Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 12.06.2019 11:09:23кмк, с т .зрения и нжинерной механики-гуано.
-соотношение базы относительно колеи слишком большое (следствие-гнусная поворотливость)
-большие потери (постоянно!) на поддерживающие колеса (следствие-излишнее потребление топлива, потеря мощности)
- излишние нагрузки , причем резкие, на трансмиссию при соприкосновении с несущей поверхностью ( как следствие -усложнение трансмиссии и слишком большие запасы по её прочности, т.к. нагрузки -ударные и непредсказуемые)
Панар мой любимец.
Просто потому, что у Панар-35, емнип, который очень походил на Хамви, не было ШРУС.
У него в трансмиссии использовались бортовые карданные передачи, емнип.
Крайне сердито и достаточно дешево.
А еще Панар запомнился тем, что как бы они не предлагали себя немцам, те их так закупать и не стали.
Чем нанесли непоправимую психологическую травму французским автопроизводителям.
Тут скорее всего Геринг подсуропил - он был главным по исполнению четырехлетнего плана и отказался от продукции сумрачного галльского гения. А то бы у нас на фронте не только ганомаги засветились, а в основном - Панары. Как более удобные и неприхотливые.