Наверное, это первая прямая линия, готовиться к которой стали до её начала. Еще вчера в Красноярске, Алтае, Асбесте и Белгороде следственный комитет приступил к проверкам некоторых обращений, скорее всего, чтобы немного разгрузить их число. Ведь всего Путину поступило полтора миллиона вопросов.
Час назад пришла новость из Приморья о том, что касаток из «китовой тюрьмы» начали перегружать в машины для выпуск. Разве для этого обязательно нужно было дожидаться «Прямой линии»?
Нельзя сказать, что эта «Линия» значительно отличается от предыдущих, люди звонят с социальными проблемами, которые «не замечает» власть на местах. И вот, что удивительно: чиновники год за годом продолжают вести себя как второклассники, скрывающие от мамы дневник с «двойкой». То есть вместо того, чтобы понимать слабые места своего руководства, почти каждый чиновник любого масштаба в проблемных регионах сидит и трясется в надежде, что именно его регион не сможет дозвониться до президента. Тем лучше, конечно, что многим людям все-таки удается пообщаться с Путиным, но и тем грустнее от того, сколько еще людей так и не смогли сообщить о своей проблеме.
И, конечно, нельзя не упомянуть, что в тех, кто говорит о цензуре, брошен тяжеленный камень:
Владимир Путин прочитал смс вслух: "Куда нас ведет банда патриотов из Единой России"?
И ответил:
- Когда люди берут на себя ответственность за будущее страны, это, значит, зрелые люди. Не буду называть бандой тех людей, которые были у руля в 90-х годах. Но отмечу, что за это время у нас развалилась промышленность, оборонка, развалили вооруженные силы, довели страну до гражданской войны и поставили на грань развала. Далеко не все люди, которые работали в 90-е годы, несут ответственность, но наверняка есть такие. ист