Большой передел мира
267,122,688 522,291
 

  Eliseevna ( Профессионал )
14 июн 2019 09:33:49

США направляют в Оманский залив эсминец в связи с «атакой» на танкеры

новая дискуссия Новость  1.279

ЦитатаСоединённые Штаты приняли решение направить в Оманский залив ракетный эсминец в связи с «атакой» на танкеры. Об этом говорится в сообщении Центрального командования Вооружённых сил США.
«Корабль ВМС США Mason (DDG 87) находится на пути к месту происшествия для оказания помощи», — приводит РИА Новости сообщение.
Как отметили в командовании, США и их региональные партнёры взаимодействуют при реагировании на произошедшие атаки.
«Мы будем защищать наши интересы, но война с Ираном не в наших стратегических интересах и не в интересах международного сообщества», — добавили в командовании.


Ранее представитель Центрального командования Вооружённых сил США подполковник Эрл Браун сообщил, что самолёт-разведчик ВМС страны P-8 находится в районе инцидента с танкерами в Оманском заливе.

Также Браун заявил, что экипаж пострадавшего танкера Kokuka Courageous в Оманском заливе был поднят на борт эсминца ВМС США Bainbridge.

https://russian.rt.c…yi-esminec
Следы атаки подчищать? Самолет-разведчик уже там, один эсминец уже там, еще эсминец на подходе, удачно совпало.



ЦитатаПредставитель Центрального командования Вооружённых сил США (CENTCOM) подполковник Эрл Браун сообщил, что самолёт-разведчик ВМС страны P-8 находится в районе инцидента с танкерами в Оманском заливе.
Соответствующее заявление опубликовано на сайте ведомства.

«Самолёт P-8... оказывает поддержку (в районе инцидента. — RT)», — говорится в тексте.



ЦитатаПредставитель Центрального командования Вооружённых сил США (CENTCOM) подполковник Эрл Браун заявил, что экипаж пострадавшего танкера Kokuka Courageous в Оманском заливе был поднят на борт эсминца ВМС США Bainbridge.
Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте военного ведомства.

Как указывается в сообщении, американский военный корабль находился в непосредственной близости от места происшествия.
  • +2.90 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
14 июн 2019 09:49:08

Дорогая Елисеевна, провокации осуществляют, не чтоб потом следы подчищать, для этого пара спецов на месте будет без эсминцев, и весьма быстро, а для того чтобы получить публичное право которое  можно хоть как то пояснить как обоснование, для  прихода эсминцев, и пр. Оружия и соответственно разогреть сей залив по самое не могу. Картинка 1 в 1 как с пробиркой Пауэлла, равно как и с 9/11, после которого ввели войска в Ирак. Все старо и понятно даже не с ведущим в политике ничего. Вот таким не хитрым способом и будет взят под контроль Оманский залив, а кому сие как зуб в носу? Правильно, Китаю с его  интересами по проекту "Один пояс, один путь", где Гвадар и Оманский залив одни из ключевых звеньев. 
  • +1.68 / 38
  • АУ
 
 
  mmm7 ( Слушатель )
14 июн 2019 09:57:01

По выделенному. А он разве не под контролем, причём Иранским?
  • +0.25 / 8
  • АУ
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
14 июн 2019 10:23:25

Пару лет назад мы здесь предполагали "бяку" в Малакском проливе для остановки нефтетрафика Китая...  И Китай там недалеко канал роет, чтобы купировать такие риски...  Однако "джентльмены" не стали мелочится: решили поставить "в позицию" абсолютно всех "причастных" к нефтерынку...  А чё стесняться- то уже?
  • +1.16 / 17
  • АУ
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
14 июн 2019 11:46:02

Кроме нас я так понимаю. Наши танкеры вроде как там ничего не забыли. Да и я честно говоря вообще не уверен что Россия возит куда-то нефть на продажу танкерами.
  • +0.70 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
14 июн 2019 12:03:58

Танкерный флот живёт с фрахта. Именно фрахтователь решает, откуда и куда возить. Могут зафрахтовать возить и из Персидского залива.
Российская нефть отгружается на экспорт в основном из Новороссийска и Усть-Луги. Ну, и на Дальнем Востоке, из порта Приморск. И может ещё откуда.
  • +0.88 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
14 июн 2019 12:39:51

Хм... Значит  возят кому-то нефть танкерами? Интересно кому? 
А так же интересно какой процент от общей продажи нефти (нефтепроводами и танкерами) занимает именно танкерная доставка. Кто--то знает? 
Чисто для общего развития. 

P.S. И опять таки я так понимаю что доставка нефти из Усть-Луги и Новороссийска происходят не без выхода из Балтийского и соответственно Черного моря. Или возят куда-то в Африку и Латинскую Америку?
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
14 июн 2019 12:45:21
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
14 июн 2019 12:54:36

Нефтяная экспортная инфраструктура России 

Около 60% нефти экспортируется морским путем через порты России, большая часть которых соединена с системой трубопроводов «Транснефти», а оставшиеся 40% приходятся в значительной степени на международные нефтепроводы и частично на железнодорожный транспорт. В последние годы отмечается опережающее развитие использования морского транспорта в экспорте нефти, что вызвано необходимостью обеспечить гибкость поставок, а также независимость от транзитных стран

http://ac.gov.ru/files/publication/a/9072.pdf
  • +1.11 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
14 июн 2019 14:13:39

Возят куда угодно, из европейских портов, в частности, на Роттедамскую нефтяную биржу. В пути груз перепродаётся, и часто переадресовывается. Возится, в основном, в ЗапЕвропу, Штаты (да-да), ЛатАмерику. На ДВ - в Японию, Китай, далее везде.
  • +0.93 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
14 июн 2019 14:44:57

Хм. Именно нефтеналивной флот под российским триколором? Или просто нефтевозы под флагом Мальты или других осуществляющие перевозку?
Ну и в этом случае. Думаю что нашим нефтеналивникам явно не чего делать (в принципе) около персов. 

К тому что вероятность конфликта повышает нефтяные котировки - повышает доходы российский нефтяных компаний - повышают отчисления в федеральный (ну частями и региональный) бюджет - повышает количество средств которые можно пустить на хорошие цели. 
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
14 июн 2019 16:33:05

Под российским флагом мало кто ходит, есть гораздо более удобные налоговые режимы. Монголии, например, Камподжи, и много разных.
И в бюджет налоги от сверхдоходов нефтяников не пойдут - на то бюджетное правило есть. Залягут в иностранных госбумагах в очередном фонде народного благосостояния.
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
14 июн 2019 18:19:00

  Цельный эсминец. Даже не авианосец. После такого явного "нападения Ирана на танкеры в Ормузском проливе". Кого Трамп ещё хочет победить?Смеющийся
  • +0.30 / 8
  • АУ
 
 
  zap ( Специалист )
14 июн 2019 21:14:01

Так авианосец топить жалко. А эсминец этот наверное на ремонт пора... ну разворотят ему чего-нибудь слегка, зато сразу хайли лайкли это будет Иран.
  • +1.00 / 10
  • АУ
 
  xrvr ( Специалист )
15 июн 2019 01:33:42

Если кто не помнит, первая танкерная война началась в Ормузском проливе в 1984 году, когда иранцы и иракцы стали бомбить танкеры всех кого попало.  Это было одно из следствий их ожесточенной войны.
https://en.wikipedia.org/wiki/…_Cities%22 
К 1987 году погибло 400 моряков, и повреждено сотни коммерческих судов.
Цены на нефть скакнули вверх, но США было пофиг.
Наконец, в мае 1987 года иракский самолет по ошибке стреляет Экзосетом в амер. фрегат, 39 трупов, и США все таки решились конвоировать танкеры, как минимум везущие нефть для них в этом заливе.
 

Кстати, именно во время этих конвоев, 3-го июля 1988 года амер. корабль "перепутал" иранский Айрбас 320 с военным Ф14, и сбил его, результат 290 трупов.



Поэтому когда сейчас Помпео обещает страшные кары Ирану за 2 дырки в танкерах, это он просто историю плохо знает.
  • +4.08 / 81
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
15 июн 2019 08:06:58

А300, а так - да, сей пример безграничной наглости (особенно после произошедшего) стоит вровень даже со сфальсифицированной войной в Ираке. Сам крейсер во время пуска находился в территориальных водах Ирана. 
  • +0.91 / 17
  • АУ