АВИАЦИЯ и иные...
13,047,388 33,399
 

  mofack ( Слушатель )
09 июн 2019 10:51:59

SSJ и пляски

новая дискуссия Дискуссия  311

все разговоры о "несоответствии самолёта чему-то" инспирированы платными ботами Аэрофлота и девиатными личностями, работающими бесплатно в попытке отвести от себя справедливые вопросы следствия и возбудить часть народа посредством индуктивного психоза с целью броситься защищать "неуиноватый" Аэрофлот  от "плохого самолёта, навязанного  Погосяном".
зря стараются, менеджмент, продвигающий западную авиатехнику отправят на покой в любом случае, а пляска на костях лишит их "золотых парашютов". до сих пор не могут понять, что сейчас не святые 90-е.
Отредактировано: mofack - 09 июн 2019 10:52:47
  • +1.21 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
09 июн 2019 11:33:57

Не согласен.
Чаще всего эти пляски ведутся либо украинцами либо несистемными антироссийскими оппозиционерами. 

Они поливают грязью всё российское, и российские самолёты, и самую лучшую российскую авиакомпанию "Аэрофлот". 
Посмотрите другие сообщения тех, кто наезжает на Суперджет и "Аэрофлот", там постоянная грязь в адрес всего российского.

...

По поводу вашего наброса про "платных ботов Аэрофлота" - полная ерунда. У "Аэрофлота" уже эксплутируется 49 Суперджетов и закзано ещё 100. Первые 10 из нового заказа поступят в этом году.  "Аэрофлоту" невыгодно создавать негативный образ своего самого массового самолёта, иначе никто не будет покупать билеты этой авиакомпании.

По сути, без "Аэрофлота" не было бы и Суперджета, не было бы и МС-21. И никто эти отличные самолёты авиакомпании не навязывал. 
  • +1.32 / 35
  • АУ
 
 
  mofack ( Слушатель )
09 июн 2019 12:17:59

за эти 50 Аэрофлот имеет уникальный контракт в части того, что ему платит ОАК за простой самолётов. поэтому огромный процент неисправных машин. а следующая сотня будет на общих условиях. за простои будет платить сам Аэрофлот. заказано потому что Аэрофлот госконтора, а противится потомуу что ПАО. и в Аэрофлоте есть и другие акционеры и плюс много людей, которым отечественные самолёты нахрен не нужны, у них "доплаты" от зарубежных концернов. а катастрофа приоткрывает неприятный образ, который тщательно оберегали многочисленные юристы Аэрофлота и их пиар-служба. все негативные новости об Аэрофлоте тщательнейшим образом или удалялись или искажались вплоть до отсутствия упоминания Аэрофлота в новостях. и сама катастрофа теперь звучит так, что "авиакомпания СухойСуперджет убила 41  человека". ну и напомню, что когда на совете директоров обсуждался твёрдый контракт на закупку МС-21 были противники этого, руководство Аэрофлота предложило выкупить их долю акций по итогу по рыночной стоимости.
ну и есть ещё кое-что интересное. директорат Аэрофлота поставил задачу увеличения пассажиропотока, но сильно увеличить его не получается по разным причинам. единственная возможность сделать существенный рост это уничтожение конкурента. таковым был выбран ЮТэйр, действительно переживающий тяжелые времена. и попёр вал заказных статей о состоянии дел у Ютов. хотя сейчас следователи начнут копать Аэрофлот и найдут точно такие же нарушения. спрашивается, почему Ютов можно закрыть а Аэрофлот нельзя? Аэрофлот кстати не летает по труднодоступным местам Сибири.
  • -0.16 / 17
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
09 июн 2019 21:35:21

Потому что Аэрофлот госкомпания и крупный заказчик продукции ОАК и пр., то есть действует в интересах государства. Эти вещи намного важнее труднодоступных районов Сибири. В конце концов Аэрофлоту можно приказать туда летать и он будет туда летать.
  • +0.38 / 12
  • АУ