Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,067,494 101,297
 

  zdrav ( Слушатель )
17 июн 2019 22:59:45

Локомотивы в Беларуси

новая дискуссия Дискуссия  201

Цитата: Zeratul от 17.06.2019 20:49:43Железнодорожная инфраструктура в Белоруссии тоже в упадке.
Всего в РБ около 800 локомотивов. Из них лишь 30 штук относительно новые (3%, три процента) - 12 двухсекционных китайских БКГ-1 (поизведены в 2012 году на Датунском локомотивостроительном заводе CNR Datong Electric Locomotive, КНР) и 18 односекционных БКГ-2 (поизведены в 2015 году тоже в Китае).



ДР1Б выпуск с 2006 года


ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ ТЭП70БС выпуск с 2006 года


За 2011 год локомотивное депо Лида изготовило 12 маневровых тепловозов, которые в настоящее время проходят опытную эксплуатацию. Всего до 2015 года здесь планируется построить 49 маневровых тепловозов

ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЕРИИ ЭПГ
Выпускаются с 2011 года


ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЕРИИ ЭПР
Выпуск с 2012 года

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД СЕРИИ ДП1

Выпускается с 2012 года

ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ ТМЭ3

 двухосный маневровый тепловоз производства Республики Беларусь.
ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ ТМЭ3

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД СЕРИИ ДП3 2014 года


ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЕРИИ ЭПМ 2015 год

Отредактировано: zdrav - 17 июн 2019 23:11:06
  • +0.37 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
17 июн 2019 23:07:20


В ваш постинг, который вы назвали "Локомотивы в Беларуси" (почему-то не Белоруссии, как правильно по-русски, но да ладно), вы зачем-то напихали фотографии швейцарских электричек и польских рельсовых автобусов. Наверное чтобы побольше казалось, посолиднее. :)
Ещё и лукаво пишете "выпускаются с .. года", хотя на самом деле весь этот подвижный состав поставлялся в РБ ограниченные периоды времени и больше в Белоруссию не закупается. Старые дизельные латвийские ДР1Б и польские PESA 620M уже не выпускаются.


По поводу коломенских тепловозов ТЭП-70 и ТЭП-70БС - их поначалу не учел, посчитал только новые китайские электровозы.  Сейчас добавил.


Этих односекционных тепловозов с 2000 года за 20 лет на Белорусские железные дороги суммарно поступило 30 штук (вернее даже не по 2019, а по 2013, потом белорусы перестали их закупать). Столько же сколько китайских электровозов. Получается, все остальные магистральные тепловозы и электровозы Белоруссии более старые? 

60 шт. новых магистральных локомотивов (72 секции) на всю страну за 20 лет - негусто. В среднем по 3 штуки в год? Старинного раритета 70-х годов, наверняка выводится из эксплуатации больше, чем ввели новых магистральников.

Сравните с 5,4 тыс. новых магистральных локомотивов (10,2 тыс секций), поставленных на РЖД с 2000 года. В 140 раз больше. 
Все произведены в России. А в Белоруссии вообще не умеют делать локомотивы, всё импортируют. 
________________________________________________________________

Как и обещал, подсчитываю сколько же всего новых электричек и дизельных рельсовых автобусов поступило на Белорусскую железную дорогу с 2000 года.

1. Рельсовые автобусы (поездами сложно назвать из-за количества вагонов) ДРБ - 15 "составов", по 3 вагона в "составе". Из них эксплуатируются 14. 
Произведены в Латвии в 2005-2008 годах.


https://trainpix.org/list.php?mid=126

...

2. ЭПг (Stadler FLIRT)  -  6 составов, по 4 вагона в составе. Из них эксплуатируются 5. 
Частично собраны в Белоруссии из швейцарских узлов и компонентов в 2010-2012 годах.


https://trainpix.org/list.php?mid=1629
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭПг

...

3. Рельсовые автобусы ДП1 (PESA 620М) - 6 "составов", по 1 вагону в "составе".
Произведены в Польше в 2012-2013 годах.


https://trainpix.org/list.php?mid=1847

...

4. ЭПр (Stadler FLIRT)  -  10 составов, по 4-5 вагонов в составе. 
Произведены в Швейцарии и Польше в 2011-2014 годах.


https://trainpix.org/list.php?mid=1630
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭПр

...

5. ЭПм (Stadler FLIRT)  - 2 состава, по 7 вагонов в составе.
Частично собраны в Белоруссии из швейцарских узлов и компонентов в 2015 году.


https://trainpix.org/list.php?mid=1628
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭПм

6. Рельсовые автобусы ДП3 (PESA 730М) - 7 "составов", по 3 вагона в "составе".
Произведены в Польше в 2014-2016 годах.


https://trainpix.org/list.php?mid=1468

На этом всё. Больше никаких электричек и рельсовых автобусов на Белорусские железные дороги с 2000 года не поступало. Даже не с 2000-го, а с 1996, тогда поступила 1 электричка ЭР9. 

Итого за 23 года Белорусские железные дороги получили 46 составов из 156 вагонов. В среднем по 2 состава из 3,3 вагонов в год. :)
А если еще точнее - 18 электричек по 4-7 вагонов и 28 небольших дизельных рельсовых автобусов по 1-3 вагона. 

18 электричек за 23 года, Карл! Мягко говоря негусто.
С 2016 года новых составов (электропоездов и рельсовых автобусов) в Белоруссию не поступало вообще.

Сравните с 1,4  тыс. составов электропоездов (13 тыс. вагонов), поставленных на РЖД с 2000 года. В 80 раз больше.

________________________________________

На Российские железные дороги только за один 2018-й год поступили следующие современные электропоезда:
ЭП2Д и ЭП3Д - 51 состав
ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП - 35 составов
ЭГ2Тв - 6 составов







Плюс с 2019 года в России на "Метровагонмаше" началось производство новых дизельных рельсовых автобусов РА3:



Только за 1 год - 92 шт. электропоездов. За один год Россия получила в 5 раз больше электричек чем за 23 года получила вся Белоруссия! :)

92 электропоезда в год - это абсолютный рекорд. Во времена СССР рижский завод производил на весь союз порядка 60-65 электричек в год на все 15 союзных республик и еще на некоторые страны соцблока, а сейчас одна только Россия для себя на трех заводах произвела 92 более совершенных и современных электропоезда. Крутой

Конечно, в Белоруссии с железными дорогами пока не так плачевно как вна соседней Украине, но явно всё к тому идёт.
Судя по сайту trainpix (а там фанаты жд техники охотятся за всеми поступающими единицами) за 2018-й год на Белорусскую железную дорогу поступило всего 2 (две!) единицы подвижного состава - 2 российских маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ. На этом всё. 2 маневровика на всю страну за год. Магистральных электровозов - 0, магистральных тепловозов - 0, электропоездов - 0, рельсовых автобусов - 0.
За первые 6 месяцев 2019-го года - вообще по нулям. Ничего, пусто, зеро. Так и живут. 


С Россией вообще не имеет смысла сравнивать Украину и Белоруссию. У нас темпы обновления транспортной инфраструктуры такие, о которых бедным незалежникам не приходится и мечтать.
  • +2.10 / 34
  • АУ
 
 
  virgo_style ( Слушатель )
18 июн 2019 07:42:02

Вообще, положа руку на сердце, сравнивать напрямую количество электричек в Белоруссии и в России как-то не очень корректно %) "Количество электричек на душу населения" звучит странно. Может, количество электричек на километр путей, или что-то в таком роде? Средний возраст подвижного состава опять же.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
  Иванов Иван ( Практикант )
18 июн 2019 04:56:56

На дворе - 2019 год. А у вас - до 2015 года планируется. 
  • +0.71 / 17
  • АУ