ВМФ/ВМС
17,956,875 45,719
 

  rusyes ( Слушатель )
17 июн 2019 17:18:32

Италия

новая дискуссия Дискуссия  513

Спущен на воду головной итальянский "патрульный корабль" типа РРА
entry is in top500 rating


15 июня 2019 года на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Мудджиано в Специи состоялась церемония спуска на воду строящегося для ВМС Италии головного "многоцелевого патрульного корабля" Р 430 Paolo Thaon di Revel типа Pattugliatore Polivalente d'Altura (PPA), под которым фактически скрывается достаточно крупный многоцелевой фрегат нового поколения. Сдача его итальянскому флоту запланирована на апрель 2021 года. На церемонии присутствовали министр обороны Италии Элизабетта Трента и начальник штаба (командующий) ВМС Италии адмирал Вальтер Гирарделли.




Строящийся для ВМС Италии головной "многоцелевой патрульный корабль" Р 430 Paolo Thaon di Revel типа Pattugliatore Polivalente d'Altura (PPA) перед спуском на воду на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Мудджиано в Специи, 15.06.2019 (с) ВМС Италии
  • +0.22 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Doc ( Слушатель )
18 июн 2019 07:48:50

Товарищи, а в чём смысл такой носовой оконечности? 
  • +0.51 / 15
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
18 июн 2019 08:07:45

когда "бабло" ..не куда девать  (  мусор убрать с улиц )..начинают придумывать , а где бы съэкономить барель нефти и моряков не укачивало  так уж.. О  ))..
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
18 июн 2019 09:27:49

Когда закладывали, денег было от стока, а как стали формировать корпус, выяснилось, что хватит тока если будет на 5-10м короче. Корабль укоротили, дыру заварили, А хуле, под водой всё равно никто не увидит.
  • +0.36 / 15
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
18 июн 2019 12:11:14

" денеХ / бумажек "  у них много "  ) Вот ледокол ..это уже ..."сиеста" )
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  D16 ( Слушатель )
18 июн 2019 09:59:51

Это такой своеобразный носовой бульб. Увеличили длину подводной части корпуса. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Lom Uranov ( Слушатель )
18 июн 2019 10:11:49

Таран. Когда кончится нефть и боеприпасы будут на веслах подходить и таранить.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
18 июн 2019 10:32:45

Подозреваю, что это фантазии на модную тему "прорезания".
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
18 июн 2019 11:57:03

Военно-морской Версаче проектировал...Подмигивающий  Итальянцы, вообще,  с прошлого века  впереди всех ВМС в части дизайна кораблей, вспомните лидер "Ташкент".
Что касается носовой оконечности, я так думаю, что испытания в опытовом бассейне показали какое-то увеличение хода корабля в условиях средиземноморского волнения... В океане подобное не прокатывает (да и не ходят итальяшки в океанПодмигивающий)...
  • +0.57 / 28
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 июн 2019 23:06:23

Тараном топить лодки с бешенцами. Это ж патрульник почти без вооружения. Веселый
И вообще, вы это уродство с кормы не видели. Редкого урода построили. Италопитеки вообще деградировали, раньше у них корабли по красоте с нашими конкурировали, а как связались с лягухами - так начали играть в орлянку и покатились. Веселый
Или, может, кривативных гомиков из барбершопов, модельеров и дезигнеров привлекли к работеВеселый
Или ахмеды какие выучились... как смогли.
  • +0.41 / 18
  • АУ
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
19 июн 2019 12:10:24

Инверсный нос (перевёрнутый, обратный нос) — разновидность передней части судна (носа), заключающаяся в том, что его передняя точка находится не в верхней его части, а в нижней. Такой тип носа присущ многим типам судов — яхтам, грузовым и военным.
Одной из компаний, создающей такие гражданские суда (с носом X-Bow), является норвежская Ulstein Group, по мнению которой такой нос улучшает управление кораблем и снижает расход топлива за счет меньшего гидродинамического сопротивления. По состоянию на 2015 год ей поступили заказы на более чем сто таких судов.
В США выпускаются эскадренные миноносцы типа «Замволт», выполненные по стелс-технологии, имеющие такие носы.
Волнопронизывающий корпус. Корпус судна, построенный по технологии волнопронизывания, имеет тонкие и острые очертания корпуса и обладает пониженным лобовым сопротивлением. Когда судно пересекает волну, оно прорезает поверхность воды, а не переплывает её по гребню — что обеспечивает более комфортное плавание, нежели суда традиционной конструкции, а также уменьшение нагрузок на конструкцию судна. Это также снижает волновое сопротивление судна воде.
И так далее. Вот обширный сайт продукции типа Wave Piercing Catamaran одной из ведущих судостроительных компаний Incat  https://www.incat.com.au/
Сейчас смотрел выход из датского порта одного такого пассажирского катамарана. По speed-графику скорость судна свыше 40 узлов .
ДОПОЛНЕНО. А это Портсмут, неделю тому назад.
  • +0.26 / 14
  • АУ