Сравниваем танки
21,450,816 47,380
 

  sturmvogel_ru ( Слушатель )
14 июн 2019 05:34:57

Новый русский мировой рекорд: сверхмощная БРЭМ-80 с ГТД "утянула" 7 Т-80У

новая дискуссия Дискуссия  561

БРЭМ-80 с 1250-сильным газотурбинным двигателем считается в настоящее время одной из самых мощных в мире бронированных ремонтно-эвакуационных машин. 

Как сообщил сайт МО РФ, в Омске, где такая техника проектируется и выпускается, поставлен новый рекорд по одновременной буксировке основных боевых танков. Если в прошлом году эта же БРЭМ сумела "утянуть" 6 Т-80У, то в этом году речь идет уже о 7 боевых единицах. Необходимо напомнить, что вес каждого такого танка - 46 тонн. 

Данный рекорд был установлен в присутствии заместителя Министра обороны РФ генерала армии Дмитрия Булгакова. 

БРЭМ-80 и сама весит как танк – 46 тонн. На ней установлен кран, способный поднимать грузы в 18 тонн. Имеется тяговая лебедка. 

Максимальная скорость - до 70 км/ч. Запас хода – 500 км. Экипаж-4 человека. В качестве вооружения используется 12,7-мм пулемет.




https://vestnik-rm.r…la-7-t-80u
  • +0.81 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Senya ( Практикант )
14 июн 2019 06:32:38

А вроде были проблемы с отбором мощности с газотурбинника на вспомогательное оборудование, в частности на кран? Или я путаю?
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
15 июн 2019 19:12:43

С чем это могло быть связано?
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
16 июн 2019 06:40:52

Достаточно давно читал, что несмотря на достаточно большой выпуск Т-64 и Т-80, эвакуационные и инженерные машины непосредственно на их базе не проектировались - именно из за проблем с отбором мощности, а использовалась силовая установка Т-72 с разными доработками и удачными заимствованиями. Но действительно давно и единственный раз, поэтому сейчас переспросил. За двадцать лет много чего могли переделать.
  • +0.31 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
16 июн 2019 07:07:46

Странно...
На танке проблем со тобором мощности нет, а на инженерной машине есть. Такое утверждение выглядит не логичным.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
16 июн 2019 08:06:54

На Т-72 нужен был отбор мощности на вентилятор системы охлаждения, он организован от редуктора передающего мощность от двигателя на БКП. Небольшая доработка гитары позволяет крутить и других потребителей. На Т-64 вентилятора нет, а чумодан нагружается БКП напрямую. Для отбора мощности надо дорабатывать двигатель, больше нечего. На Т- 80 турбина изображала из себя по габаритам и валам 5ТДФ, благодаря чему харьковчане легко заменили её в (уже не на а в) Т-80УД взадназад на чумодан. Доработка трансмиссии - епархия танкового КБ, а доработка двигателя - задача мотористов. По мнению танкистов мотористы конченые жопорукие уроды высокодуховные личности, которых не следует беспокоить по мелочам. (Высокодуховнее только созидатели превосходных чрезвычайнокомпактнонадёжных и простых в управлении радиостаций марки "кубометР-ххх")
  • +0.97 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  eburg1234 ( Слушатель )
16 июн 2019 09:29:08

Не скажу о Т-80, а с 5ТДФ и 6ТД эта проблема была решена. Как ни удивительно, застрельщиком этой идеи выступил Н.Тагил.
В начале 90-х гг был короткий период сотрудничества УКБТМ и ХКБМ, когда решили делать новый танк на основе об.187, но с двигателем 6ТД (на запуск в серию 2В-12 денег совсем не было). При этом уральцы потребовали сделать охлаждение по своей схеме с отбором мощности на вентилятор. Разработка была проведена, но до реального танка дело не дошло.
"Объект 187" + 6ТД + ГОП = что это?
Позже эту разработку применили при установке 5ТДФМА на Т-72УА для эфиопов, а также для БРЭМ-84 "Атлет" с 6ТД-2.

  • +0.63 / 21
  • АУ
 
  part_ya ( Практикант )
14 июн 2019 18:49:06

Показуха. Пусть ещё поезд по рельсам потягает. БРЭМ ограничен не мощностью, а условиями сцепления с грунтом.
  • +1.48 / 43
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 июн 2019 20:44:30

Связанная с возвратом на службу 219, в том числе в виде БВМ. И будущей модернизацией Ушек. Панцер стал тяжелее, а БРЭМки своей для него как не было, так и нету. БРЭМ-1, конечно, отличная машина, но свои минусы есть и у нее. И если 219е она еще как-то, то для Армат однозначно не годится ни она, ни БРЭМ-80. Только Т-16.
  • +0.64 / 25
  • АУ
 
 
  ДЗ-98 ( Слушатель )
16 июн 2019 22:44:12

Почему показуха? На фото плотный грунт, так себе средний вариант по сцеплению.
  • +0.00 / 0
  • АУ