Перспективы развития России
24,320,399 126,645
 

  DeC ( Профессионал )
10 июн 2019 18:41:29

Авиаперевозки!

новая дискуссия Дискуссия  223

АВИАКОМПАНИИ РФ УВЕЛИЧИЛИ ПЕРЕВОЗКИ В МАЕ  НА  11,5%,  ДО  10,5  МЛН  ЧЕЛОВЕК  - ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ РОСАВИАЦИИ

"АЭРОФЛОТ" УВЕЛИЧИЛ ПЕРЕВОЗКИ В МАЕ НА 6%, "РОССИЯ" НА 10%, "ПОБЕДА"  НА  44%  - ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ РОСАВИАЦИИ
Подмигивающий


Все кинулись летать! Видимо за едой в кредит. Смеющийся
  • +0.60 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
10 июн 2019 21:18:43

за отдыхом, но тоже в кредит 
ПС 
Билеты на двухэтажный скотовоз ржд:   дярёвня - адлер 15 000 туда-обратно, на двоих 30 000. Некоторые ломаются и летят на душегубках, тем более нищебродам из столицы и вовсе скидки.
      
  • -0.19 / 7
  • АУ
 
  ges42 ( Слушатель )
11 июн 2019 03:33:11

Статистика, она такая статистика Улыбающийся
Давайте смотреть.
За 2018 г гражданская авиация РФ перевезла 116 196 511 пассажиров. Это внутренние и международные рейсы.
Но это не пассажиры, а билеты Подмигивающий. Т.е. туда-обратно - 2 билета или пассажира.
Ну вот, например, лично я, вроде один, а превращаюсь за год в 8 пассажиров. На вахту, туда-обратно.
Серьезную прибавку к количеству пассажиров, даёт пересадка в Москве.
.
Такое количество пассажиров, генерирует примерно 5 млн реальных человек.
.
Но авиации есть куда стремиться. Примерно такое же количество человек, в пригородном сообщении РЖД, генерируют - 1 045 400 000 пассажиров, в 2018 г. Крутой
  • +0.54 / 11
  • АУ
 
 
  Авоська ( Слушатель )
11 июн 2019 08:47:23
Сообщение удалено
Авоська
11 июн 2019 13:09:52
Отредактировано: Авоська - 11 июн 2019 13:09:52

  • +0.00
 
 
  кость ( Практикант )
11 июн 2019 09:03:43

Всё правильно они считают.
По количеству проданных билетов.
Если три разных самолета перевезли одного человека, это означает, что человек был трижды пассажиром.
А не то, что эти три самолета перевозили одного пассажира.
  • +0.47 / 4
  • АУ
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
11 июн 2019 09:27:26

А я и не говорю, про правильно-неправильно считают. А вот цифры, понимать правильно - надо. 
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
11 июн 2019 19:00:14

А главное - совершенно похрен,что именно они считают за период,главное что б считали одно и то же за один и тот же период,тогда видна динамика,а она и есть главный показатель.
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
11 июн 2019 19:54:08

Согласитесь, есть заметная разница, между: одни и те же люди стали чаще летать и все большее  и большее количество людей, пользуются авиасообщением. А этого из доступных данных, не видно.
Ровно такая же фигня, как со сбережениями.
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
11 июн 2019 20:33:39

А я думаю что стало летать большее количество.Я,вот,к примеру,летаю зимой в Красноярск - на снегоходе покататься - так очень заметно стало с появлением Победы,как бы ее не ругали,что стали летать натуральные колхозники,судя по одежде и попыткам закурить в туалете.То есть раньше летали Уральские Авиалинии - билет стоил больше 10 - самолёт был полупустой всегда.Появилась победа - билет стал стоить 3(а промо 999 руб) - под завязку.Так что те кто летал - они и летают,но не чаще,а сколько надо.А вот рост - в основном - за счёт снижения тарифов.Ну это мне так кажется.
  • +0.54 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
11 июн 2019 21:53:37

В том то и дело, можно только гадать.
Быстренько посмотрел... Из интересного....
На 17 г. у нас 981 борт. Больше всего 120+ кресел - 452 борта. Потом 61-120 - 158 б, 30-60 (твд) - 131 б, 30-60 (трд) - 88, 200-325 - 74, 325+ - 49, 60+ (твд) - 29.
.
Если в период 00-13 гг росли, как пассажиры, так и типовая дальность полета с 2,2 до 2,6 тыс км. То к текущему  моменту, дальность 2,3-2,4.
  • +0.56 / 6
  • АУ
 
 
  ges42 ( Слушатель )
27 июн 2019 06:32:28

Кстати, в новом Уренгое, в аэропорту, висит баннер "60% пассажиров, летает 4-5 раз в год"
Крутой
  • +0.34 / 3
  • АУ