Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,711,480 18,990
 

  Skur ( Слушатель )
17 июн 2019 13:48:58

МС-21

новая дискуссия Дискуссия  198

Красивый ролик от корпорации Иркут

  • +0.19 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
17 июн 2019 17:02:53
Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов
самолета МС-21-300.
В ходе лётных испытаний специалисты EASA оценивали поведение самолета МС-21-300 в различных режимах  до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.
Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил: «Самолет МС-21-300 проходит летные испытания в целях получения российского и европейского сертификатов типа. Завершение испытателями EASA второго цикла сертификационных полетов – еще один шаг в этом направлении. Параллельно на Иркутском авиационном заводе мы разворачиваем производство самолетов МС-21-300 для поставки первым заказчикам».
Первая сессия сертификационных полетов испытателей EASA состоялась в январе 2019 г. Допуск к полетам на самолетах МС-21-300 специалисты EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в сентябре 2018 г.
P.S.
Корпорация «Иркут» принимает участие в работе авиасалона Paris Air Show-2019
ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе «ОАК») принимает участие в работе авиасалона Paris Air Show-2019.
На стенде Объединенной авиастроительной корпорации представлены макет самолета МС-21 и модернизированный вариант процедурного тренажёра для подготовки (переподготовки) лётных экипажей пассажирских самолётов МС-21-300.
Процедурный тренажер МС-21-300 модернизирован, в том числе с учетом результатов летных испытаний.
Центральным звеном тренажера является унифицированный кабинный модуль лайнера. На его базе возможно формирование различных вариантов тренажерного устройства.
Тренажер имеет актуальные версии конструкции пультов и органов управления воздушного судна, систем индикации и сигнализации  кабины экипажа, модернизированный программно-аппаратный комплекс системы визуализации закабинной обстановки. На тренажере произведена замена сенсорных панелей тренажера имитирующих комплексный потолочный пульт на полнофункциональный имитатор. Также обновлено специальное программно-математическое обеспечение, моделирующее работу систем самолёта.
  • +0.26 / 17
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
17 июн 2019 20:07:59

А сколько их (сессий) всего, и когда они завершат их?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
07 июл 2019 10:36:15
Сразу несколько сообщений РИА Новости по МС-21:
В правительстве анонсировали испытания МС-21 с российским двигателем ПД-14
ИРКУТСК, 7 июл - РИА Новости. Иркутский авиационный завод создает еще два опытных самолета среднемагистрального класса МС-21, один из них пройдет испытания с российским двигателем ПД-14. Об этом сообщил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
"Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21", - сказал Борисов, уточнив, что начало поставок серийных самолетов МС-21 заказчикам запланировано на 2021 год.
По его словам, уже построены три самолета МС-21 для летных испытаний и один - для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ). "Четвертый самолет для летных испытаний находится на стадии окончательной сборки", - сообщил вице-премьер.
Он уточнил, что портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин.
Борисов также отметил, что программа МС-21 гораздо шире и сложнее, чем разработка и постройка самолетов прежнего поколения. "В ходе ее реализации российские предприятия вышли на новый технологический уровень, выросло поколение специалистов, способных работать в современной цифровой среде, получила развитие научно-производственная база", - сказал вице-премьер.
В правительстве рассказали о планах сертификации российского самолета МС-21
ИРКУТСК, 7 июл – РИА Новости. Российский среднемагистральный самолет МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности (EASA) планируется на 2021 год, сообщил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
"Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA - в 2021 году", - сказал Борисов.
Он подчеркнул, что сертификация и подготовка к серийному производству самолета сейчас являются главной задачей иркутского авиазавода "Иркут", где собирается МС-21. "Успешная реализация этой программы обеспечит загрузку завода, что особенно важно в условиях существенного сокращения закупок военных самолетов по государственному оборонному заказу", - добавил он.
Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь выразил надежду на скорую сертификацию самолета МС-21 в EASA. Европейский сертификат даст компании право на международные поставки самолетов МС-21. Слюсарь также отмечал, что процесс сертификации идет в соответствии с графиком.
Борисов рассказал, как новые санкции США могут повлиять на выпуск МС-21
ИРКУТСК, 7 июл – РИА Новости. Риски новых западных санкций в отношении программы по созданию российского самолета МС-21 сохраняются, созданы предпосылки для давления на эту программу, заявил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
"В связи с вступлением в силу в сентябре 2018 года новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО "АэроКомпозит" и АО "ОДК-Авиадвигатель", созданы серьезные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21", - сказал Борисов.
"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер.
По его словам, в целях успешной реализации программы МС-21 Минпромторгом России совместно с корпорацией "Иркут" разработан и выполняется комплекс мероприятий по замене иностранных композиционных материалов и ряда комплектующих изделий на российские аналоги. "Это позволит обеспечить технологическую независимость производства самолетов МС-21 от "санкционной" продукции. Именно поэтому правительство РФ оказывало и будет оказывать поддержку программе МС-21", - подчеркнул Борисов.
  • +0.23 / 14
  • АУ
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
18 июн 2019 01:38:00
  • АУ