Для инженегра в подпитии
новая дискуссия
Дискуссия
166
По поводу выделенного, но удалённого:
1. Вихреобразующая кромка создаёт дополнительную подъёмную силу на сверхзвуке, наплыв ещё больше. Поэтому у Су-57 наплыв, да ещё с подвижной передней частью. Т.е. наплыв хорош и на "дозвуке".
2. Носовая часть YF-23 имеет ту самую вихреобразующую кромку, создающие вихри, идущие на те самые разваленные кили. Воздухозаборники у неё под крылом, а тут по бокам фюзеляжа.
3. DSI-воздухозаборники оптимизированы под "дозвук" и малый "сверхзвук", т.е. про достаточно высокую сверхзвуковую скорость говорить в данном случае не приходится.
Протрезвитесь-прочтёте!