Маркировка
новая дискуссия
Дискуссия
190
С сегодняшнего дня в нашей стране стартует эксперимент по маркировке парфюмерии, и это должно помочь снизить количество контрафакта на прилавках. Для покупателя здесь никаких сложностей: все, что нужно сделать — поднести телефон к специальной метке, например на флаконе с духами. На экране появится вся информация о товаре: где и кем сделан, как попал в магазин и т.д. Программа показывает даже карту, на которой обозначен путь, который проделал флакон от завода-изготовителя до торговой точки, где вы собираетесь его купить. Подобная система уже вовсю работает в табачной индустрии.
В каждом торговом центре, на каждом рынке, а в хорошую погоду едва ли не у каждой станции метро — везде в большом городе можно купить парфюм. Нет денег на целый пузырек — берите разливной.
Профи эту жидкость пренебрежительно называю "отливанты". На вопрос "Подделка ли?" продавец отвечает: "Это не копия, это аналог!" В чем разница, понятно не очень, но хотя бы за оригинал не выдает. Другой же продавец твердит: все, мол, то же, просто упаковка не по ГОСТу. Знали бы в модных домах Парижа и Милана, что туалетной водой под их марками будут торговать с раскладушки.
Производители контрафакта делают на нем миллионы рублей. Подделки порой завозят целыми канистрами. Но скоро лавочку прикроют. С сегодняшнего дня в России стартует эксперимент по маркировке парфюмерии.
[b][i]"После прохождения этапов внедрения продукция без маркировки не сможет обращаться на рынке. То есть с ней запрещены любые действия, связанные с хранением, продажей, перемещением. Это, например, как отсутствие