Цитата: zdrav от 17.06.2019 22:59:45\n\nДР1Б выпуск с 2006 года
ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ ТЭП70БС выпуск с 2006 года
За 2011 год локомотивное депо Лида изготовило 12 маневровых тепловозов, которые в настоящее время проходят опытную эксплуатацию. Всего до 2015 года здесь планируется построить 49 маневровых тепловозов
ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЕРИИ ЭПГ
Выпускаются с 2011 года
В ваш постинг, который вы назвали "Локомотивы в Беларуси" (почему-то не Белоруссии, как правильно по-русски, но да ладно), вы зачем-то напихали фотографии швейцарских электричек и польских рельсовых автобусов. Наверное чтобы побольше казалось, посолиднее. :)
Ещё и лукаво пишете "выпускаются с .. года", хотя на самом деле весь этот подвижный состав поставлялся в РБ ограниченные периоды времени и больше в Белоруссию не закупается. Старые дизельные латвийские ДР1Б и польские PESA 620M уже не выпускаются.
По поводу коломенских тепловозов ТЭП-70 и ТЭП-70БС - их поначалу не учел, посчитал только новые китайские электровозы. Сейчас добавил.
Этих односекционных тепловозов с 2000 года за 20 лет на Белорусские железные дороги суммарно поступило
30 штук (вернее даже не по 2019, а по 2013, потом белорусы перестали их закупать). Столько же сколько китайских электровозов. Получается, все остальные магистральные тепловозы и электровозы Белоруссии более старые?
60 шт. новых магистральных локомотивов (72 секции) на всю страну за 20 лет - негусто. В среднем по 3 штуки в год? Старинного раритета 70-х годов, наверняка выводится из эксплуатации больше, чем ввели новых магистральников.
Сравните с 5,4 тыс. новых магистральных локомотивов (10,2 тыс секций), поставленных на РЖД с 2000 года. В 140 раз больше.
Все произведены в России. А в Белоруссии вообще не умеют делать локомотивы, всё импортируют.
________________________________________________________________
Как и обещал, подсчитываю сколько же всего новых электричек и дизельных рельсовых автобусов поступило на Белорусскую железную дорогу с 2000 года.
1. Рельсовые автобусы (поездами сложно назвать из-за количества вагонов) ДРБ -
15 "составов", по 3 вагона в "составе". Из них эксплуатируются 14.
Произведены в Латвии в 2005-2008 годах.
https://trainpix.org/list.php?mid=126...
2. ЭПг (Stadler FLIRT) -
6 составов, по 4 вагона в составе. Из них эксплуатируются 5.
Частично собраны в Белоруссии из швейцарских узлов и компонентов в 2010-2012 годах.
https://trainpix.org/list.php?mid=1629http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭПг...
3. Рельсовые автобусы ДП1 (PESA 620М) -
6 "составов", по 1 вагону в "составе".
Произведены в Польше в 2012-2013 годах.
https://trainpix.org/list.php?mid=1847...
4. ЭПр (Stadler FLIRT) -
10 составов, по 4-5 вагонов в составе.
Произведены в Швейцарии и Польше в 2011-2014 годах.
https://trainpix.org/list.php?mid=1630http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭПр...
5. ЭПм (Stadler FLIRT) -
2 состава, по 7 вагонов в составе.
Частично собраны в Белоруссии из швейцарских узлов и компонентов в 2015 году.
https://trainpix.org/list.php?mid=1628http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭПм6. Рельсовые автобусы ДП3 (PESA 730М) -
7 "составов", по 3 вагона в "составе".
Произведены в Польше в 2014-2016 годах.
https://trainpix.org/list.php?mid=1468На этом всё. Больше никаких электричек и рельсовых автобусов на Белорусские железные дороги с 2000 года не поступало. Даже не с 2000-го, а с 1996, тогда поступила 1 электричка ЭР9.
Итого за 23 года Белорусские железные дороги получили 46 составов из 156 вагонов. В среднем по 2 состава из 3,3 вагонов в год. :)
А если еще точнее -
18 электричек по 4-7 вагонов и 28 небольших дизельных рельсовых автобусов по 1-3 вагона.
18 электричек за 23 года, Карл! Мягко говоря негусто.
С 2016 года новых составов (электропоездов и рельсовых автобусов) в Белоруссию не поступало вообще.
Сравните с 1,4 тыс. составов электропоездов (13 тыс. вагонов), поставленных на РЖД с 2000 года. В 80 раз больше.
________________________________________
На Российские железные дороги только за один 2018-й год поступили следующие современные электропоезда:
ЭП2Д и ЭП3Д -
51 состав
ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП -
35 составов
ЭГ2Тв -
6 составов
Плюс с 2019 года в России на "Метровагонмаше" началось производство новых дизельных рельсовых автобусов РА3:
Только за 1 год -
92 шт. электропоездов. За один год Россия получила в 5 раз больше электричек чем за 23 года получила вся Белоруссия! :)
92 электропоезда в год - это абсолютный рекорд. Во времена СССР рижский завод производил на весь союз порядка 60-65 электричек в год на все 15 союзных республик и еще на некоторые страны соцблока, а сейчас одна только Россия для себя на трех заводах произвела 92 более совершенных и современных электропоезда.
Конечно, в Белоруссии с железными дорогами пока не так плачевно как вна соседней Украине, но явно всё к тому идёт.
Судя по сайту trainpix (а там фанаты жд техники охотятся за всеми поступающими единицами) за 2018-й год на Белорусскую железную дорогу поступило всего
2 (две!) единицы подвижного состава - 2 российских маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ. На этом всё. 2 маневровика на всю страну за год. Магистральных электровозов - 0, магистральных тепловозов - 0, электропоездов - 0, рельсовых автобусов - 0.
За первые 6 месяцев 2019-го года - вообще по нулям. Ничего, пусто, зеро. Так и живут.
С Россией вообще не имеет смысла сравнивать Украину и Белоруссию. У нас темпы обновления транспортной инфраструктуры такие, о которых бедным незалежникам не приходится и мечтать.