Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,073,739 101,297
 

  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 июн 2019 19:52:21

меня всегда умиляло

новая дискуссия Дискуссия  505

почему определенные жители России занимаются бредом в духе возрождения империи, и прочими вопросами, вместо того, чтобы просто идти и работать и чистить улицы как в Минске.
Теперь понимаюУлыбающийся))) это дает им смысл Жизни
  • -1.63 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  virgo_style ( Слушатель )
17 июн 2019 20:21:48

Дык... там занято уже. Пока мы тут предавались мечтаниям, практичные ребята, не мечтающие об империях, уже расхватали все метлы с лопатами. Мы им, конечно, очень завидуем, но ничего поделать не можем.
  • +0.91 / 19
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
17 июн 2019 20:49:43


Кого-то, наверное, умиляют и неудачливые колбасные эмигранты, поучающие русских чем им заниматься.Улыбающийся

На мой взгляд, в этой ветке вообще мало желающих присоединить Белоруссию. Больше тех, кому просто надоели обнаглевшие богатовекторные и русофобские/пробандеровские паразиты, которые вместо того чтобы работать только попрошайничают и никакой благодарности в ответ не проявляют. 
Так что не бойтесь, никто Белоруссию насильно за уши в Россию тянуть не будет, ей ещё с долгами расплатиться надо. Долг платежом красен.

По поводу деградации автомобильных дорог в Белоруссии тут был подробный пост:
https://glav.su/forum/4/72/messages/5220544/#message5220544
При этом в России, как раз, наоборот - дороги с каждым годом улучшаются, строятся десятки новых мостов, тоннелей, путепроводов. Крутой

Железнодорожная инфраструктура в Белоруссии тоже в упадке.
Всего в РБ около 800 локомотивов. Из магистральников, лишь 60 штук (7%) поставлены после 2000 года - 12 двухсекционных китайских БКГ-1 (поизведены в 2012 году на Датунском локомотивостроительном заводе CNR Datong Electric Locomotive, КНР), 18 односекционных БКГ-2 (поизведены в 2015 году тоже в Китае), 30 российских односекционных тепловозов ТЭП70/БС. 

Большая часть подвижного состава Белорусской железной дороги еще советского производства и очень сильно изношена. 
В РБ до сих пор нередко можно увидеть такие раритеты 70-х годов выпуска:


















Вот подробный отзыв от декабря 2018 про белорусские железные дороги:
Отзыв: Белорусская Железная дорога (Беларусь, Минск) - Совок
19.12.2018

Проводники хамят, стыковка поездов плохая, комфорт просто ужасен
Поездами БЧ приходится пользоваться периодически, т. к. на направлении Москва - Минск почти все поезда - их.

По Белоруссии ценник на поезда и электрички в несколько раз ниже российского. Конечно, цены по зарплатам, которые в России повыше, но комфорт белорусских поездов - это что-то страшное. Где-то есть равновесие: до какой степени допустимо упасть качеству, чтобы низкая цена перестала оправдывать выбор поезда? А вот на международных рейсах цена белорусских поездов выше российских и выше здравого смысла. Например, сравнимое расстояние Москва - Питер проезжается в 2-3 раза дешевле при совершенно несравнимом комфорте не в пользу БЧ.

Расскажу одну историю. Поезд Минск - Москва, в вагоне деревянные старые рамы, из которых идёт снег (февраль на дворе). В туалете просто щель в палец, поэтому там даже сугробы намело (эх, фото не нахожу...). Когда на моей подушке намело сугробик, а одеяло примёрзло к окну, я не выдержал и пошёл к начальнику поезда. Попросил книгу отзывов и всё описал. Начальник сказал: "А что я сделаю? Наш вагон сломался, вывели из депо то, что было". В общем, кроме помойки, ничего не нашлось, чтобы выпустить на международный рейс. Проводница, поняв, что я пожаловался, надыбала где-то рулон скотча, прошлась по вагону и самые большие щели попыталась заклеить. Кроме того, раздала нескольким пассажирам листки отзывов и попросила написать ей благодарности, чтобы ей не влетело после моей жалобы.

Через две недели официальным заказным международным письмом пришёл ответ от БЧ. Задорнову бы его переслать! В общем, вагон, оказывается, был капитально отремонтирован и соответствует пунктам нормативов (штук двадцать), а ещё он принят комиссией депо в составе каких-то имён и фамилий. К проводнице ни у кого нареканий нет, вообще, пассажиры о ней оставили множество хвалебных отзывов (конечно, я даже видел процесс их написания). А на окнах - это не сугробы, а наледь из-за разницы температур, но всё равно, проводница произвела КОМПЛЕКС МЕР по повышению ГЕРМЕТИЗАЦИИ САЛОНА вагона. Это, видимо, о заклейке дыр скотчем. Несмотря на то, что БЧ попыталось отмыться, извинения мне всё же были принесены, хоть это на комфорт поездки никак не повлияло.

Кроме смеха, ничего это не вызывает.

Буквально на днях ехал утренним поездом Минск - Гродно. Лежу на верхней полке, еду до Лиды, поэтому без белья, там недалеко. Внезапно прямо в ухо начинает бить мощная струя ледяного воздуха: похоже, клапан вентиляции в дряхлом вагоне сорвало, и вместо вентиляции получился поток. Чтобы не простыть, я взял одеяло и заслонился от ледяного воздуха. Пришла проводница и на весь вагон начала орать, что одеяло имеют право брать только те, кто за бельё заплатил. Я не стал её осаживать предложением прямо сейчас пройти к начальнику поезда и составить акт о температурном режиме. Ей, конечно, влетело бы, но она - не с Марса. Она - обычная сотрудница БЧ, какие там, похоже, все. Свой зад будут усиленно прикрывать, не стесняясь ни в выражениях, ни в эмоциях. Ради людей никто ничего не будет делать даже за деньги.

В последнее время БЧ усиленно пересаживает людей в автобусы. Например, раньше была удобная стыковка нескольких поездов из Москвы с поездом в Гродно. Теперь стыковочный поезд из Москвы остался ровно один, и время стыковки около получаса. С учётом постоянных опозданий, это рискованно. Теперь утренний поезд в Гродно через Лиду ездит пустым, зато маршрутки и автобусы битком.

И на закуску - вагоны либо очень старые, либо относительно новые тверские странных комплектаций: ощущение, что амортизации в вагонах нет вообще. Вагон просто скачет на любых стрелках, а на приличной скорости вибрирует мелкой дрожью. Спать невозможно никак!

Если всё вместе... При первой же возможности выбирать не пытаясь экономить, не советую выбирать БЧ. Жуть и мрак.

P.S. Есть поезда, которые называют "бизнес-классом": электрички и дизеля от Штадлера. Это единственное приятное исключение. Но оно не системное, просто запустили по нескольким направлениям приличный подвижной состав и ускорили его в графике.
https://otzovik.com/review_7425018.html


Почему в Белоруссии транспортная инфраструктура постепенно приходит в упадок и всё больше походит на украинскую понять можно - нет денех. Да и желания что-то улучшать, похоже, у белорусских властей тоже нет. :)
  • +1.09 / 32
  • АУ
 
 
  Лирыk ( Слушатель )
17 июн 2019 21:00:16

У себя бы за пределами  МКАД порядок навёл, фотохудожник-публицист диванный ..
X
17 июн 2019 22:05
Предупреждение от модератора Сизиф:
Клон убогий, ну хоть чем-то должен отличаться, пусть не зажигать, но хоть дохлой свежей искоркой. Основному нику тоже добавил.
  • -0.96 / 28
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 июн 2019 22:41:33


У нас и за МКАДом всё в порядке. Вы за Россию не переживайте.Улыбающийся

Но если интересно, могу привести немного статистики (чтобы на контрасте были лучше видны масштабы катастрофы Белоруссии и деградационного болота, в которое она себя затащила своей незалежностью). Я как раз интересуюсь железнодорожной тематикой.

...

В России сейчас работают 5 крупных локомотивостроительных заводов - Новочеркасский электровозостроительный завод, Уральские локомотивы, Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Людиновский тепловозостроительный завод. Плюс недавно построен 6-й - Энгельсский локомотивный завод, для него сейчас разрабатывается новый скоростной грузовой электровоз 2ЭВ140 со скоростью 140 км/ч. Завод Уральские локомотивы тоже новый, он начал производить электровозы в 2007 году.
3 завода производят электропоезда -  Демиховский машиностроительный завод, Уральские локомотивы, Тверской вагоностроительный завод. 
1 завод производит рельсовые автобусы и поезда метро - Метровагонмаш.
1 завод производит пассажирские вагоны -  Тверской вагоностроительный завод. 
не менее 10 заводов производят грузовые вагоны - «Уралвагонзавод», «Алтайвагон», «Промтрактор-Вагон», «Рузхиммаш», «Абаканвагонмаш», «Завод Металлоконструкций», «КВЗ», «Новозыбковский машиностроительный завод», «Армавирский машиностроительный завод», «Объединённая Вагонная Компания» (включая «Тихвинхиммаш») и др.  Из них как минимум 2 - новые.

Итого в российском локомотивостроении занято 5 заводов (+1 в скором времени), электропоезда и рельсовые автобусы производят 4 завода, пассажирские вагоны - 1 завод, грузовые вагоны -10-12 заводов. Всего - свыше 20 крупных заводов, причем все они сейчас загружены большими заказами.


C 2000 года по май 2019 российские заводы произвели и поставили для РЖД:

- 3976 шт. магистральных электровозов, 7693 шт. секций (1340 - односекционные, 1575 - двухсекционные, 1041 - трехсекционные, 20 - четырехсекционные)
- 1443 шт. магистральных тепловозов, 2556 шт. секций (350 - односекционные, 1073 - двухсекционные, 20 - трехсекционные)
- 2498 шт. маневровых тепловозов.
Всего 7917 локомотивов, 12747 секций.

А также за этот период были произведены на российских заводах и поставлены на РЖД:
- 210 дизельных рельсовых автобусов
- 1409 электропоездов (в среднем около 13000 вагонов)
- 12650 пассажирских вагонов
- 760 тысяч грузовых вагонов.

Я намеренно не учитываю тут грузовые вагоны украинского производства, которые тоже поставлялись на РЖД до 2013-го года. Их всего закупили около 100 тысяч, но по качеству они уступали российским.

Кстати, в РСФСР вообще практически не производились электрички, рельсовые автобусы и пассажирские электровозы. При СССР всё это поставлялось в Россию из Чехии и Латвии. Большая часть маневровых тепловозов в советские времена были закуплены в Чехии, немалая часть пассажирских вагонов закупалась в ГДР. А начиная с 2000-х и электрички, и маневровые тепловозы, и пассажирские электровозы - всё только российского производства. Как и остальной подвижной состав.

Практически весь новый подвижный состав РЖД идет во все уголки России. Так, 190 электропоездов "Ласточка" эксплуатируются на 46 маршрутах в 22 регионах РФ. Электровозы и тепловозы массово поставляются на Дальний Восток и в Сибирь. 
_______________________________________________________________

Всего в России эксплуатируется около 14 тысяч локомотивов, на 60% они уже обновлены, а оставшиеся регулярно проходят капитальный ремонт и модернизацию.
Парк грузовых вагонов РЖД составляет 1,1 млн (950 тыс в ежедневной эксплуатации), он обновлен на 70%. 
Парк пассажирских вагонов ФПК РЖД - 19 тыс., он обновлен на 65%.

В ближайшие 6 лет в РЖД будет закуплено более 5400 локомотивов и доля новых локомотивов в инвентарном парке РЖД к 2025 году составит 90%:
В 2018-2025 годах ОАО «Российские железные дороги» планирует закупить более 5400 локомотивов.

в соответствии с программой обновления локомотивов c 2018 года по 2020 год ОАО «Российские железные дороги» планирует приобрести 2077 локомотивов.

В частности, в 2018 году холдинг планирует увеличить закупки тепловозов и электровозов на 30% и приобрести 600 локомотивов на общую сумму 79,5 млрд рублей. В планы закупок на 2018 год включены 175 грузовых электровозов переменного тока, 123 грузовых электровозов постоянного тока, 97 грузовых тепловозов, 157 маневровых тепловозов и 48 пассажирских локомотивов.В 2019 году планируется приобрести 731 локомотив на 98,5 млрд рублей, в 2020 году - закупить 746 локомотивов на 105,4 млрд руб.

https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1399061

А также в ближайшие 6 лет в РЖД будет закуплено 3700 пассажирских вагонов, доля новых пассажирских вагонов к 2025 году составит 85%:
Компании «Российские железные дороги» (РЖД) и «Трансмашхолдинг» заключили долгосрочный договор на поставку 3,7 тыс. пассажирских вагонов до 2025 года. Документ подписали в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Мы обновим почти четверть существующего вагонного парка АО «ФПК» (Федеральная пассажирская компания, «дочка» РЖД. — «Известия»). Договор представляет собой сбалансированную 7-летнюю модель обновления подвижного состава, направленную на улучшение качества перевозки пассажиров», — прокомментировал подписание контракта гендиректор перевозчика Петр Иванов.
https://iz.ru/845904/2019-02-14/rzhd-i-transmashkholding-zakliuchili-dogovor-na-postavku-37-tys-passazhirskikh-vagonov

С 2000 по 2019 на РЖД было поставлено 7917 локомотивов, 12747 секций. До 2025 будет поставлено еще 5400 локомотивов - это около 8700 секций.
Таким образом, к с 2000 по 2025 в РФ будет произведено и поставлено на РЖД суммарно 13400 локомотивов, 21500 секций.
Плюс 16300 новых пассажирских вагонов, 2000 электропоездов, свыше 1 млн новых грузовых вагонов.

Сравните всё это с 30 новыми электровозами китайского производства (42 секций) и 30 новыми тепловозами российского производства (30 секций) на Белорусской железной дороге и вы поймёте насколько все у белорусов плачевно по сравнению с Россией. :)
______________________________________________________________________________

Ещё статистика по РЖД:

РЖД очень активно инвестирует в обновление железных дорог, увеличение пропускной способности, реконструкцию станций и вокзалов, строительство новых путей.

Например, реконструкция Сахалинской железной дороги - 805 км новых путей и 127 новых мостов:



https://glav.su/foru…age5043013

Только на ВСЖД и ДВЖД сейчас заменяют по 400-600 км путей в год, а всего там планируется заменить на бесстыковые рельсы более 8000 км.


http://www.gudok.ru/news/?ID=1389068
http://morvesti.ru/detail.php?ID=74908
http://dvzd.rzd.ru/n…&id=114421
https://news.sputnik…df4583b14a


Или вот такой показательный факт:

ЦитатаОАО «БЭТ» исполняется 5 лет
01 июля 2013 г.

Открытое акционерное общество «БетЭлТранс» начало хозяйственную деятельность 1 июля 2008 года в соответствии с Концепцией реформирования ремонтного комплекса путевого хозяйства ОАО «РЖД».


Общество объединило 9 заводов по производству железобетонных шпал, входивших ранее в состав ОАО «РЖД». 100% акций БЭТ принадлежит ОАО «РЖД».


Все эти годы ОАО "БЭТ" в полном объеме обеспечивало потребности ОАО «РЖД» в железобетонных шпалах, ни разу не нарушив своих обязательств. Руководство ОАО «РЖД» дважды присуждало БЭТ звание самого надежного поставщика материально-технических ресурсов.


За 5 лет существования ОАО "БЭТ" было произведено более 45 миллионов шпал и 25 тысяч комплектов брусьев для стрелочных переводов.

http://www.beteltran…d_718.html

РЖД за 5-6 лет поменял 45 миллионов шпал - это около 36% от всех путей.

...

 В последние несколько лет реализуется/реализовано сразу несколько крупных проектов по строительству новых железных дорог.
 - обход Украины - 137 км
 - жд Сочи - Красная Поляна - 48 км
 - подходы к Крымскому мосту и жд по мосту (Багерово - Вышестеблиевская) - 60 км
 - Московское центральное кольцо - 54 км
 - Московские центральные диаметры - 132 км
 - БАМ-2 - 600 км новых путей, 3000 км реконструкция, ремонт 90 станций, новые тоннели и мосты
 - железная дорога в Туву (Курагино - Кызыл) - 412 км
 - Северный широтный ход - 707 км
 - ВСМ Москва-Казань - 762 км
 - Дополнительные пути Московской железной дороги (более 200 км):
...

С 2019 по 2025 РЖД планирует инвестировать в развитие инфраструктуры ещё более 7 триллионов рублей!

Плюс ещё 3 триллиона РЖД привлечет при помощи частных инвесторов, суммарные инвестиции в развитие российских железных дорог в ближайшие 5 лет составят 10 триллионов рублей, по 2 триллиона в год!


ЦитатаРЖД потратит более 7 триллионов рублей на развитие транспортной инфраструктуры
30.05.2018

На развитие железнодорожной инфраструктуры в России до 2025 года ОАО «РЖД» потратит 7 триллионов 200 миллиардов рублей.

Об этом 30 мая заявил глава РЖД Олег Белозеров, выступая в Совете Федерации в рамках «правительственного часа». 


«В перспективе до 2025 года предусмотрено вложить в обновление железнодорожной инфраструктуры 7 триллионов 200 миллиардов рублей», — сказал Белозеров.

По его словам, будут привлечены и частные инвестиции, с учётом их, общий объем инвестиций составит 10 триллионов рублей.

В частности, планируется, что пропускная способность БАМа и Транссиба к 2024 году будет увеличена до 180 млн тонн, а в направлении на юг — до 131 млн тонн.

Белозеров не сомневается, что к 2025 году вклад РЖД в ВВП страны достигнет 9 трлн рублей.

https://www.pnp.ru/e…ktury.html

Всего с 2019 по 2025 РЖД потратит на развитие транспортной инфраструктуры свыше 10 триллионов рублей

Такие цифры и темпы обновления транспортной инфраструктуры Белоруссии даже и не снились. 
Касательно магистральных локомотивов, с 2000 года там закупили 30 китайских электровозов, 30 российских тепловозов и на этом успокоились. За последние 23 года в Белоруссию закупили всего 18 новых электричек.  До сих пор эксплуатируют старый советский задел. На 90% подвижной состав "Беларускай чыгунки" старый и изношенный. :)

А в России на 60-70% уже обновили подвижной состав, к 2025 эта цифра вырастет до 85-90%. Крутой
  • +1.02 / 27
  • АУ
 
 
  Хан ( Практикант )
17 июн 2019 21:16:22

Интеграция Белоруссии да и других бывших республик советского союза это официальная политика России. Которую Россия, в лице своего руководства, методично и планомерно претворяет в жизнь на протяжении не одного десятка лет.
 
И сколько бы вы не писали про то что кто-то "обнаглел", "паразиты", "ненужен" и т.д. Это все ваши личные мрии (или навязанные вам вражескими провокаторами дискредитирующими действия российского правительства).
 
И ваши фантазии не имеют никакого отношения, ни к действиям России, ни к позиции большинства граждан России.
  • -0.11 / 19
  • АУ
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 июн 2019 21:51:45

На самом деле пора России бы со своими багами на своей территории справится. Вот если честно. Пожимать руки и дарить Си морожку дело нехитрое и похвальное. А вот реально решить проблемы регионов - тут понятно , нужно грамотно делигировать полномочия на места.
Вот и посмотрим, насколько это сделают успешно. А то китайцы народ простой, они долго думать не будутГрустный
  • -1.33 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  Хан ( Практикант )
17 июн 2019 22:15:18

Если вы намекаете на захват территории России Китаем, то это тоже пропагандисткая сказка. У Китая нет ни военных возможностей (на военной ветке этого форума не раз жевалось если что) ни глобальных интересов идти на конфликт с РФ.
У Китая так же полно своих проблемных регионов и своих больных точек - типа того же Тайваня. Я там про нарастающий конфликт с США не заикаюсь.
Короче говоря им не до конфликта с нами и еще лет 20-30 про это даже можно не заикаться. А вот союзные договоры в том числе и военные у нас есть.
 
Про регионы, работа ведется, велась и будет вестись. И она на самом деле громадная. В конце 90х российские регионы представляли собой эдакие уездные вотчины где местные царьки творили что хотели. 
Все это прикрыли, подчистили где смогли и пытаются заниматься "делегированием". Вот обратите внимание на эту новость, сначала выбору губернаторов запретили, чтобы провести санацию, потом, когда что-то заработало открыли:
https://tass.ru/politika/605896
 
Повторюсь - Россия большая, работы по регионам просто до жопы. Некоторые национальны республики от местных коррупционных диаспор только сейчас начали чистить. 
Ну а где подальше, на центральную власть и законы местами продолжают болт класть.
 
Ну и да, административный ресурс всегда весьма ограничен. Нельзя найти кучу грамотных, не ворующих чиновников, чтобы и регионы в порядок приводить и быстро ассимилировать новые территории с миллионами населения. Возможно именно по этому не оттяпали вместе с Крымом половину Украины, да и с интеграцией РБ не торопятся.
  • +0.76 / 16
  • АУ
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
18 июн 2019 04:54:11

Простите, а вы с замполитом-медиком не за одной партой сидели? Просто он тоже любит за большинство населения говорить.
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 июн 2019 21:37:27

слушайте, всю жизнь при СССР лучшие дорогои по Прибалтике были в Литве и в Белоруссии. я тут был как-то в Вильнюсе  - дешево, но унылоГрустный Минск мне писали тоже уныл. 
При этом я расскажу какая хрень в Бельгии и России (благо я там реально теперь по бизнесу каждые пару месяцев и езжу не на Лимузинах) - везде все одинаково: хватаешь кусочек красивой жизни или опускаешься в глубины.
И в  Женеве и в Москве я наблюдал мусор на улицах, и там и там я видел шикарные авто. Время покажет, кто лучше со всем этим справился.
С учетом европейской лгбт и прочей толерантности или российского похренизма - я реально не знаю кто победитУлыбающийся
Наблюдаю, при этом живя и там и тамУлыбающийся
  • -0.51 / 18
  • АУ
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 июн 2019 21:40:23

ну еще не известно, кто из нас больше Русский - Вы или я, как некая часть колбасного эмигранта. Вы уж простите меня, что я родился в СССР, но потом оказался за ее пределами. Октябренком был, а вы успели?Улыбающийся
  • -0.55 / 16
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
17 июн 2019 22:46:26

У зератула патологическая мания врать постоянно без стыда и совести

ДР1Б


ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ ТЭП70БС


За 2011 год локомотивное депо Лида изготовило 12 маневровых тепловозов, которые в настоящее время проходят опытную эксплуатацию. Всего до 2015 года здесь планируется построить 49 маневровых тепловозов
X
17 июн 2019 23:56
Предупреждение от модератора Сизиф:
Да заканчивайте уже с переходами на личнсти. Можете повторить, отредактировав
  • -0.22 / 4
  • АУ
 
 
  tvart ( Слушатель )
18 июн 2019 08:15:23

Из вашей писанины опять не ясно кто у вас попрошайка и пробандеровец то ли народ белорусии то ли лука и его месный алигархат.Вы кого присоединять собрались?народ белоруссии или луку?Если вы имели в виду  луку и компания то ведь это руководство России его спонсирует причём тут народ белоруссии? Народ живёт небогато и дотации которые идут из россии этому народу не достаються. Может вы зададите вопрос ВВП сейчас как раз принимаю телефонные звонки на прямую линию доколе Россия будет спонсировать русофоба луку?
Ну и для спраки:
население России на 2019г = 147милионов
внешний долг России на 2019 =454 милиарда$
итого каждый Россиянин должен =454милиарда/147милионов= 3088$
население белорусии на 2019г =  9,5 милионов
внешний долг белоруссии на 2019 =16,9 милиарда$
итого каждый белорус должен = 16,9/9,5  =  1778$
Это к вопросу кто как работает или у какого народа больше украли.
  • -1.76 / 37
  • АУ
 
 
 
  пОМиДор ( Слушатель )
18 июн 2019 08:34:57
Сообщение удалено
пОМиДор
24 июл 2023 07:37:35
Отредактировано: пОМиДор - 24 июл 2023 07:37:35

  • +1.67
 
 
 
  Pepenec ( Специалист )
18 июн 2019 08:36:11

У Росси есть деньги и возможности этот долг отдать, а у Белоруссии нету. И белорусский долг растет, а Российский сокращается.
  • +0.77 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  andrey2020 ( Слушатель )
18 июн 2019 14:55:38


согласен. Беларусь не имеет возможности этот долг отдать. белорусский долг растет и думаю будет продолжать расти...
  • +0.24 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  tvart ( Слушатель )
18 июн 2019 16:04:18

Белорусский долг растёт потому что лука плохой управленец .Вывод:Значит надо сменить управленца.
Но Россия спонсирует этого плохого управленца.Вывод: России выгодно чтобы белорусский долг рос и дальше.
Вопрос: Зачем России надо чтобы белорусский долг рос и дальше? 
Один из вариантов ответа: при смене управленцев захотят ли новые управленцы отдавать долги старых неэфективных управленцев или поступят как на украине с евробондами.
Вывод: Надо и дальше спонсировать неэфективного управленца .
  • -0.78 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
18 июн 2019 16:08:48

Внешний долг Беларуси не растет уже пять лет, наоборот немного снижается, ЗВР наоборот заметно выросли за последние 5 лет.
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
18 июн 2019 20:41:20

Российский госдолг НЕ сокращается. Он остается на одном и том же уровне очень длительное время. Просто потому что цель его существования совсем не закрытие дыр в бюджете страны.
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 июн 2019 08:49:48

Ну и для справки:
население России на 2019г = 147милионов
внешний долг России на 2019 =454 милиарда$
итого каждый Россиянин должен =454милиарда/147милионов= 3088$
+
ВВП РФ (2018) = 103 626,6 млрд.руб. или 1 646,8 млрд.$ (среднегодовой курс 62,9264)
Долг к ВВП = 27,5%
ВВП на душу населения = 11 202$ 


население белорусии на 2019г =  9,5 милионов
внешний долг белоруссии на 2019 =16,9 милиарда$, валовый - 39,0 млрд. долларов США (65,5 % годового ВВП) 

итого каждый белорус должен = 16,9/9,5  =  1778$ (4105$)
+
ВВП РБ (2018) = 121,568 млрд.бел.руб. или 59,7 млрд.$ 
Долг к ВВП = 65,5%
ВВП на душу населения = 6 284$ 


Это к вопросу кто как работает или у какого народа больше украли.


Не заметил сразу, что вы не учли ВЕСЬ долг РБ. Нехорошо.
  • +1.10 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 июн 2019 09:11:39


У вас есть неточность. На каждом россиянине госдолг не 3088 долларов, а всего 320 долларов.Улыбающийся 
"tvart", вы в очередной раз намеренно подменяете понятия для очернения России, сравниваете разные виды долгов.

454 млрд долларов - это совокупный внешний долг России. Сюда входит не только государственный внешний долг, но и долги всех частных (!) компаний. 

Государственный внешний долг России (за который отвечает собственно государство) гораздо меньше - всего 47,1 млр долларов.
У Белоруссии внешний госдолг составляет 16,9 млрд долларов, а совокупный внешний долг долг составляет 39 млрд долларов.  

В силу специфики экономик, у РБ гораздо больше процент государственных предприятий, которые к тому же не обложены санкциями и имеют доступ к западным банкам. Поэтому белорусский совокупный внешний долг - это по сути долг государственных предприятий = госдолг тоже. У России больше частных предприятий, а государственным предприятиям из-за санкций ограничен доступ к западным банкам. Поэтому наш совокупный внешний долг - это долги частных компаний.

ЗВР России - 502,7 млрд долларов. ЗВР Белоруссии - 7,5 млрд долларов (в 67 раз меньше).

_______________________________________________________________________

Таким образом получаем следующие цифры.

ВВП на душу населения ППС:
Россия - $29267
Белоруссия - $20003
...

Совокупный внешний долг на душу населения:
Россия - $3088
Белоруссия - $4109
...

Внешний госдолг на душу населения:
Россия - $320
Белоруссия - $1778 (реально - $4109, потому как в совокупный внешний долг РБ входят в основном гос. предприятия)

Богатовекторный бацька нарастил госдолг в 46 раз и навесил на каждого белоруса вне зависимости от возраста по 1800 долларов государственного долга (а то и все 4100 долларов с учетом долгов белорусских госкомпаний), за который все граждане РБ отвечают, в отличии от долгов частных компаний.
...

Соотношение внешнего госдолга к ВВП:
Россия - 2,8%
Белоруссия - 28,3%
...

ЗВР на душу населения:
Россия - $3426
Белоруссия - $789
...

Соотношение совокупного внешнего госдолга к ЗВР:
Россия - долг всех компаний составляет 90,3% от ЗВР 
Белоруссия - долг всех компаний в 5,2 раза больше чем ЗВР 
...

Соотношение внешнего госдолга к ЗВР:

Россия - внешний госдолг составляет лишь 9,4% от ЗВР 
Белоруссия - внешний госдолг в 2,25 раза больше чем ЗВР 
Улыбающийся

_______________________________________________________________________

Внешний государственный долг Белоруссии, млн долларов:
01.01.2004 - 367,9
01.01.2005 - 501,1
01.01.2006 - 606,8
01.01.2007 - 589,0
01.01.2008 - 2036,3
01.01.2009 - 3597,2
01.01.2010 - 8363,0
01.01.2011 - 10057,9
01.01.2012 - 12351,0
01.01.2013 - 12568,6
01.01.2014 - 13006,8
01.07.2014 - 13936,3
01.02.2018 - 15776,3
01.10.2018 - 16543,7
01.01.2019 - 16894,0

При бацьке Лукашенко внешний госдолг вырос за 15 лет в 46 разПозор
Вот и всё "економическае чудо"Улыбающийся


Для сравнения, динамика внешнего госдолга и ЗВР России:
Государственный внешний долг РФ, млрд долларов:
01.01.2000 - 158,7  (61,1% ВВП)  
01.01.2001 - 143,7  (46,8% ВВП)
01.01.2002 - 133,5  (38,6% ВВП)
01.01.2003 - 125,7  (29,2% ВВП)
01.01.2004 - 121,7  (20,5% ВВП)
01.01.2005 - 114,1  (14,9% ВВП)
01.01.2006 - 76,5  (7,72% ВВП)
01.01.2017 - 51,2  (3,24% ВВП)
01.01.2018 - 49,8  (3,05% ВВП)
01.12.2018 - 47,1  (2,88% ВВП)

_____________________________________________

Объем ЗВР РФ, млрд долларов:
01.04.1999 - 10,765
01.01.2000 - 12,456
01.01.2001 - 27,972
01.01.2002 - 36,622
01.01.2003 - 47,793
01.01.2004 - 76,938
01.01.2005 - 124,541
01.01.2006 - 182,240
01.01.2007 - 303,732
01.05.2015 - 356,005
01.12.2015 - 364,708
01.06.2016 - 387,716
01.11.2016 - 390,741
01.04.2017 - 397,907
01.06.2017 - 405,721
01.08.2017 - 418,447
01.11.2017 - 424,857
01.01.2018 - 432,742
01.02.2018 - 447,735
01.03.2018 - 453,644 
01.04.2018 - 457,995
01.08.2018 - 458,032
01.10.2018 - 459,163
01.12.2018 - 462,104
01.01.2019 - 468,495
01.02.2019 - 475,945
01.03.2019 - 482,610
01.04.2019 - 487,803
01.05.2019 - 491,088
01.06.2019 - 495,232
07.06.2019 - 502,700
_____________________________________________

Золотой запас Российской Империи, тонн:
1914 - 1311
1917 - 852 

Золотой запас СССР (на все 15 республик), тонн:
1928 - 276
1933 - 678
1953 - 2049
1964 - 1600 
1970 - 1374
1972 - 1187
1977 - 761
1982 - 437 
1991 - 290 

Золотой запас России, тонн:
1993 - 267
1995 - 262
2001 - 384
2006 - 387
2007 - 402 
2008 - 450 
2009 - 519  
2010 - 638  
2011 - 790  
2012 - 883  
2013 - 958  
2014 - 1036  
2015 - 1207  
2016 - 1415  
2017 - 1614
2018 - 1838
2019 - 2113 (1 янв)
2019 - 2183 (1 мая)

При Путине внешний госдолг уменьшился с 158,7 млрд долларов (61,1% ВВП) в 2000 году до 47,1 млрд долларов  (2,8% ВВП) в конце 2018 года, по доле в ВВП госдолг РФ уменьшился в 21 раз!   А ЗВР РФ при Путине выросли с 12,4 млрд долларов в 2000 году до 502,7 млрд долларов в 2019 году. 
Рост ЗВР РФ - в 40 раз, рост золотого запаса в 6 раз (до 2200 тонн уже, на 320 тонн больше чем у Китая и в 55 раз больше чем у РБ). Крутой

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Так что если рассматривать именно внешний госдолг, то у Белоруссии всё очень плохо - у нее долгов в 2,3 раза больше чем ЗВР. А у России - меньше 10% от ЗВР.
Если рассматривать совокупный внешний долг, то он у Белоруссии превосходит ЗВР более чем в 5 раз!  Сумашедший
...
На каждом россиянине внешний госдолг - всего лишь 320 долларов, это один из самых низких показателей во всём мире. А вот на каждого белоруса "бацька" набрал государственных (!) долгов на 1800 долларов, в 5,6 раз больше. 
С учетом долгов белорусских госкомпаний на каждом гражданине РБ еще больше - по 4100 долларов долгов.
  • +1.71 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 июн 2019 09:13:41

Да увидел уже, поправил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  tvart ( Слушатель )
18 июн 2019 16:26:16

вообще то вся суть что я вам хотел сказать была в первом абзаце напомню:
Из вашей писанины опять не ясно кто у вас попрошайка и пробандеровец то ли народ белорусии то ли лука и его месный алигархат.Вы кого присоединять собрались?народ белоруссии или луку?Если вы имели в виду луку и компания то ведь это руководство России его спонсирует причём тут народ белоруссии? Народ живёт небогато и дотации которые идут из россии этому народу не достаються. Может вы зададите вопрос ВВП сейчас как раз принимаю телефонные звонки на прямую линию доколе Россия будет спонсировать русофоба луку?
по второму абзацу
я не бугалтер взял цифры которые выскочили по запросу внешний долг россии 2019 а савокупный он или ещё какой всё равно он ляжет на плечи россиян.Вот вам другие цифры 

 суть второго абзаца не в цифрах а в последнем предложении  Это к вопросу кто как работает или у какого народа больше украли.  То есть эти цифры никак нельзя соотносить насколько трудолюбив тот или иной народ  потому как кыргызы окажуться самыми трудолюбивыми а хорваты и словаки "обнаглевшими попрошайками" если исходить из вашей терминологии.Эти цыфры  лиш отражают  насколько правительство вас обокрало повесив на вас долги из за своей неэффективной работы. Судя по цыфрам за периуд ельцинско-гайдаровского переворота и на конец 2018г наше правительство обокрало каждого россиянина на 3095$  а белоруса на 4120$ ,а если учесть что при развале СССР поменяли конституцию и теперь недра не принадлежат народу а принадлежат абрамовичам потанинам векселбергам ..... то сумма воровства будет астрономической.
  • -0.66 / 15
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
18 июн 2019 20:40:06

Очередное передергивание. Коммерческий дол РФ сравнивается с госдолгом РБ. Это при том, что госдолг в РФ менее 50млрд баксов. А коммерческий долг РБ относится к госпредприятиям в основном. И платить за него будут из госбюджета.....
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
  Советчик ( Практикант )
18 июн 2019 00:07:25

Это всё от того, что те кто посылает жителей империи подметать улицы крайне боится, что они придут к нему с калькулятором.....
  • +0.57 / 13
  • АУ