: " а по существу есть, что сказать?"
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
  Gerr ( Слушатель )
07 июн 2019 13:07:54

Что тебе доказать? То что в Суперджете и в МС 21 все ключевые узлы изготовлены зарубежом? Тебе это доказать? А на той ветке такие же персонажи как и здесь, с таким же уровнем аргументации
 На сегодняшний момент доля отечественных комплектующих в МС 21 составляет 38%
https://tvzvezda.ru/…6-kvds.htm
А в обещания говорящих голов на тему как прекрасно все будет в будущем, только нужно немножко потерпеть уже мало кто верит. Разве только зергуды. Хорошо обещать то за что ты не понесешь ответсвенности.
  • -0.61 / 16
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 июн 2019 13:19:35

Не верит тот, кто ничего для этого не делает!
Работа идёт. 
Это очень тяжёлый и трудный процесс. 
Он всегда таким был. В том числе и при товарище Сталине.
В середине 30-х после покупки во Франции лицензии на производство двигателей для бомбардировщиков ДБ-3, в 1940-м году на 29-м заводе в Запорожье начался кризис производства и модернизации. Выяснилось, что новые моторы М-87 и М-88 массово не могут пройти военную приёмку, сборочный завод №18 в Воронеже не может сдать военным сотни ДБ-3Ф по причине брака силовых установок.
Рассказывать о том, что изготовление планера современного самолёта это - уровень гаражного жестянщика, может только тот, кто в этом ничего не понимает и никакого отношения к авиастроению никогда не имел.
Погосян был совершенно прав, решив установить на свой самолёт как можно более новое импортное оборудование. 
Это заставляет отечественных производителей такого оборудования шевелиться, если они хотят получать заказы. 
  • +0.62 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
07 июн 2019 13:36:06

Шура, а вы к тому же еще и либераст?!
Под подобные разговоры, деньги загоняли на Запад,
ну а нам хорошего настроения и здоровья, ну и конечно
же нужно шевелится по активнее. Свое наукоемкое
производство нужно самим финансировать, иначе да,
останется закупать продукцию чужого.
  • -0.04 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Gerr ( Слушатель )
07 июн 2019 13:37:53

ничего принципиально иного с Ту-4 в корпусе не поменялось. Смогла бы Сталинская промышленность сделать корпус Суперджета, смогла бы. А двигатель смогла бы? Нет не смогла. А авионику смогла бы? Нет не смогла.Я и говорю, на долю отечественного производителя приходится самая примитивная часть.А самая примитвная часть самолета это корпус.

ЦитатаПогосян был совершенно прав, решив установить на свой самолёт как можно более новое импортное оборудование. 
Это заставляет отечественных производителей такого оборудования шевелиться, если они хотят получать заказы.

Именно поэтому Погосяна пинком под зад выпнули из отрасли?
Да ничего не заставляет отечественного производителя шевелится Чтобы было шевеление нужны деньги на оборудлвание, на ниокр, на четкое понимание того что если у тебя получится то у тебя будет твердый заказ. Пока не начали давить санкциями ни о каком импортозамещении вообще речь не шла. Чинуш(получивших откаты от зарубежный партнеров) все устраивало. Государство не дает заказ отечественному производителю, а дает деньги зарубежному. Откуда вдруг у отечественного производителя появятся специалисты и опыт если он стоит без работы?
Что мешало производить отечественный самолет, из отечественных комплектующих, насыщать им внутренний рынок, одновременно с этим вести программу по совершенстванию . например разобрать новый современный американский или европейский самолет, проанализировать, осмыслить, повторить.,внедрить в самолет. Имеенно так и поступает Китай. И именно Китай сейчас мировой лидер, промышленная сверхдержава, а не страна бензоколонка.
  • -0.53 / 15
  • АУ
 
 
 
  ZER_GUD ( Слушатель )
07 июн 2019 13:49:13

Во-первых, здесь не принято "тыкать" (вам уже писали про это), а во-вторых большая часть того, что называется импортным, разрабатывается и производится в России под именем зарубежных брендов. Но на такие вещи люди, подобные вам, внимания, конечно не обращают. Для вас и айфон, скорее всего, американский. В Боинге и Аирбасе никто не плачет, что там больше половины комплектующих не местного производителя, а здесь такие вот защитнички находятся.
Главное не то, что кто-то, что-то поставляет, а то, что это кто-то придумал, организовал, получил сертификаты и лицензии.
К примеру: кто владеет сетью, например, Билайн или Мегафона? Сможете ответить? Масштабируйте на проекты Суперджета и МС-21 и получите правильный ответ, если ума хватит. Если нет, то дальнейший спор бессмысленен.
  • +0.33 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Gerr ( Слушатель )
07 июн 2019 14:07:34

В правилах форума это не отражено.
Прочти
http://www.lookatme.…quette-you
И не приставай больше к пользователям с тыканьем выканьем.

.
Цитата, а во-вторых большая часть того, что называется импортным, разрабатывается и производится в России под именем зарубежных брендов. Но на такие вещи люди, подобные вам, внимания, конечно не обращают.
.

давай доказательство. А не голословное сотрясанье воздуха.

.
ЦитатаДля вас и айфон, скорее всего, американский.
.

разумеется американский. Ибо они являются интеллектуальным собственником на него, у них есть конструкторская документация. Все хайтек узлы производятся в США. А на долю бандустанов остается лишь корпуса и гарнитуры которые американцы отдали им в производство чтобы снизить себестоимость продукции

.
ЦитатаВ Боинге и Аирбасе никто не плачет, что там больше половины комплектующих не местного производителя, а здесь такие вот защитнички находятся.

.

все стратегически важные узлы производятся у себя дома, или в крайнем случае на территории союзника верность которого подтверждена десятилетями и чье правительство находится на короткой поводке.
.
ЦитатаГлавное не то, что кто-то, что-то поставляет, а то, что это кто-то придумал, организовал, получил сертификаты и лицензии.
.

дядя петя, ты дурак? Ну вот расскажи кто придумал горячую часть двигателя суперджета? Кто придумал шасси суперджета? Все эти сертификаты имеются  у завода изготовителя. То что ты купил лицензионный диск с фильмом не дает тебе право его тиражировать и продавать
.
ЦитатаК примеру: кто владеет сетью, например, Билайн или Мегафона? Сможете ответить? Масштабируйте на проекты Суперджета и МС-21 и получите правильный ответ, если ума хватит. Если нет, то дальнейший спор бессмысленен.

Вот это вот все и есть уровень экспертов. Обсудить айфон, обсудить билайн. Обсудить какие то мифические машиностроительные предприятия работающие под иностранным брендом. Главное чтобы на конкретном примере, на конкретном самолете это не обсуждать. Океанами воды заливают ролтон в уши
  • -0.49 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  ZER_GUD ( Слушатель )
07 июн 2019 14:12:41

Понятно. Хамства, троллизма и бескультурья - море, знаний, опыта и возможности анализа информации - НОЛЬ! На сём и закончил с вами.
  • +0.56 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
08 июн 2019 06:50:41

-
большая часть того, что называется импортным, разрабатывается и производится в России под именем зарубежных брендов

Спасибо, Вы открыли мне глаза, теперь понятно, откуда у "отечественного" SSJ-100 такой  высокий уровень "локализации"...
P.S. "Росстат"  "отдыхает"...ему еще поучиться у  некоторых "патриотов", оказывается,   надо...

К примеру: кто владеет сетью, например, Билайн

Угу...то-то Билайн в Крыму не работает опасаясь западных санкций. Вы "порадовали"...
Впрочем, тот же "отечественный" SSJ-100 в Иран запретили поставлять американцы...поскольку % их комплектующих на этом "отечественном" самолете  это позволил - "с гаком"...
  • -0.48 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  ZER_GUD ( Слушатель )
08 июн 2019 09:46:59

Дама, вы вообще не понимаете о чём пишите. Объяснять вам эту тему долго и не хочется, тем более, что здесь это оффтоп.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
08 июн 2019 12:57:42

Да отлично понимает и правильно пишет.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 июн 2019 15:36:09


Вам всё правильно написали. Действительно значительная часть того, что называется импортным, производится в России под именем зарубежных брендов.

Например, в Суперджете используются компоненты с импортным лейблом Liebherr (для упрощения международной сертификации и обслуживания), но при этом они целиком производятся в России:
http://www.ato.ru/galleries/all/all/1180
http://www.ato.ru/gallery/images/liebherr-i-superjet-100-klapan
http://www.ato.ru/gallery/images/liebherr-i-superjet-100-konditsioner

В Суперджете 100% планера (фюзеляж, крылья, хвост) производится в России, 50% двигателя производится в России, и многие другие компоненты.  100% конструкторских и испытательных работ проведены в России российскими специалистами, 100% сборки в России. 

Проводится активная работа по дальнейшей локализации SSJ-100R, после чего ее уровень достигнет 85-90%:
ЦитатаКак говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".
Кроме того, планируется импортозамещение шасси и трубопроводов, производиться будут на предприятии "Технодинамика" (сейчас они французские).

Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет SSJ-100R процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.

https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.html

У МС-21 доля локализации по определению ещё выше.  100% планера, 100% материалов планера, 100% двигателя ПД-14 - всё это будет производиться целиком в России.

Сравните с Boeing-787 и Embraer E-Jet:





У них даже планер производится в других странах. 100% двигателя и 90% планера у Embraer - производятся вне Бразилии, в других странах.  У Boeing 787 даже самая важная и дорогая часть планера - крыло производится целиком в Японии, корпорациями Mitsubishi и Kawasaki.

Так что по степени концентрации/локализации производства авиалайнеров в одной стране Россия уже сейчас лидирует.  Американские, китайские и европейские самолёты - сборная солянка из разных деталей, производящихся во множестве стран. А у нас и планер и двигатель и основные системы производятся в пределах РФ из российских материалов российскими рабочими.
  • +1.50 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
09 июн 2019 06:30:46
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
09 июн 2019 06:31:54
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
09 июн 2019 06:32:44
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
09 июн 2019 06:45:17


100% конструкторских и испытательных работ проведены в России российскими специалистами
Да-да, причем либо "эффективными менеджерами", либо....специалистами...по  истребителям
В таком случае:
SSJ-100:
Широкий проход между кресел выбран из соображений авиационной безопасности: ширина Trolley (тележки для еды) + 1 пассажир. Это связано с отсутствием на самолете аварийных выходов на крыло. Такое решение было принято изначально. Наличие аварийных выходов на крыло ограничивает конструкторов при формировании компоновки салона. В районе выходов на крыло всегда должен оставаться увеличенный шаг установки кресел. Плюс в районе выхода может появиться ряд кресел с неоткидывающимися спинками. При этом авиационными правилами при компоновке самолета до 110 кресел допускается не делать аварийные выходы на крыло, если в ходе специальных испытаний на аварийную эвакуацию пассажиры уложатся в пределы специальных нормативов. Это порядка 90 секунд. Благодаря широкому проходу испытания прошли без травм, а все нормативы были выполнены. Ширина прохода на самолете Суперджет составляет 510 мм, а высота салона равна 2,13 м.
https://dron-sd.livejournal.com/26714.html

Перевожу на русский:

Убрав два эваковыхода в середине салона удалось впихнуть   дополнительные пассажирские сиденья, а это нехилые "бабки"- ради этого и побегали неизвестные "специалисты с секундомерами" (возможно, хотя судя по заявлению генпрокурора ответственного за авиационную безопасность с 2008 года нет, поэтому и спросить не с кого даже Генпрокуратуре - "на нет и суда нет")
а в аналогичном по вместимости-параметрам бразильском   Embraer 190 
не 4 (четыре),  а 6 (шесть) эвакуационных выходов расположены в начале, за последними креслами и промеж 10 и 11 рядов.
https://turproezdka.ru/samolyoty/shema-salona-embraer-190.html

Теперь про "широкий проход 51 см":

Широкий проход между кресел выбран из соображений авиационной безопасности: ширина Trolley (тележки для еды) + 1 пассажир. Это связано с отсутствием на самолете аварийных выходов на крыло. Такое решение было принято изначально.авиационными правилами при компоновке самолета до 110 кресел допускается не делать аварийные выходы на крыло, если в ходе специальных испытаний на аварийную эвакуацию пассажиры уложатся в пределы специальных нормативов. Это порядка 90 секунд. Благодаря широкому проходу испытания прошли без травм, а все нормативы были выполнены. ......Ширина прохода на самолете Суперджет составляет 510 мм
СРАВНИМ:
Стандартный Е-190 имеет достаточно вместительный салон в 25 рядов. Кресла расположены по схеме 2+2. Расстояние между креслами в салоне – 82 см (32 дюйма; только в 12 ряду перед аварийными выходами – 38 дюймов). Кресла рассчитаны на максимальный рост пассажира в 1.90 м. Ширина между креслами – 18 см, ширина подлокотников – 5 см. Ширина прохода – 50 см.

Источник: https://aviationtoday.ru/samolety/embraer-190-xarakteristiki.html

50 и 51 см...без комментариев..."90 секунд"...нда...
 
И кто ответит за погибших на  SSJ-100, которые не смогли эвакуироваться из хвоста самолета  просто из-за отсутствия эваковыходов в середине салона? 90 секунд, говорите? Широченный проход?
 Врать теперь будут хором - и прокуратура и те, кого она покрывать будет...мол количество аварийных выходов не при чем - и все свалят - правильно- на пилотов...так всем ВЫГОДНЕЕ - кроме семей не сумевших выбраться погибших пассажиров...хотя им тоже пообещали хорошо заплатить- чтобы больше  помалкивали...
У МС-21 доля локализации по определению ещё выше.  100% планера, 100% материалов планера

Да ну:

глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что серийное производство МС-21 сдвигается на конец 2020 года в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла.

В январе стало известно, что санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21.


В связи с этим:

1. Кто из "100% отечественных " разработчиков и испытателей ответит за уменьшение ими  эваковыходов  на  "отечественном  на 100%" самолете с "русским" именем  "SSJ-100" с 6 у других самолетов такого класса до 4 , что способствовало гибели 41 человека во время последней аварии  с этим "отечественным" самолетом ( кстати, в актах аварии  которого и команды-переговоры  на английском  и  расстояния-высоты в отчете... в футах)?

2. Кто из "отечественных эффективных менеджеров" ответит за вранье про применение в МС-21 только отечественных композитов (   и что тогда производят   в Татарстане, на закупленную полностью в Германии линию, пущенную там  еще в 2015 году, производящую как раз эти самые композиты-волокно, между прочим, на нее потрачено 7 млрд рублей госсредств)?
  • -1.29 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
09 июн 2019 09:59:02

Никто не ответит. Потому, что самолёт прошёл все потребные испытания. И про выход на крылья понравилось. Ты ваще, ролики с аварией видел? Вот бы тем выходцам на крылья повезло!
А гибели способствовала неподготовленность экипажа. Только и всего.
И за линию никто не ответит. Потому, что у нас практически вся промышленность построена на импортных станках. И Германия тут не самый плохой вариант. Или у вас святая уверенность, что люминь-то точно будут гнуть на исконно-посконных, православных станках?
  • +0.82 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
10 июн 2019 00:33:33

Никто не ответит. Потому, что самолёт прошёл все потребные испытания
То есть "широкий проход 510 мм" позволил за 90 секунд покинуть самолет с 4, а не 6 аварийными выходами?
Вы лично при этих испытаниях этого "российского" самолета  присутствовали?
А гибели способствовала неподготовленность экипажа. Только и всего
Да ну... а то, что пассажирский самолет проектировала ...фирма, проектировавшая до этого только истребители- ниче так?
На летчиков свалить свои недочеты ...выгоднее всем "эффективным менеджерам"...
Потому, что у нас практически вся промышленность построена на импортных станках. И Германия тут не самый плохой вариант. Или у вас святая уверенность, что люминь-то точно будут гнуть на исконно-посконных, православных станках?
Уже даже так? А нас - будущих техников самолетов - учили заплатки дюралевые на МиГ-21 советскими  инструментами гнуть и ставить...Так, говорите, и это уже импортное все?
Да...довели ""особоэффективные менеджеры" российский авиапром до...даже не ручки - заклепки...
И еще раз- Эмбрайер такой же точно вместимости, как "отечественный" SSJ-100  имеет 6 (шесть) аварийных выходов и ширину прохода 50 см, ссылки и цитаты я дал, самолеты заведомо мЕньшей вместимости рассматривать-сравнивать  некорректно...
  • -0.91 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
10 июн 2019 05:26:00

Закажите себе шапочку из фольги.

Жупел с низкорасположенными движками устарел, все стали наяривать на истребительное КБ. Ниче, что начало суржика было еще в 2000 году в виде инициативной разработки в рамках конверсии, на которую толкали оборонщиков все девяностые? 
Ну выиграл бы проект КБ Туполева, подсказать кто тут ныл бы про моторсичевские движки, такие же четыре выхода и заднее расположение двигателей?

Ютуб => Видео посадки ссж-100 => смотреть до прозрения.

Ну конечно, ведь все пассажирские самолеты целиком построены из заплаток. Шпангоуты, лонжероны вот это всё. Пневмомолоток, ножницы по металлу в руки и пошёл ваять.

Эмбрайер 190 и 195 длиннее суржика на 6 и 8 метров соответственно. 
 Выходы лишними не бывают, но в момент остановки горящего борта до выброса трапов уже горело крыло и фюзеляж в районе потенциального среднего выхода.  
  • +0.80 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
10 июн 2019 18:12:09

Закажите себе шапочку из фольги
И летайте только на "отечественном" SSJ-100"?
Спасибо, летайте сами, кстати, я тут не одинок:
18 мая SSJ-100, следовавший рейсом SU1389, не вылетел в Москву. Отмечалось, что все пассажиры на борту — 36 человек — отказались лететь на этом самолете.

Ну выиграл бы проект КБ Туполева, подсказать кто тут ныл бы про моторсичевские движки
Мне на...ть на Ваши украинские движки, аналогично и на Ваши французские у "SSJ-100"  
- я летал на том же Ту-204 с двигателями "Пермских моторов" ПС-90А...это действительно отечественный самолет и разработан он фирмой, имеющий многолетний опыт разработки пассажирских самолетов, а не группой неизвестных "эффективных менеджеров", пытавшихся ...Боинг "запрячь" и "бабки" бюджетные на этом отмыть:
Для создания "Сухого Суперджета" создали специальное юрлицо - ГСС
("Гражданские самолеты Сухого").
Сняли для нее офис в здании "Макдональдса", что за Центральным телеграфом в Москве.
Команды конструкторов меняли, как перчатки.
И в результате родили этот ... ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь.
Например, в консультанты проекта взяли фирму "Боинг".

Эмбрайер 190 и 195 длиннее суржика на 6 и 8 метров соответственно. 
 Выходы лишними не бывают, но в момент остановки горящего борта до выброса трапов уже горело крыло и фюзеляж в районе потенциального среднего выхода.  


Ну не только я считаю, что "эффективные менеджеры" сэкономили на безопасности этого "отечественного" самолета с "русским" именем SSJ-100":
Из-за отсутствия дополнительных выходов пассажиры стали заложниками технических решений по самолету, - говорит Алексей Леонков. - На самолете Ту-154, рассчитанном на перевозку 150 пассажиров, аварийных выходов было восемь: по четыре с каждой стороны. У Суперджета в районе крыла аварийные люки отсутствуют. Вопрос: почему? Сэкономили? В «однокласснике» Суперджета, самолете Embrarer E-190 такие выходы есть.
Эксперт также отметил, что из четырех аварийных выходов были задействованы только два, вследствие чего эвакуацию не удалось провести в штатные сроки
- На эвакуацию пассажиров из самолета предусмотрено 73 секунды, при условии, что работают все четыре выхода. В этой ситуации работали только два и время на эвакуацию выросло как минимум в 2-3 раза, а огонь не дал никому скидок.
  • -0.90 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
10 июн 2019 19:07:11

Ох уж эти передергивания, написано же прервал взлет из-за отказа гидросистемы, естественно народ запаникует на фоне недавней катастрофы.

Ту-204 на 200 паксов, хотелось бы узнать, чем господин зас...ец собрался занимать нишу на 100 человек? 

Какие претензии к ероплану? Что он два раза по шесть же не выдержал?

Погуглите уже требования и сами испытания эвакуации ссж, хватит долбить одно и то же по пятому разу.
 Мнение эксперта идет лесом, расследование еще не закончено
  • +0.62 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
10 июн 2019 19:59:29

Мнение эксперта идет лесом, расследование еще не закончено

Зато мнение "особоэффективных менеджеров" - ну прямо таки "особоправдивое и неподкупное":
- очередной раз свалить все с этого импортного убожества c напиханными "паксами" и для этого "сэкономленными" аварийными выходами - на российских летчиков

SSJ-100:
Широкий проход между кресел выбран из соображений авиационной безопасности: ширина Trolley (тележки для еды) + 1 пассажир. Это связано с отсутствием на самолете аварийных выходов на крыло. Такое решение было принято изначально. Наличие аварийных выходов на крыло ограничивает конструкторов при формировании компоновки салона. В районе выходов на крыло всегда должен оставаться увеличенный шаг установки кресел. Плюс в районе выхода может появиться ряд кресел с неоткидывающимися спинками. При этом авиационными правилами при компоновке самолета до 110 кресел допускается не делать аварийные выходы на крыло, если в ходе специальных испытаний на аварийную эвакуацию пассажиры уложатся в пределы специальных нормативов. Это порядка 90 секунд. Благодаря широкому проходу испытания прошли без травм, а все нормативы были выполнены. Ширина прохода на самолете Суперджет составляет 510 мм, а высота салона равна 2,13 м.

https://dron-sd.livejournal.com/26714.html
У бразильского  Эмбрайера-190 при количестве 98 мест и ширине прохода 50 см 6(шесть0 аварийных выходов, а у "самого совершенного и самого российского самолета в мире" - 4 (четыре) - при тех же 98 местах...

Ту-204 на 200 паксов, хотелось бы узнать, чем господин зас...ец собрался занимать нишу на 100 человек?

 

Сравним:
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Азимут»

Авиакомпания «Азимут» использует для компоновки самолетов две схемы, каждая — моносалон.
Схема № 1
20 рядов (2Х3) с вместимостью 100 пассажиров.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Азимут»
Схема № 2
21 ряд с вместимостью 103 пассажира. В самолете 1-й ряд — 3 места (только D, E, F), остальные ряды — по схеме 2–3.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Азимут»
Места с литерами A и F расположены у иллюминаторов, C и D — у прохода.
Первые три ряда кресел доступны по тарифу «Комфорт». Эти места отделены перегородкой от основного салона, здесь увеличено пространство для ног.
  • -0.66 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
11 июн 2019 13:34:40

Только канонический дуршлаг!
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анпиратор ( Слушатель )
10 июн 2019 05:26:40

Лично мне со своего дивана всегда казалось, что ERJ 190 по паксо-вместимости  процентов на 15 больше SSJ-100. Хотите пруфов? Их есть у меня:
сертификат типа ERJ 190 станица 8

сертификат типа SSJ-100, страница 14
  • +0.55 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
10 июн 2019 18:46:22



Самолёт Embraer 190, схема салона
.
Эмбраер Е-190, схема салона в
Аварийные выходы посередине салона при ОДИНАКОВОМ количестве мест - по 98  - у Embraer 190 есть- любой их на рисунке может увидеть....у  "SSJ-100" - нет!
  • -0.50 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
10 июн 2019 19:15:15

Есть требования минимального расстояния от пассажира до ближайшего выхода. 
Тест на сообразительность :  четыре пакса в ряд на бразильце и пять на суржике говорят о .... чем?
  • +0.52 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
10 июн 2019 19:30:21

Ну то есть вы на ваших же рисунках не видите, что E-190 тупо длиннее (до выхода бежать дальше, потому и пришлось делать дополнительные выходы)?
  • +0.52 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
10 июн 2019 20:22:19

Valerich, вы походу тролль

Просто циферьки для упоротых ssj ненавистников, приводящих в качестве аргументов приблизительные картинки для маркетологов.

Длина фюзеляжа:

e-190         36.24 м
ssj-100       29.94 м

выходы:

е-190  
            основной   передний         левый    тип I  780х1840 мм

                                задний                                      670х1814
             сервисный передний        правый  тип I   640х1380
                                задний                                      670х1395
             эвакуационный на крыло левый   тип III  530х1032
                                                        правый             530х1032
ssj-100
             основной   передний        левый тип I   860х1830
                                задний            левый 765х1650
             сервисный передний       правый тип I   765х1650                                   
                                задний            правый 765х1650


размер обоих сервисных выходов пассажирский у суржика то


      эвакуационный на крыло    левый   тип III 510х915                                 
                                                        правый            510х915
 
есть оказывается люки то того же типа !!!



Итогоколичество и тип выходов одинаково, включая аварийные люки на крыло.
Сервисные выходы SSJ-100 по размеру соответствуют пассажирским, в Е-190 - нет.

Не хочу писать такое, но в аналогичном трагическом случае у пассажиров эмбраера шансов меньше  - бежать дальше, выходы меньше.

                
  • +0.88 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
10 июн 2019 21:15:01

 Авиационными правилами при компоновке самолета до 110 кресел допускается не делать аварийные выходы на крыло, если в ходе специальных испытаний на аварийную эвакуацию пассажиры уложатся в пределы специальных нормативов. Это порядка 90 секунд.
При чем тут длина фюзеляжа? Если дверей аварийных  выходов в 1,5 раза меньше, то и выходить в них будут пассажиры в 1,5 раза дольше...расстояния между рядами кресел не километровые - все пойдут плотно гуськом, а не с дистанцией в несколько метров друг от друга...Вы что, вообще на самолете не летали???
Есть норматив по времени эвакуации, 2+2  кресла у Эмбрайера-190 однозначно в этом плане предпочтительнее 2+3  "запихнутых" "особоэффективными конструкторами-менеджерами" "отечественного" SSJ-100", которые увеличив относительно Эмбрайера ширину прохода аж на 10 мм, немедленно этим "обосновали" то, что  убрали 2 аварийных выхода из 6...Что касается ширины  аварийных  дверей, то при практически одинаковой ширине прохода и 5 мест в ряде вместо 4 у "самого отечественного" SSJ-100 именно она ограничит скорость эвакуации пассажиров...так что зря стараетесь : "черного кобеля не отмыть до бела"...жадные и беспринципные "особоэффективные менеджеры" сделали все, чтобы "сорвать куш" с бюджетных денег, выбитых  на "отечественный" самолет, , а безопасность "черни"  им побоку...

есть оказывается люки то того же типа !!!\n\n

Итого : количество и тип выходов одинаково, включая аварийные люки на крыло.

???
Конечно нет- это же ухудшает возможность "особоэффективным российским менеджерам"  дополнительную прибыл получить:

Широкий проход между кресел выбран из соображений авиационной безопасности: ширина Trolley (тележки для еды) + 1 пассажир. Это связано с отсутствием на самолете аварийных выходов на крыло. Такое решение было принято изначально. Наличие аварийных выходов на крыло ограничивает конструкторов при формировании компоновки салона. В районе выходов на крыло всегда должен оставаться увеличенный шаг установки кресел. Плюс в районе выхода может появиться ряд кресел с неоткидывающимися спинками. При этом авиационными правилами при компоновке самолета до 110 кресел допускается не делать аварийные выходы на крыло, если в ходе специальных испытаний на аварийную эвакуацию пассажиры уложатся в пределы специальных нормативов. Это порядка 90 секунд. Благодаря широкому проходу испытания прошли без травм, а все нормативы были выполнены. Ширина прохода на самолете Суперджет составляет 510 мм, а высота салона равна 2,13 м.

https://dron-sd.livejournal.com/26714.html
  • -0.66 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
10 июн 2019 21:59:29

Дядя, ты дурак ? (С)  С броневика сойдите пожалуйста.
В суржике 6 выходов .

Вот сайт про самолетик так же считает:
http://superjet.wikidot.com/wiki:doors
Из  них 2 люка на крыло и 4 полноразмерных выхода.  В бразильце 2 люка на крыло, 2 полных и 2 выхода по 1.4 м высотой .
Вот картинка.  Пальчиком посчитайте люки пожалуйста, валокардинчику выпейте и успокойтесь уже.   А то скоро в баню отправят с вами вместе.
  • +0.63 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
10 июн 2019 09:25:23

Не косите под придурка, может понравится. Пока не понравилось, посмотрите на кадры аварии.
Испытания показали, что полный салон (100рыл с обслугой) покидают  менее, чем за 90 секунд. И этого во всём мире достаточно. Кроме того, половина салона, в момент выхода, уже была залита топливом и горела. И хули вам эти выходы?
Нет, не присутствовал. Нужно быть совершенным дебилом, чтобы задавать такой вопрос.

Я смотрю, что роль придурка вам нравится.
Испытания проводили, в том числе и представители EASA, которые выдали подтверждение сертификата МАК. Значит, никаких вопросов пилотирование в ручном режиме у них не вызвало. Замечу, что подтверждение выдавали эксперты, не сидевшие ни разу ло того за штурвалом ССЖ и тренажёром. Видимо, в прошлой жизни они были истребителями, ога.
Что касаемо экипажа, то прыжки самолёта по ВПП говорят сами за себя. Как и промах в 500м от начала полосы.

Напишите в Спортлото. Или Лигу Сексуальных Реформ, если в  Спортлото не ответят.
  • +0.96 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июн 2019 10:32:06


Сколько в вас желчи и ненависти по отношению ко всему российскому. Даже на костях пытаетесь плясать, чтобы хоть как-то облить грязью российский авиапром. При этом передёргиваете, врёте.

...

У Суперджета нормальное количество эвакуационных выходов и дополнительный выход на крыло никак не помог бы в той катастрофе.

Про то что у всех других самолетов такого класса 6 выходов это неправда.

Sukhoi Superjet 100-95B

Длина - 29,9 м
Размах крыла - 27,8 м
В компоновке "Аэрофлота" - 87 пассажиров.




...


Embraer E175-E2

Длина - 32,4 м
Размах крыла - 31 м
Вместимость - до 90 пассажиров. 





...

Comac ARJ-21:

Длина - 33,4 м
Размах крыла - 27,3 м
Вместимость - до 90 пассажиров





...

Туполев Ту-334:

Длина - 31,2 м
Размах крыла - 29,7 м
Вместимость - до 102 пассажиров





...

Антонов Ан-158:

Длина - 31,6 м
Размах крыла - 28,9 м
Вместимость - до 99 пассажиров





...

BAe 146-300:

Длина - 31,0 м
Размах крыла - 26,3 м
Вместимость - до 112 пассажиров





...

Mitsubishi MRJ-90:

Длина - 35,8 м
Размах крыла - 29,2 м
Вместимость - до 92 пассажиров






Сколько выходов видите у этих самолётов? Неужели 6? :)



Опять неправда.

Никто не говорил, что с самого начала всё крыло МС-21 будет изготавливаться только из отечественных композитов. 

Цитата«АэроКомпозит-Ульяновск» получила в свои руки только технологию укрепления углеродного волокна при помощи пластика. Дело в том, что не так-то просто приобрести технологию производства углеродного волокна для авиационных элементов первого уровня, прочность которых должна составлять 6000МПа. Подобный материал не производится в России.

Тем не менее следует уважать решение России производить крылья по новейшей технологии, которая не применялась в других странах, к тому же страна действительно преуспела в этом.

Завод «АэроКомпозит-Ульяновск» произвел огромное впечатление на зарубежных авиационных специалистов. Эта компания, производящая передовые карбоновые крылья с применением новейшего автоматизированного оборудования, способна улучшить сложившийся имидж России.

http://inosmi.ru/science/20160221/235494694.html

Но начиная с 2019-го года освоили производство современного высокопрочного волокна в России:
ЦитатаЗавод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. На предприятии «Аэрокомпозит» уже готовы элементы конструкции самолета – центроплана и кессона крыла, изготовленные без использования американских исходных материалов.

Предприняты необходимые мероприятия, чтобы импортозаместить все композитные материалы и выпустить отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики. Перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.

Об этом сообщили в правительстве РФ по факту посещения предприятий.

ОЭЗ «Алабуга» входит в состав кластера «Композиты без границ», создание которого было инициировано компанией UMATEX Group (Росатом), совместно с Ассоциацией кластеров и технопарков с целью обеспечить существенный рост рынка композитов, а также создать полную технологическую цепочку производства полимерных композитных материалов.

http://новости-россии.ru-an.info/новости/первые-детали-крыла-лайнера-мс-21-уже-изготовлены-из-российских-композитов/

До этого волокно такого уровня делали только в США и Японии, теперь ещё и в России.
В США так и не научились самостоятельно производить углепластиковое крыло для своего Boeing 787, покупают эту важнейшую часть планера целиком в Японии.Улыбающийся
  • +1.77 / 52
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
10 июн 2019 00:12:22
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
10 июн 2019 00:41:16
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
10 июн 2019 00:42:11
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DmitryOk ( Слушатель )
11 июн 2019 10:55:54

Что за бред об отсутствии выходов на крыло? Вообще говоря, основной проблемой увеличения размерности Суперджета до 115 являлось повышение при этом высоты крыла над поверхностью. Высота эвакуации с крыла превышала допустимую по безопасности на пару сантиметров. Никто переделывать принципиально фюзеляж под такую модификацию не планировал, предполагалась только вставка. А какая вообще может быть эвакуация с крыла, если нет выходов на крыло? Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
08 июн 2019 19:09:57

Ууу, как лентой срууу завоняло....
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
07 июн 2019 14:54:23

Вам подобные читают только то что вам надо, выдёргивая из контекста.
Для говорящей головы 

Цитата«Когда задавалась разработка МС-21, в техническом задании закладывалось, что 38 процентов будет российского производства, а основная продукция станет импортной. Так как самолет должен был быть международным, сертифицироваться по требованиям международного авиационного комитета"

Что тут не понятного дарование?
А тут?

ЦитатаМы сейчас вышли на 60 процентов российских комплектующих в МС-21. И надеемся, что во втором и последующих экземплярах будет более 70 процентов всей электроники и авионики отечественного производства», - уточнил Михеев

Дарование, дату интервью смотрите 7:36 16.01.2018
А на сегодня уже 3й МС 21 300 взлетел (16 марта 2019) А 4й полетит на ПД 14 который уже получил отечественный сертификат типа, осенью 2018 года. А в этом году  началась сертификация типа, двигателя ПД-14 в EASA 
  • +0.43 / 18
  • АУ