Российский Крым
4,322,868 15,466
 

  DeC ( Профессионал )
08 июн 2019 22:50:33

поезда в Крым

новая дискуссия Дискуссия  318

Судя по тем темпам строительства, которые идут, есть вероятность того, что поезда в Крым пойдут раньше срока — глава Крыма Аксёнов

Подмигивающий
  • +0.22 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Удаленный пользователь
09 июн 2019 02:24:59

Так , не секрет , что к смычке дело идёт  (К 12 июня).....   (С 5 : 40 (примерно)  можно послушать Мнение )


А вообще - на Авиабазе более подробно отслеживают  -  http://www.tanzpol.o…v.527.html
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
10 июн 2019 02:20:19

Там помимо смычки ещё электрификация + подходы должны быть готовы. Ну и конечный пункт.
  • +0.61 / 9
  • АУ
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
10 июн 2019 08:51:57

Это для полноценного движения (которое, действительно, скорее всего только к декабрю).


Летом ждут какой-то временной схемы: с тепловозами (или рельсовыми автобусами), через аршинцевскую ветку (в обход тунеля), очень ограничено (так как работы еще будут идти) и очень осторожно.

Может и выйдет...
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
10 июн 2019 13:12:57

Вряд ли. Это будет мешать нормально работать.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 июн 2019 06:25:40

Электрификация потом. На станции Тамань локомотивы перецеплять будут. До Тамани сеть на переменном токе, а в Крыму на постоянном. В Крыму позжее всю сеть менять нужно. Если бы занимались сменой сети, то уже бы по всей КЖД движняк шёл, а его в упор не видно.
До Джанкоя и дальше походу на тепловозной тяге пока. 
Хотя провода могут и кинуть поверху.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
23 июн 2019 21:01:49

Есть 2 пути решения проблемы разного типа напряжения:
1.Самый распространнённый в РФ - на станции действует 2 типа - хитрая система переключения типа тока на каждый путь + диэлектрические ставки. Например на путь загоняется состав с локомотивом на переменном токе 25кВ, локомотив уезжает, на путь подаётся постоянные 3кВ и к составу пристыковываться постояноточный локомотив.
2. Есть двухсистемные локомотивы - они работают на обоих типах напряжения.
Первый уже отработанный, но требует модернизацию/строительство станций с возможностью попутной коммутации разных типов тока 
Второй относительно новый, требует спецлокомотивов. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
23 июн 2019 21:27:39


ЭП-20. Построено 66 штук на 2018 г.
Все работают на Московском узле. Пассажирские поезда в Адлер, Воронеж, Казань, Минск...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 июн 2019 03:48:32

Есть ещё 3-й. Самый универсальный - тепловозная тяга.
А проблему в Крыму будут решать переделкой всей сети. На переменный ток! Хотя бы ради того что бы помимо поездов с локомотивами дальних ещё и электрички по побережью запустить с материковой частью РФ связанными.
С т.з. дальности расстояний она выгоднее и дешевле сети постоянного тока. На переменке каждые 50 км подстанции ставить надо, а на постоянке каждые 15 км.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
25 июн 2019 19:55:38

Не проблема от слова совсем. В РФ много стыковых участков двух систем электротяги. Под Олимпиаду в Сочи ( стык в Адлере ) наладили выпуск двухсистемных Ласточек и скоростных пассажирских электровозов. С грузовыми нет пока такого спроса, еще трудятся двухсистемники советских времен, выпуск новых грузовых двухсистемников только начинается.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 июн 2019 20:39:43

Спасибо за инфо! Погуглил.
Но что касательно Крыма, то минтранс будет электрифицировать все участки дорог в Крыму, но поэтапно. Как я понял первый этап от Тамани до ст.Багерово. Второй - до Джанкоя и потом до Севаса.
  • -0.02 / 1
  • АУ