Цитата: Прапорщик Задов от 21.06.2019 06:25:40Электрификация потом. На станции Тамань локомотивы перецеплять будут. До Тамани сеть на переменном токе, а в Крыму на постоянном. В Крыму позжее всю сеть менять нужно. Если бы занимались сменой сети, то уже бы по всей КЖД движняк шёл, а его в упор не видно.
До Джанкоя и дальше походу на тепловозной тяге пока.
Хотя провода могут и кинуть поверху.
Есть 2 пути решения проблемы разного типа напряжения:
1.Самый распространнённый в РФ - на станции действует 2 типа - хитрая система переключения типа тока на каждый путь + диэлектрические ставки. Например на путь загоняется состав с локомотивом на переменном токе 25кВ, локомотив уезжает, на путь подаётся постоянные 3кВ и к составу пристыковываться постояноточный локомотив.
2. Есть двухсистемные локомотивы - они работают на обоих типах напряжения.
Первый уже отработанный, но требует модернизацию/строительство станций с возможностью попутной коммутации разных типов тока
Второй относительно новый, требует спецлокомотивов.