Сеть магазинов «Ашан», появившаяся на российском рынке в 2002 году была крайне популярна среди населения. Однако после введения санкций и ответных мер России она утратила возможность ввозить французские вино и сыры, за которыми приезжали люди. С тех пор дела компании стали ухудшатся.
С начала 2019 года руководство заявило о начале реорганизации своей бизнес-системы.
В процессе могут быть закрыты около трети работающих на настоящий момент магазинов, и, возможно, ритейлер полностью уйдет с российского рынка, хотя руководители сети это отрицают. В прошлом году новый глава компании Франсуа Реми говорил о том, что за последние несколько лет сильно изменились ожидания клиентов от магазинов. Это и спровоцировало построение новой бизнес-модели. Главной целью «Ашана» сейчас является перезапуск форматов.
https://долг.рф/news…ogo_rynka/