Цитата: Senya от 01.07.2019 07:13:07Это такой же циклический процесс, как молодёжная мода. Когда я был маленьким, очень популярен был слоган "системы реального времени" (ну может кто не застал или не интересовался тогда). Уже на нашей памяти все носились с нанотехнологиями, но теперь этот слоган ушёл в тень и встречается скорее в демотиваторах, чем на первых полосах в масс-медиа. Сейчас пиар-отделы нашли новую игрушку - ИИ - и несколько лет будут с ней носиться, а потом точно так же забросят в пользу нового светлого будущего человечества. Это обычный процесс с положительной обратной связью, когда при подготовке презентаций руководству крупных компаний в них используют броский журналистский термин, в силу яркости он легко запоминается топ-менеджерами и в дальнейшем воспроизводится ими в интервью. Журналисты подхватывают его уже со ссылкой на "авторитетов отрасли", ну и далее по кругу.
И это при том, что всё перечисленное является реальными важными технологиями, занимающими достойное место. Но абсолютно независимо от рекламы.
Сейчас блокчейн же!
Ща начнут во все дырки совать Self Sovereing Identity - нужно, не нужно...
А лет 15 назад всюду пихали XML.
Стойкое впечатление, что тренд на использование новых технологий задают маркетоиды, которые слышали от других маркетоидов, что это вот круто. И их заказчик тоже слышал, или услышал только что и сходил на вики глянул - о да, правда круто!
А в самом низу где-то в успешном или не очень стартапе находится фрик, который запустил цепочку.