Напряженность на Корейском полуострове
771,820 4,510
 

  Vediki977 ( Слушатель )
11 июл 2019 06:43:50

"Нет Японии" - южнокорейский бойкот дошел и до фотоаппаратов

новая дискуссия Новость  254

Продажи крупных компаний Canon, Nikon, Sony уже упали на 9%

Фото: pixabay.com


Компании Canon, Nikon, Sony, Olympus и другие японские фирмы начали реагировать на ситуацию, связанную с ограничениями на экспорт в Южную Корею высокотехнологичных компонентов из Страны восходящего солнца, сообщает ЕНВ.
Представители корпораций заявили, что односторонний шаг администрации Абэ привел к бойкоту японских продуктов в Южной Корее. В этой ситуации трудно сделать вывод, что снижение продаж камер связано с продолжающимися антияпонскими настроениями", - рассказал представитель Sony The Kore Times. Nikon pfzdbk, что в первую неделю июля всё было также, как и в прошлом месяце.
Хотя Canon, Sony и Olympus также заявили, что не будут раскрывать свои продажи, их объем в первую неделю июля снизился на 9 % по сравнению с показателем в последнюю неделю июня, согласно данным Danawa.com.
Напомним, что в ответ на экспортные ограничения Токио корейские потребители бойкотируют японские товары. Уже более 35 000 человек подписали онлайн-петицию на веб-сайте Cheong Wa Dae, призывающую к бойкоту японских товаров.
Корейский потребительский кооперативный альянс объявил об ограничении экспорта Японии в Корею и начал кампанию "Нет Японии". Японские бренды - Toyota, Honda, Uniqlo и ABC-MART, в том числе, производители камер - Canon, Nikon, Sony, Olympus и Fujifilm, бойкотируются.
Canon и Sony, два самых популярных бренда камер среди корейских потребителей, заявили, что их операционная прибыль сократилась более чем на 30 % в 2018 году по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль Canon снизилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как Sony заработала 39% меньше, чем в предыдущем году.
Компания Nikon заявили, что антияпонские настроения - это настоящая проблема для каждой японской компании, ведущей бизнес в Корее.
"Антияпонские настроения - это постоянная проблема, с которой сталкивается каждая японская фирма, работающая в Корее. Чтобы лучше общаться с корейскими потребителями, мы хотим активизировать свою рекламу и улучшить качество сервиса ", сказал официальный представитель Nikon Korea.
Ссылка
  • +0.34 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!