17.06.2019В случае,
если многофункциональный центр предоставляет гражданам сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), аналитической и иной информации в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления соответствующей государственной услуги подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии федеральным государственным бюджетным учреждением,
МФЦ вправе получать часть от установленной за предоставление таких данных платы – закрепление такой нормы предлагается проектом приказа Минэкономразвития, опубликованным на портале общественных обсуждений в минувшую пятницу.
Размер такой платы определяется как
разница размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде бумажного документа и в виде электронного документа.При этом
дополнительная плата с заявителей не взимается.К документу прилагаются порядок получения и возврата МФЦ указанной платы; изменения, которые вносятся в Порядок взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации; а также новые тарифы за предоставление сведений из ЕГРН.
Проект приказа подготовлен во исполнение абзаца 5 пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. №1376
Обсуждение документа продлится до 28 июня.
Напомним, постановление №1376 (об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг) в 2018 году вошло в топ-525 наиболее значимых, по мнению правительства, документов, принятых с 8 мая 2012 года.
Оно направлено на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, в том числе по принципу «одного окна». Постановление призвано способствовать сокращению сроков оказания услуг, уменьшению финансовых издержек граждан и организаций, повышению комфорта при получении услуг, снижению коррупционных рисков.
Источник