Цитата: Нуриэль Рубини от 25.06.2019 07:19:53не могу сейчас найти табличку.
там у Боинга было 256 заказов.
Но на самом деле для Боинга всё ещё хуже.
из 256 заказов - соглашение о намериниях на ... 200 Макс 8.
Твёрдых заказов только на 56 самолётов.
Не помню сколько тврдых заказов у А, но что-то около половины.
Да и вероятность конвертации соглашений в твёрдые заказы куда как поболее чем у Максов 8.
Так что разгром куда как более эпический.
хехе.
оказывается я эту табличку видел на соседней ветке.
камрад Аладдин разместил.
https://glav.su/foru…age5314070вот она
итак, что мы имеем.
MoU, LOI - это необязывающие соглашения.
http://lotvel.com/blog/lettersПисьмо о намерениях (letter of intent – LOI) – документ, подтверждающий интерес покупателя или инвестора к совершению сделки. Так же как и индикативное предложение носит необязывающий юридический характер за исключением пунктов по эксклюзивности и конфиденциальности. В письме обычно содержатся ключевые условия возможной сделки, которые в дальнейшем переходят в договор купли-продажи. После подписания письма о намерениях запускается процедура проверки бизнеса (due diligence).
Меморандум о взаимопонимании (memorandum of understanding – MOU) – обычно используется как синоним Письма о намерениях. Опцины уже посерьёзней, можно причислить к заказам.
А имеет заказы(т.е. твёрдые заказы) на 162 самолёта плюс опционов на 16.
Б - только на 56 плюс опционы на 6.
Тут счёт 3 к 1 в пользу А.
А вот с намерениями интересней.
MoU+LoI у А на 233, а у Б на 221.
Вроде как ничья.
Но у Б из 221 - 200 макс8 для одного заказчика.
И вероятность конвертации соглашений в заказы больше у А, чем у Б.
Если у Б отвалится это соглашение на 200 максов8(а вероятность очень высока), то разгром будет полный.