Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,148,936 6,113
 

  jamaze1 ( Слушатель )
03 июл 2019 12:33:14

Авианосец-полукатамаран готовы создать в России

новая дискуссия Новость  442

Странно, что здесь не было
ЦитатаГлавный конструктор проекта рассказал об особенностях авианесущего корабля будущего

Многоцелевой авианосец-полукатамаран:
  • водоизмещение - 44.000 тонн;

  • объем ангара - до 218.000 кубических метров;

  • авиакрыло - до 40 летательных аппаратов, включая 24 истребителя типа Су-33 и МиГ-29;

  • силовая установка - газотурбинная мощностью в 80 мегаватт ;

  • скорость - 27 узлов (50 км в час);

  • вооружение - оборонительное ближнего действия.





https://zvezdaweekly.ru/news/t/201971957-TaWx9.html
Отредактировано: jamaze1 - 03 июл 2019 12:33:34
  • +0.06 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  jamaze1 ( Слушатель )
03 июл 2019 13:27:40
Вдогонку. Наши запатентовали полукатамаран в 2012-ом:
Корпус водоизмещающего судна-полукатамарана
Изобретение относится к области судостроения и касается конструирования обводов корпусов водоизмещающих судов, сочетающих элементы, характерные для обводов однокорпусных судов и катамаранов. Корпус водоизмещающего судна-полукатамарана имеет носовую оконечность с обводами водоизмещающего однокорпусного судна и кормовую оконечность с обводами катамарана. Поплавки катамаранной кормовой оконечности образуют между собой туннель. Внешние борта и палуба (палубы) носовой оконечности плавно переходят во внешние борта поплавков катамарана и палубу (палубы) кормовой оконечности. Однокорпусная носовая и катамаранная кормовая оконечности в поперечном сечении имеют плавные криволинейные обводы, соответствующие водоизмещающему режиму движения. Между носовой и кормовой оконечностями имеется зона плавного перехода их обводов, включающая участок плавного подъема средней части днища судна от однокорпусной носовой оконечности к действующей ватерлинии в районе туннеля между поплавками катамаранной кормовой оконечности. Длины кормовой оконечности с обводами катамарана и зоны плавного перехода обводов составляют не менее 20% от длины действующей ватерлинии каждая, а ширина туннеля между поплавками катамаранной кормовой оконечности составляет 30-55% от максимальной ширины корпуса судна по действующей ватерлинии. Технический результат заключается в улучшении мореходных качеств и эксплуатационных характеристик водоизмещающего судна.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
03 июл 2019 21:23:50

Это для УДК.
Тоннель что бы катера, при свежей погоде, не мотыляло.
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 июл 2019 07:41:00

А в док-камере и так не мотыляет, там тепло и сухо ветра нет. Тоннель существенно откусит от грузового пространства, нафиг-нафиг.
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
07 июл 2019 20:53:37

Его и так откусит.
Оно - полукатамаран.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
07 июл 2019 22:17:10

Меня аж крутит от предвкушения встречи с крыловцами на МВМС-19, я уже и билеты купил Строит глазки
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
11 июл 2019 11:54:21


https://twitter.com/MuxelAero/status/1149229856758075393
Там ещё АВ Ламантин засветился.  Он в два раза больше полу-катамарана.
https://twitter.com/MuxelAero/status/1148887674389958656
https://twitter.com/MuxelAero/status/1148613153686769665
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 июл 2019 19:44:08

Ну чяво там новенького?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
14 июл 2019 23:34:51

После применения допроса 3-й степени, крыловец от от меня позорно сбежал, сославшись на занятость. Веселый
Докладываю:
1. "Прибой" не оборудован док-камерой, от слова "совсем" .
2. "Прибой" не имеет ангара для вертолётной группы, все вертушки базируются на палубе. Под полётной палубой есть 2 небольших помещения - посты тех.обслуживания, в палубе есть два лифта, обозначенные жёлтыми прямоугольниками, они и доставляют туда вертолёты.
3. в сухом твиндеке хранятся 6 серн, которые "специальными механизмами" спускаются на воду или поднимаются с воды при открытом лацпорте. Что за механизм такой, выяснить не удалось,  полагаю, сами проэктанты этого тоже не знают.
4. Крыловцы на полном серьёзе собираются загонять эту махину на пляж и пользоваться НВУ для выгрузки неплавающей техники.
5. То, что мы принимали за ворота в надстройке, на самом деле - вентиляция. Нет в надстройке ни ангара, ни лифтов.
Попытался мне втирать про "волны загоризонтной высадки", обнаружил полное непонимание проблемы и сбежал.Грустный
Эрго: предлагаю рассматривать модельки от ФГУП КГНЦ примерно как модельки со станции юных техников. Это касается и авианосцев и эсминца.
Тем более, что устами сотрудника КБ "Малахит" было подтверждено, что реальные КБ давно не пользуются услугами крыловцев, используют собственные наработки. "А дедушки пусть плещутся в своём бассейне".
Подтверждаю слова камрада sokol о Каймане. И кстати, представитель Невского ПКБ зело обижен на родное МО за историю с Греном, но при этом категорически отказался признавать собственные ошибки. Ушёл в глухую защиту, когда я надавил и отвернулся к более благодарным слушателям женского полу, которые, развесив уши, старательно наматывали на них лапшу.
Вообще, в этот раз почему-то все стремились от меня побыстрее избавиться Обеспокоенный, малахитовец тоже сбежал, когда понял, что сболтнул лишнего.Незнающий
Малахит, кстати, показал очень интересную лодку, проект 750, всего 1800 тонн подводного в/и, ВНЭУ и модульное вооружение. Как-то незаслуженно её обошли вниманием на фоне Каймана и Ламантина.
Касатонов, конечно красавец, жаль внутря не пускали.
Удалось заглянуть в кубрик десанта Дюгоня. Мда-а, обстановка спартанская, деревянные лавки. Впрочем, для МДК большего и не требуется, чай не круизник. 
МРК Серпухов и Мытищи - просто злобные ротвейлеры, напичканы оружием по самое не балуй.
К сожалению, салон с каждым разом ужимается числом участников. Иностранцев почти не было, видел один стенд от братьевпокрови белорусов и один стенд от братьевнавек китайцев. А, ещё конечно братья индусы с нашим Брамосом, как всегда.
С МВМС-2013 не сравнить. 
Зато наглядный прогресс показывают наши системы управления, связь, электрика и электроника. Терминалы внутрикорабельной связи далеко ушли от Каштана, при этом выглядят не менее надёжно.
Ростех и ещё одна контора демонстрировали возможности аддитивной технологии. Впечатляющие возможности.
Забавно смотрелась непокрашенная Х-31 на фоне молочно-белых Калибров и Х-35. 
Немного сумбурно, но как-то так.
  • +1.24 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
15 июл 2019 19:49:42

Но императору же эту ересь представляют... Думающий
Шоу бизнес?
Пипл хавает(ц)
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
16 июл 2019 09:14:26

А как ещё получить финансирование собственных фантазий?
Продемонстрировать Главковерху неимеющуюаналогов модельку, всхлипнуть о недостатке денех, мол вместо паюсной икры мажем на хлеб тресковую, ...профит!
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 июл 2019 23:00:17

Меня больше смущает убогость этих фантазий.
"Дымовая завеса"?
  • +0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
17 июл 2019 10:09:49

Ну да, возможно...
От нас ждут ядрёный авианосец 100 000 тонн в море-окиян, а мы запустим Звезду Смерти, да сразу на геостационарную орбиту над Ванденбергом.
Веселый
  • +0.32 / 8
  • АУ
 
  Радонеж ( Слушатель )
18 июл 2019 17:32:02

Это какой-то полуавианосец-катамаран...
  • +0.00 / 0
  • АУ