Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,720 18,919
 

  дим ( Слушатель )
24 авг 2009 17:59:03

Тред №139547

новая дискуссия Дискуссия  139

с пресс-конференции

- производство загружено до 2011 включительно

- первый борт 007 пойдет в Армавиа, там идет монтаж систем и скоро будут ставить под ток, второй серийный для АФЛ, также в работе самолет для ItAli. На декабрь 09 запланирована тех. приемка первых двух самолетов авиакомпаниями.

- Цель сертификат МАК к концу года - реальная, работают все 3 самолета и интенсивность полетов очень высокая, в среднем один полет, это 4-5 часов

- после МАКСа один самолет полетит в Армению и потом в Италию для продолжения испытаний и для обучения летчиков Алении.

- за все время испытаний не было серьезных отказов и нештатных ситуаций. Яблонцев(шеф-пилот) особо подчеркнул что случаев попадания посторонних предметов в двигатель с ВПП не было, особо отметив что ВПП в Комсомольске мягко говоря нелучшая и очень далеко не дотягивает по качеству покрытия даже до большинства крупных региональных аэропортов в России. И птицы попадали, хотя это говорит уже о другом качестве самолета-надежности

***

Программа SaM146:

...сертификационные испытания двигателя находятся в завершающей стадии. "Мы находимся всего в нескольких месяцах от сертификации и ввода в эксплуатацию нашего продукта. Мы поставляем не просто двигатель, мы поставляем полностью силовую установку и полный комплект по обслуживанию и эксплуатации для авиакомпаний"

Директор программы SaM146 от французской компании "Снекма" (Snecma) Роберт Вивье (Robert Vivier) напомнил, что окончательная сертификация двигателя должна завершиться к концу этого года.

"Наработка двигателя составляет 2,2 тыс. часов, из них на летные испытания приходится 1,6 тыс. часов как на "Суперджете", так и на летающей лаборатории (Ил-76ЛЛ). Сертифицированная версия программного обеспечения будет поставлена до конца года", - сказал Р.Вивье.

Он сообщил, что успешно проведены испытания на заброс в двигатель брусков льда и крупных птиц, в ближайшие дни будут проведены испытания на заброс средних птиц и примерно в сентябре - на заброс града. Проведены также испытания реверса. "На следующей неделе во Франции будут испытания на выбросы, в 4-м квартале этого года проведут испытания на отрыв лопатки вентилятора и вибрации двигателя", - сообщил Р.Вивье.
ачтено около 35% сертификационных отчетов в обеспечение сертификата типа по нормам EASA.

В свою очередь исполнительный директор программы SaM146 от НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) Юрий Басюк отметил, что 8 опытных двигателей приняли участие в сертификационных испытаниях на наземном стенде, завершены испытания на летной лаборатории.

"Шесть двигателей установлены на трех самолетах. Запущены в производство детали для серийного двигателя с началом поставок в конце этого года после получения сертификата типа. На летающей лаборатории совершен 81 полет. Все заявленные характеристики двигателя подтверждены, и мы начали работу со стартовым заказчиком", - сообщил Ю.Басюк.

По его словам, к декабрю 2009 года система послепродажного обслуживания SaM146 будет развернута полностью. "Персонал авиакомпаний приобретающих самолет с нашими двигателями пройдет обучение в специальных центрах"

****

Французская компания Thales поставит тренажеры для будущих пилотов новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил в среду РИА Новости представитель компании в ходе работы авиакосмического салона МАКС-2009.

"В центре подготовки в Москве в ближайшее время будут установлены три учебных комплекса, каждый из которых состоит из полетного тренажера и одного процедурного тренажера. Пилоты авиакомпаний, которые будут осваивать новый самолет, приобретут новый летный опыт на тренажере Thales в рамках программы обучения", - сказал представитель компании.

По его словам, Thales поможет первым заказчикам Superjet 100 - армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту" - подготовить ввод в эксплуатацию получаемых самолетов.

Кроме того, французская компания окажет помощь при проведении испытательных полетов новых самолетов в Жуковском и содействие компании "Гражданские самолеты Сухого" в получении российской гражданской сертификации, а затем и сертификации в Европейском агентстве по авиационной безопасности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!