Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 15:53:17 |
GeorgV ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 16:02:07 |
инженер71 ( Практикант ) | |
24 июн 2019 16:04:04 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 16:02:07
GeorgV ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 16:24:40 |
Цитата: инженер71 от 24.06.2019 16:04:04
инженер71 ( Практикант ) | |
24 июн 2019 16:38:06 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 16:24:40
GeorgV ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 16:41:58 |
Цитата: инженер71 от 24.06.2019 16:38:06
инженер71 ( Практикант ) | |
24 июн 2019 16:48:34 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 16:41:58
mse ( Специалист ) | |
24 июн 2019 17:13:24 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 17:09:25
GeorgV ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 17:19:15 |
Цитата: mse от 24.06.2019 17:13:24
BlackShark ( Эксперт ) | |
25 июн 2019 00:21:06 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 16:24:40
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
25 июн 2019 04:14:27 |
ЦитатаИзготовление и поставка изделия БНАП-305 для организации рабочего места входного контроля изделия 9-В-7755
Салон62 ( Практикант ) | |
25 июн 2019 05:04:48 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
25 июн 2019 08:28:48 |
Цитата: Салон62 от 25.06.2019 05:04:48
GeorgV ( Слушатель ) | |
25 июн 2019 07:32:14 |
pkb ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 16:35:44 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 16:02:07
GeorgV ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 16:51:17 |
Цитата: pkb от 24.06.2019 16:35:44
инженер71 ( Практикант ) | |
24 июн 2019 17:02:27 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 16:51:17
BlackShark ( Эксперт ) | |
25 июн 2019 00:27:18 |
Цитата: инженер71 от 24.06.2019 17:02:27
инженер71 ( Практикант ) | |
25 июн 2019 06:00:00 |
ЦитатаМне показалось, что это "похудевшая" и без крыльев Х-38, судя как на 2.45 (известного видео) двое техников поднимают к подвеске , вес УР ~ 80-90 кг.
БЧ ~ кг 40.. Дальность для вертолета, имеет ли смысл дальше 20 км..?
Р.Ы. заметьте у Х-38 (Э) дальность была 40 км, у Х-38М(Э)-70 км
https://ktrv.ru/production/voe…-38me.html
ЦитатаНовая легкая многофункциональная управляемая ракета (ЛМУР), работающая по принципу «пустил и забыл» будет оснащена многоканальной ГСН. Дальность ее полета составит от 15 до 18 км, по сравнению с 6-8 км у имеющихся ПТУР «Атака»
ЦитатаВ зависимости от задачи на ракетах могут применяться различные боевые части: на Х-38МАЭ, Х-38МЛЭ и Х-38МТЭ - осколочно-фугасная или проникающая, на Х-38МКЭ - кассетная. Маршевый двигатель - двухрежимный твердотопливный.Варианты применения:
- пуск с предельным углом горизонтального пелега цели ( см. схему);
- пуск на малую и среднюю дальность ( см. схему);
- пуск с пикирующего носителя в ближней зоне ( см. схему);
- пуск на максимальную дальность( см. схему);
- пуск с предельным углом горизонтального пеленга цели ( см. схему);
RMG ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 18:11:33 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 16:51:17
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 17:28:50 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 16:02:07
GeorgV ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 17:30:33 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 17:41:38 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 17:30:33
Dell ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 16:51:52 |
Цитата(ГОЭС) для СБВ будет разработана на базе «опыта, полученного при эксплуатации ГОЭС ОЭС-52». ОЭС-52 разработана компанией НПК СПП на базе французской системы Strix компании Safran.
Цитата, бортовой комплекс обороны, , отставание не столь велико
ЦитатаУР «Изделие 305» может использоваться как в дневное, так и в ночное время суток, что актуально для вертолёта с названием «Ночной охотник».
Отмечается, что ракета способна поражать различные типы целей на земле с расстояния свыше 25 км. В первую очередь ракета может быть применена по железобетонным укрытиям и бронированной технике противника.
Обеспечивать точность попадания ракеты будет БИНС (бортовая инерциальная навигационная система), в которую все данные о цели вводятся перед пуском ракеты. Экипаж Ми-28НМ будет получать данные о цели посредством использования различных средств, включая средства из ЕСУВ (единой системы управления войсками).
«Изделие 305» оснащается видеосредствами, которые позволят получать пилотам Ми-28НМ видеосигнал о полёте и поражении цели. При этом сигнал в таком случае пойдёт по защищённой ИКР – информационно-командной линии.
инженер71 ( Практикант ) | |
24 июн 2019 17:40:29 |
Цитата: GeorgV от 24.06.2019 17:05:10
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 17:35:20 |
Цитата: Dell от 24.06.2019 16:51:52
Салон62 ( Практикант ) | |
24 июн 2019 17:59:48 |
Цитата: Dell от 24.06.2019 16:51:52
Цитата: Dell от 24.06.2019 16:51:52
Dell ( Слушатель ) | |
24 июн 2019 18:40:04 |
Цитата: Салон62 от 24.06.2019 17:59:48
Цитата: ЦитатаАнглийский апачЦитатаНабор слов комментированию не поддаётся.
BlackShark ( Эксперт ) | |
25 июн 2019 00:23:04 |
Цитата: Dell от 24.06.2019 16:51:52
ЦитатаЕсли начать с того, что такого БКО как у Ка-52 и Ми-28НМ фактически нет ни на одном ударном вертолете мира, то отставание не так велико.
Похожее БКО имеет только английский апач.