Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,711,508 18,990
 

  Аладдин ( Слушатель )
18 июн 2019 12:28:08

ОАК планирует начать поставки самолетов-амфибий Бе-200 в США, Чили и Индию

новая дискуссия Новость  429

ЦитатаПоставки российского самолета-амфибии Бе-200 американской компании Seaplane Global Air Services начнутся в 2020–2021 годах. Об этом сообщил гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г. М. Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) Юрий Грудинин в кулуарах авиасалона во французском Ле Бурже, передает РИА Новости.

"Мы договорились, у нас подписаны документы, [срок начала поставок] 15 месяцев с момента начала финансирования. Я думаю, что финансирование — в сентябре месяце", — сказал Грудинин.

Он также сообщил что планируется подписание документов для поставок в Индию Бе-200 для организации внутренних пассажирских перевозок.


"Там одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолетами пассажирскими. Мы являемся лидером в этом сегменте рынка — у нас единственный пассажирский самолет сертифицированный, Бе-200", — пояснил Грудинин.

Кроме того, он рассказал о контракте на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили.


"Мы сегодня подписали с чилийцами [договор] на плюс два самолета [к контракту]. Мы озвучивали, что у нас был контракт на пять самолетов, сейчас по их просьбе добавили еще два самолета", — пояснил Грудинин. Он добавил, что поставки планируется начать в 2020 году.


http://alternatio.org/events/a…i-i-indiyu
Прекрасная новость! НравитсяХлопающий
Американцам таганрогцы продадут 10 самолетов, чилийцам - 7, индусам - Бог весть сколько... 
Интересно, с какими движками. Разве с украинскими? 
  • +0.16 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Горец ( Слушатель )
18 июн 2019 12:42:56

А других нетУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
18 июн 2019 12:48:33

Говорили о ремоторизации на SaM146.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
18 июн 2019 14:25:14

Надеюсь так и сделают, а то с этими "рекомендациями Генпрокуратуры" может получиться выстрел себе в ногу в лучших украинских традициях. 
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
  Slav Rus ( Слушатель )
18 июн 2019 14:13:21

Американцы изъявили желание купить "Бе-200ЧС" именно с российско-французскими двигателями SaM-146, а также  французы. Но это где то на 2020-2021 год

ЦитатаРОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 июня. /ТАСС/. Американская компания Seaplane Global Air Services Inc. планирует закупить десять самолетов-амфибий Бе-200ЧС, оснащенных российско-французскими двигателями SaM-146, сообщили ТАСС в пресс-службе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева. Сейчас завод ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM-146.
....
Также в ходе поездки с представителями центра обучения пилотов Airbus и пилотажных стендов был рассмотрен вопрос о создания центра по обучению пилотов и летно-технического состава на самолеты-амфибии Бе-200ЧС. С европейской фирмой Global Aviation Consulting Ltd. были обсуждены возможности привлечения самолетов-амфибий Бе-200ЧС для тушения пожаров во Франции, Италии и Португалии. Французские власти выразили готовность приобрести самолет с новыми двигателями SaM-146.

https://tass.ru/ekonomika/5302975


Есть ещё такой нюанс.
Запрет на замену украинских двигателей на российско-французские SaM146 наложила Генеральная прокуратура России.  по причине того, что Бе-200 включены в оборонный заказ, а один из разработчиков двигателя входит в блок НАТО.
Ввиду этого,
Объединенной двигателестроительной корпорацией поставлены жесткие требования по созданию российского двигателя ПД-8 для установки на самолеты-амфибии Бе-200.
Российские самолеты-амфибии Бе-200 должны оснащаться российскими двигателями ПД-8, которые будут созданы в течении пяти лет,  заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Да, решение принято окончательно. ПД-8. У нас крайне жесткое требование - 5 лет максимум
-заявил Бочаров.
https://topwar.ru/15…t-let.html
  • +0.27 / 17
  • АУ
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
18 июн 2019 15:09:42

Еще отличная новость! 
Ведь ПД-8 - это новый двигатель и для "Супеджета", не так ли? Нравится
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 июн 2019 17:04:25

на разработку этого двигателя нужны ресурсы ... в первую очередь интеллектуальные ... ну и прочие ...
 
вы должны помнить эту историю, как пратты нахватали новых проектов для редукторного движка, а потом не могли найти достаточно людей для разработки и сертификации ... и испытательных стендов ... а как пошли косяки и детские болезни, то дело вообще к коллапсу шло ... хорошо бомбардье и японцы тоже сильно подзадержались и дали им немного времени прийти в себя ...
 
имхо, торопись неспеша ... особенно если речь идет об изделиях, которые будут в эксплуатации ближайшие 50-60-70 лет ...
  • +0.15 / 11
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
18 июн 2019 18:41:04

Как понимаю, такой запрет касается только  тех "Бешек", которые поставляются  в адрес МО РФ (возможно и в адрес МЧС РФ), но никак не касается поставок в адрес "инозаказчиков".
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
18 июн 2019 19:06:23

В общем-то - не прокурорское это дело, если надо МО, то можно сформировать складской запас движков и запчастей на весь предполагаемый срок службы. 
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
18 июн 2019 19:26:24

Но при этом соблюдать закон. И дух, и букву ...
Вот за этим Прокуратура и следит.
Херовый закон - смените его, но до тех пор - ни-ни...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
22 июн 2019 12:58:06

Так нет никаких ФЗ, запрещающих импорт Д-436. Есть какие-то подзаконные акты, действие которых может быть изменено или остановлено теми же органами, которые их выпустили, или вышестоящими органами. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
22 июн 2019 13:00:41

ИМХО, в ТТЗ на разработку самолета (авиационного комплекса0 от МО это наверняка прописано.
Попробуйте откорректировать его, посмотрим, как это у Вас получится.
  • +0.02 / 2
  • АУ