Погиб при исполнении (начало).

Ветка: Большой передел мира

  Волк. ( Слушатель )
09 июл 2019 в 01:29


По данным наших заклятых «друзей» из НАТО боеготовность ВМФ РФ достигла наивысшей с начала 1990-х годов точки, и подводные лодки - самая современная его часть. И тут они не ошибаются, подводный флот - единственная часть ВМФ, которую Россия решила сохранять на уровне, близком к советскому. По состоянию на сегодняшний день в состав ВМФ РФ входят 13 АПЛ (атомных подводных лодок), вооруженных баллистическими ракетами, 27 АПЛ с ракетно-торпедным вооружением, 19 ДЭПЛ (дизельно-электрических подводных лодок), вооруженных «Калибрами», 8 АПЛ специального назначения и 1 ДЭПЛ специального назначения. 1 июля сего года случилась авария на одной из них и только благодаря мужеству экипажа мы не потеряли ее. Как назло это опять случилось в Баренцевом море накануне очередной годовщины гибели «Курска». В принципе аварий подобного рода в мире происходит не так много. С 1945 года затонуло минимум 10 АПЛ: 3 - США, 5 - СССР, 2 - РФ. С того же времени зафиксировано более 180 ЧП, большинство из которых с американскими и советскими подлодками. 1 июля случилось очередное ЧП, которое могло закончиться потерей корабля, но экипаж ценой своих жизней отстоял его.
 
Это была совершенно секретная атомная подводная лодка АС-31 проекта 10831, формально приписанная к Северному флоту, к 29-й отдельной бригаде подводных лодок (место базирования - губа Оленья, административный округ Гаджиево Мурманской области), но при этом подчиняющаяся Главному управлению глубоководных исследований (ГУГИ, в/ч № 45707, Петергоф), которое подотчетно не командованию СФ, а напрямую министру обороны. Проще говоря, это военно-морская разведка. Не удивительно, что о людях, служащих на АС-31, известно крайне мало. Этот текст призван пролить немного света на них и их ратный подвиг. 

Скрытый текст

Продолжение про личный состав, погибший при исполнении своего долга, следует... 
Окончание здесь - https://glav.su/blog/35325/1395709/

  • -1.81 / 89
    • 9
    • 80
Предыдущая дискуссия:

<< Джеффри Эпштейн
 
Следующая дискуссия:

Визги Габуни >>

Ответы (18)

 
  Удаленный пользователь
09 июл 2019 в 02:03
Пожалуйста, будьте так любезны, если Вас это, конечно же, не затруднит, объясните мне, что означает термин "быть формально приписанным к Северному флоту"? На флоте существует т.н. "институт прописки"? Или это когда на ленточках бескозырок у матросов с этой пл написано "Северный флот"? Или это из той же серии, что ... МРК "Вышний Волочек" имеет порт приписки Севастополь? Я так и не понял, кто кого имеет?

Может быть это называется как-то иначе? Если да, то не сочтите за труд ....

Заранее благодарен за Ваш ответ - ответ брутального знатока всех тонкостей и нюансов суровой флотской службы.

Заодно и вот этот термин про "подотчетность" раскройте, пожалуйста, не сочтите за труд. Вы имеете в виду, что отчеты о расходовании командировочных средств они шлют напрямую МО? Или акты на списание спирта, ветоши, подштанников и ГД шлют ему на утверждение?

ЦитатаГлавному управлению глубоководных исследований (ГУГИ, в/ч № 45707, Петергоф), которое подотчетно не командованию СФ, а напрямую министру обороны

ЦитатаПроще говоря, это военно-морская разведка.
Да что Вы "проще говорите"? ШокированныйШокированныйШокированный
А я-то думал, что разведка флота подчиняется ГК ВМФ... Плачущий

Цитатадесять задохнувшихся гидронавтов почему-то не сумели воспользоваться ИДА, которые они должны были носить с собой постоянно, или подключиться к трубопроводному источнику чистого воздуха
Мне всегда казалось, что эта "маленькая красная коробочка" 



(пишу так, чтобы Вам, Арина Родионовна, было понятно) называется несколько иначе.
А ИДА выглядит вот так



и предназначен для другого.
Как его можно подключить к "трубопроводному источнику свежего воздуха"?Шокированный
Где Вы нашли такое название???????????????

Ниже - перечень систем ПЛ

  • Система погружения-всплытия подводных лодок

  • Водоотливная и осушительная система

  • Дифферентная система

  • Система сжатого воздуха и газов

  • Система гидравлики

  • Противопожарные системы

  • Система вентиляции и кондиционирования воздуха

  • Система холодной воды

  • Система регенерации и очистки воздуха

  • Система охлаждения корабельного оборудования

  • Система бытового и технического водоснабжения

  • Сточная система



И никаких "трубопроводных источников"! ШокированныйШокированныйШокированныйТем более, свежего воздуха...

И как ИДА можно "носить с собой постоянно"? Вы его хоть раз в глаза видели???

Слов нет, никто Вам не может запретить писать про флот. Пишите, если хотите.
Но постарайтесь не выглядеть на ГА посмешищем! Для начала - купите учебник по ТУЖК (ТУЖПЛ) … КУ ВМФ и "Командные слова" и попытайтесь понять, что и как там написано. 
Да не стесняйтесь послать черновик Вашего очередного "околофлотского высера" на рецензию уважаемому ДИЗЕЛИСТУ, мол... "Анатолий Иванович, посмотрите, что это такое я тут наваял…".
Над Вами уже домохозяйки смеются!!!!

ЗЫЖ - Уберу сам по факту опубликования вразумительного ответа.

  • +3.92 / 78
    • 76
    • 2
 
 
  Волк. ( Слушатель )
09 июл 2019 в 02:16
дядя, уймись, ты все прекрасно понял, насчет моряков с лентами убил наповал, учитывая, что на данной АПЛ служили только офицеры. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!

  • -0.52 / 18
    • 1
    • 17
  • АУ
 
 
  Волк. ( Слушатель )
09 июл 2019 в 03:34
Все изложенное выше и ниже лишь версия, но источника, близкого к отряду гидронавтов. В своем интервью изданию «КоммерсантЪ» на условиях анонимности он рассказал, что «ЧП на АС-31 произошло в минувший понедельник около 21 часа. Станция в это время выполняла боевые задачи в полигоне Северного флота, расположенном в районе выхода из Кольского залива в Баренцево море. Моряки при этом несли службу по обычному для похода распорядку: в 19 часов по мск третья смена гидронавтов должна была ужинать, а в 20:00 на центральном посту АС-31 должна была смениться вахта: офицеры, отдежурившие 4 часа, уходят отдыхать, а их место занимает последняя в сутках смена, которой положено управлять станцией до полуночи. Таким образом, большая часть личного состава АС-31 в понедельник вечером должна была находиться в так называемом «жилом» отсеке станции, отделенном от служебных отсеков и центрального поста специальными переборками. В этот момент предположительно и произошло короткое замыкание в одном из многочисленных электрораспределительных щитов АС-31, которое и привело к пожару и задымлению отсеков. Дежурная вахта, возможно, немного запоздала с герметизацией отсека, а отдыхавшие смены – с включением в портативные дыхательные аппараты. По уставу каждый подводник обязан постоянно держать этот прибор, позволяющий продержаться в задымленном помещении около 20 минут, при себе. За это время гидронавт по замыслу производителя даже в самой сложной ситуации сумеет найти один из штуцеров стационарной дыхательной системы, подающей свежий воздух из баллонных запасов, и подключиться к нему. Однако ни той, ни другой системой моряки по какой-то причине не воспользовались. 
Дядя, исчо раз перечитай выделенное жирным шрифтом. "Ъ" цитирует человека, имеющего в отличие от тебя отношение к отряду гидронавтов. Но ты-то лучше знаешь, ты лично там был, наверное, вчера только выписался из госпиталя. Ты же лучше знаешь, как выглядит ИДА и как им надо пользоваться. Ты же из подлодок не вылазил, наверное, все 22 года своей каботажной жизни. Выглядишь смешно и позорно, видно, погоны спать не дают, а медали к земле тянут?

  • -0.37 / 16
    • 1
    • 15
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 июл 2019 в 09:31
по п.1 - уже теплее становится. В моем сообщении первая картинка - ПДУ-2 (портативное дыхательное устройство, а не аппарат!!!), которое каждый подводник должен иметь при себе. 
по п.2 - знаю, пользоваться умею. Поверьте на слово - много раз лучше Вас. Неоднократно включался в него во время тренировок на УТС - выход из затонувшей ПЛ через ТА свободным всплытием и по буйрепу. Врать не буду - глубина не превышала 20 метров, ибо УТС.
по п.3 - а где же я так опозорился? В чьих глазах я так низко пал? Не знаю...((( 
по п.4 - С этим все, как раз, в полном порядке. Дают. Не тянут.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Левша ( Слушатель )
09 июл 2019 в 15:41
Сообщение удалено
Левша
20 июл 2019 в 12:49
Отредактировано: Левша - 20 июл 2019 в 12:49

  • +0.43
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
09 июл 2019 в 16:03
А ещё израильская INS Dakar и французская S647 Minerve. Это если не углублядь.
Эксперт не настоящий!

  • +0.97 / 13
    • 13
 
 
 
  Левша ( Слушатель )
09 июл 2019 в 16:30
Сообщение удалено
Левша
20 июл 2019 в 12:49
Отредактировано: Левша - 20 июл 2019 в 12:49

  • +0.13
 
 
  Волк. ( Слушатель )
09 июл 2019 в 20:43
Не читайте! я переживу! я пишу не для вас! статистика только по АПЛ (атомным подлодкам)

  • -0.37 / 5
    • 5
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июл 2019 в 21:56
А ведь Вас, если и читают, то лишь для того, чтобы поржать.
Воинствующая некомпетентность практически в каждом предложении!
От Вашего категориального аппарата за версту воняет конюшнями кавалерийского полка.
И что же именно СВОЕГО Вы хотели сказать в своем исходнике?
Bullshit да и только!

  • +0.19 / 6
    • 4
    • 2
  • АУ
 
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
10 июл 2019 в 15:35
И снова вопрос, а для кого Вы пишите? Для иностранных СМИ? Вы в полной безответственности вывалили кучу цифр в свободный доступ, зачем? Вы ж реально хайпите на трагедии, и для этого используете не личный блог, а вполне себе гиперраскрученную площадку с высоким рейтингом. В том, что именно Вам поставлена такая задача самим ГУГИ-ввести в заблуду супостата, сильно сомневаюсь, вполне допускаю, что там пара человек уже облысела от содержания Ваших "откровений". Значит просто от дури внутренней и безбашенности сбрасываете в сеть слишком много лишнего.  Вы сами то к кому "приписаны"? 

  • +0.31 / 6
    • 5
    • 1
 
 
 
 
  Волк. ( Слушатель )
10 июл 2019 в 17:14
Посмотрите, Александр, на цифры просмотров и не льстите себе, 2 тыс чел прочитало данный текст, у меня на ресурсе, где я приписан - https://topcor.ru/10039-gibel-…pecov.html, читателей в разы больше, даже в не разы - на порядок, на два-три порядка, если бы я хотел кого ввести в заблуду, мне бы хватило и тех. Вся инфа, поданная здесь из открытых источников, моя задача только перепроверить факты и собрать их из мозаики в единое целое. Этим анализ и отличается от беллетристики. Я не раскрыл военную тайну и никого не подставил. А вы, видимо, насмотрелись кина про шпионов. Хайп мне ваще не к чему! Что мне с ним делать? На хлеб намазывать? От вас ваще не ожидал такой реакции. Кстати, с Левшой, которому был адресован данный каммент, мы нашли общий язык. Он предъявил совершенно верные претензии к статистике погибших лодок. Я не учитывал аргентинскую, французскую и израильские ПЛ, потому что у меня статистика только по АПЛ - по атомным подлодкам. А читать или не читать меня - это дело сугубо личное, имеет право! Кстати, и вас тоже никто не заставляет!

  • -0.01 / 7
    • 2
    • 5
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Практикант )
10 июл 2019 в 23:09
И какие именно факты перепроверены и подтверждены ссылками на исследования, нормативы, ГОСТы? 
Какая именно мозаика собрана?
Резюмируя - беллетристика на заданную тему и есть. Анализом или исследованием в статье и не пахнет. 

П.С. Вы, похоже, поставили себе задачу завалить ГА портянками сомнительного содержания. В итоге нарветесь на тотальный бан. Напрягает, откровенно говоря, читать кубометры мозгового сока. Чтобы не быть голословным: "дым от горящей кабельной оплетки" - поясните конкретно какие объекты, явления и процессы Вы имеете в виду? Все же речь идет об основном поражающем факторе ЧП  с многочисленными человеческими жертвами.
Или я ошибаюсь и Вы "брякнули для красного словца" не понимая физического смысла фразы? Что такое вообще "кабельная оплетка"? Есть кабельная изоляция, например: резиновая, ПВХ, стеклоткань с лаковой пропиткой, бумажная (К-120). Есть кабельная броня в виде металлических рукавов, ПВХ рукавов, полиэтиленовых бондажей. При Царе Горохе применялась шелковая ткань и ХБ нить. Масса вариантов есть.
Так что именно из этого многообразия применяют на АПЛ? Что там такое могло гореть отравив всех? Сколько в килограммах изоляции должно было сгореть? Пожар кабельной группы на АПЛ, думаете, не проектировался? Зря так думаете.  
Исследование и анализ - это конкретика, а не пространные рассуждения ни о чем.

  • +0.12 / 4
    • 3
    • 1
 
 
 
 
 
 
  Волк. ( Слушатель )
11 июл 2019 в 00:44
Пожары на ПЛ распространенное явление. Экипажы специально обучают борьбе с ними. Горят в основном аккумуляторные ямы. Слова, к которым вы докопались, принадлежат члену отряда гидронавтов, пожелавшему остаться неизвестным, но давшего интервью изданию "КоммерсантЪ". Цитата выделена курсивом, ссылка на издание присутствует. Если лично вам что-то непонятно, обратитесь за разъяснениями в отряд гидронавтов ГУГИ.

  • +0.16 / 4
    • 1
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
11 июл 2019 в 10:40
И как часто газета КоммерсантЬ публикует такие откровения , да еще  от носителей совершенно секретных сведений?
Только не надо посылать меня в ГУГИ за комментариями. Это просто детский сад какой-то... 
Скажу лишь, что такой стиль изложения и апломб вообще мне знаком. Очень похоже на маленьких любителей летающих тарелок и затонувших вместе с материками древних цивилизаций ...
Не скрою, ваш опус гораздо более псевдонаучен и солиден, чем статейки в Коммерсанте и прочей желтой ( т.е. валяющейся на земле и обоссанной  бродячими собаками ) прессе. 
И только фраза " обратитесь за разъяснениями в отряд гидронавтов ГУГИ" все сводит на нетУлыбающийся 
зы.
Да, и при чем тут авианосец Кузнецов в заглавии сего опуса? Очень  похоже на дешевую рекламу с психологическими потугами , по краям страницы какого-то  отстойного сайта. На картинке одно, подпись - другое, а содержание по ссылке вообще про лечение импотенции соком крыжовникаУлыбающийся  
И напоследок. Тот, кто верит чему-либо, написанному для  дебилов - сам дебил. Причем дважды.
Верить или не верить написанному в Коммерсанте- решать лично вамУлыбающийся

  • +0.07 / 2
    • 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  Волк. ( Слушатель )
11 июл 2019 в 19:02
При чем здесь ТАВКР "Кузнецов" поймете из продолжения текста. Но вам читать не обязательно, читайте надписи на заборах - там вся правда... А верить или нет написанному, каждый для себя решает сам. Я просто предоставляю информацию для размышления. Если вы себя считаете дебилом - вам виднее.

  • +0.16 / 4
    • 1
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
12 июл 2019 в 15:49
Ну, если вы после прочтения вашего сочинения рекомендуете перейти к надписям на заборах, то все нормально. 
Вы сами определили свой уровень.
А от ответа на вопрос- каким образом газете "Коммерсант" удалось взять интервью у одного из участников этой трагедии- вы уклонились. Не вопрос,  слив засчитан. Больше беспокоить не буду.

  • +0.07 / 2
    • 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Волк. ( Слушатель )
14 июл 2019 в 00:21
Вот чем отличаются читатели надписей на заборах от других читателей? Читатели читают написанное и не придумывают ненаписанного. У меня черным по белому написано - источник, близкий к отряду гидронавтов в своем интервью изданию «КоммерсантЪ» на условиях анонимности рассказал. У вас же этот источник уже стал - одним из участников этой трагедии и вам не дает спать только вопрос, как "Коммерсант" смог взять у него интервью? А откель мне знать?! Я не могу комментировать ваши вымыслы. После этого мне многозначительно засчитывают слив, т.е. в переводе - уход от ответа, и снисходительно сообщают, что больше беспокоить не будут. А больше и не надо! 
З.Ы. И эти люди еще борются за право называться Домом высокой культуры?"

  • -0.25 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
14 июл 2019 в 19:57
Не передергивайте . 
Я написал в посте-  носитель совершенно секретной информации. То есть человек , допущенный к этой информации.  И все. Понятно, что таких людей гораздо больше, чем членов экипажа. Или вы Жюля Верна на ночь начитались?
А что касается участников трагедии- это  трагедия для всей России. И для меня лично. Так что я тоже участник.
И самое главное.
Сейчас вы пишете, что это источник близкий к отряду гидронавтов. В ответе камраду iz_kirova чуть выше вы черным по белому написали - " член отряда гидронавтов, пожелавший остаться неизвестным, но давший интервью газете Коммерсант", да еще и попрекаете меня этим. Вы уж определитесь, что ли....Скриншот вашего поста- ответа товарищу iz_kirova на всякий случай  я сделал, так что все ваши ходы записаны:)) Видите ли,  за годы учебы в Харьковском универе я привык как к харьковским понтам, так и к "харьковским ответам", а попросту - к передергиванию и вранью.
...
Я думаю, что коммерсанты просто нашли очередного диванного эксперта,вроде вас, но чуть-чуть позабористей,  только и всего. Называть его "близким к отряду гидронавтов" или даже членом отряда-  это конечно наглость, в том числе и с вашей стороны.   Но в России отношение к прессе гораздо более либеральное, чем например у вас , на Украине. Так что ничего им не будет. А вот на ваши опусы и передергивания какая- то реакция , имхо, может и будет. А может и нет. Народ тут тертый, и троллей повидал немало.Не вы первый, не вы последний...

  • +0.08 / 1
    • 1
  • АУ