АВИАЦИЯ и иные...
13,052,337 33,399
 

  Сигма ( Слушатель )
17 июн 2019 18:17:56

Для инженегра в подпитии

новая дискуссия Дискуссия  166

По поводу выделенного, но удалённого:

1. Вихреобразующая кромка создаёт дополнительную подъёмную силу на сверхзвуке, наплыв ещё больше. Поэтому у Су-57 наплыв, да ещё с подвижной передней частью. Т.е. наплыв хорош и на "дозвуке".
2. Носовая часть YF-23 имеет ту самую вихреобразующую кромку, создающие вихри, идущие на те самые разваленные кили. Воздухозаборники у неё под крылом, а тут по бокам фюзеляжа.
3. DSI-воздухозаборники оптимизированы под "дозвук" и малый "сверхзвук", т.е. про достаточно высокую сверхзвуковую скорость говорить в данном случае не приходится. 

Протрезвитесь-прочтёте!
  • +0.83 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!