Цитата: Иван П
В прошлом году средняя цена авто из 2.5+ млн проданных была, кажется 22к$. В 2007 вазов и комплектов продавалось 900+. Таким образом, спрос все же есть (был). А закон этот вполне даже действует для покупателей Камри и Крузеров. Машины экономкласса редко соответсвуют такому соотношению. "Жесткий маркетинг", коий мы наблюдаем на просторах нашей родины, побуждает людей брать авто и за 2-3 годовых зарплаты. Я таких случаев знаю немало.
Да ни о чем этот "закон" не говорит. Даже относительно авто класса "Крузеров".
Вот смотрите, сколько продавалось авто класса "Крузеров" в 1998 году?
А сколько продавалось авто класса "Крузеров" на пике, например в 2007?
А сколько продается сейчас?
А сколько продадут завтра?
Это про наши условия. Поменяйте даты и для США вы получите такой же расклад.
Например, про США:
Сколько продавалось авто класса "Крузеров" в 1985-91 году?
А сколько продавалось авто класса "Крузеров" на пике, например в 2007?
А сколько продается сейчас?
А сколько продадут завтра?
Изменилась ситуация - приведенный "закон" не действует.
Приведенный закон - это купание железного коня в вакууме.
Текущий политический момент США и не только настоятельно требует наличие "закона", пусть и эмпирического для супа быстрого приготовления. Сколько супов из пакетика простой американец сможет себе позволить на полугодовой заработок.
"Научно" проработаем данный вопрос, после чего перейдем к проработке вопроса количества доступных для американца штанов, доступных на заработок за пятилетку.
После этого провозгласим данные "законы" общечеловеческими, общемировыми, вселенными, законами Бытия.
Товарищ Фукуяма обоснует теоретически и новый "талант", достойный его ученик, возгласит об очередном "конце Истории".