Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,071,792 101,298
 

  АндрК ( Дилетант )
12 июл 2019 14:17:02

Команда «МАЗ-СПОРТавто» пришла первой на шестом этапе ралли «Шелковый путь»

новая дискуссия Новость  144

Шестой этап ралли проходил по территории Монголии по направлению к городу Даланзадгаду. Спецучасток протяженный – 408 км – и проходит по широким дорогам в степи, позволяющим двигаться на высокой скорости.
Первым очередной этап преодолел Сергей Вязович за 4 часа 23 минуты, 

Второе место у россиянина Антона Шибалова, а третьим на шестом этапе стал российский экипаж Айрата Мардеева.

В генеральной классификации «МАЗ-СПОРТавто» продолжает лидировать с отрывом от ближайшего преследователя в 16 минут.


Ралли «Шелковый путь» проходит на территории трех стран — России, Монголии и Китая. Общая протяженность маршрута составляет 3500 км. Гонка завершится 16 июля в Дуньхуане (Китай).

https://minsknews.by/komanda-sergeya-vyazovicha-maz-sportavto-prishla-pervoy-na-shestom-etape-ralli-shelkovyiy-put/
X
12 июл 2019 16:10
Предупреждение от модератора Pepenec:
Это все же не новости первого канала БТ, а форум. Погарцевали - и хватит.
  • -0.07 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Удаленный пользователь
16 июл 2019 12:27:23


К сожалению, этот белорус Вязович не очень честно действовал на первых этапах, что даже пришлось подавать протест:

ЦитатаНе пропустил: "Синяя Армада" подозревает Вязовича в нарушении регламента
08.07.2019

Накануне Вязович выиграл первый этап "Шелкового пути", вторым финишировал КамАЗ Антона Шибалова. Российский гонщик утверждает, что белорусы не пропускали его, хотя он 30 минут сигналил Вязовичу.

"Попросили организаторов гонки разобраться в ситуации и проверить прибор в машине Вязовича. Если он не работает, то надо его заменить или отремонтировать, а если работал и сигналы были получены, то нужно выяснить, почему он (Вязович – Sputnik) так себя вел", – рассказал Савостин, отметив, что команда не намерена подавать протест, а просит выяснить ситуацию.

https://sputnik.by/s…menta.html

То есть в этом эпизоде Вязович на "МАЗе" ехал медленнее чем наш Шибалов на "КАМАЗе", но до конца этапа не пропускал его вперёд, хотя по регламенту положено пропускать сигналящего более быстрого гонщика. 

Правда на этот раз Вязовича снова пощадили и спустили эпизод на тормозах, лишний скандал организаторам гонки не нужен. Тем более, потом Вязович кармическим образом самоотстранился, перевернулся и не смог продолжить гонку, опозорился и испортил новый грузовик:



В 2018-м году с истерикой и скандалом от всё того же неблагодарного белоруса Вязовича команда "МАЗ" полностью снялась с ралли, из-за того что организаторы из соображений безопасности временно запретили более быстрым, проходимым и выносливым КАМАЗам останавливаться и вытягивать постоянно застревающие "МАЗы":




На третьем спецучастке, который был остановлен из-за сильных дождей, руководитель гонки Владимир Чагин призвал экипажи команды «КАМАЗ-мастер» не останавливаться для того, чтобы вытягивать из грязи застрявшие машины соперников. Случилось это в момент, когда экипаж Сергея Куприянова остановился для помощи пилоту МАЗ Сергею Вязовичу. Такой шаг со стороны руководства ралли-марафона «Шёлковый путь» вызвал недовольство белорусской команды, которая приняла решение сняться с гонки.  

Ситуацию прокомментировал руководитель международного проекта «Шёлковый путь» Владимир Чагин: «Сергей Вязович – талантливый гонщик, но, по всей видимости, трудности третьего этапа, с которыми столкнулся его экипаж и вся команда «МАЗ-СПОРТавто», помешали оставаться объективными в своих высказываниях.


Хочу подчеркнуть, что ралли-рейд «Шёлковый путь» является международным проектом и всегда соответствовал стандартам FIA, и уважает правила честной этики, за чем строго следят международные спортивные комиссары и руководство ралли.

В начале третьего этапа стали резко меняться погодные условия, сильный ливень изменил трассу до непроходимого состояния. Пилотам нужно было быстро адаптироваться к погодным условиям, а организаторам – обеспечить безопасность и не поставить под угрозу продолжение гонки в последующие дни. Поэтому спортивными комиссарами было принято решение остановить гонку на 140-м километре. Хочу поблагодарить все экипажи, которые оказали помощь друг другу в сложившейся ситуации, в том числе пилотов команды «ГАЗ Рейд спорт» Болеслава Левицкого и Михаила Шкляева, экипаж «КАМАЗ-мастер» Антона Шибалова – которые дважды вытаскивали машину Сергея Вязовича в этот день.

Я, как руководитель проекта, и от имени всей дирекции ралли «Шёлковый путь» сожалею об эмоциональном решении Сергея Вязовича всей командой покинуть гонку, которое лишает остальные экипажи «МАЗ-СПОРТавто» возможности продолжить участие в соревновании в этом году, и, надеюсь, что трассы «Шёлкового пути» всегда останутся ареной честной и бескомпромиссной борьбы сильнейших гонщиков мира, к которым я, безусловно, отношу и команду «МАЗ-СПОРТавто».



Антон Шибалов вытаскивал застрявший "МАЗ" Вязовича 2 раза в день, и еще как минимум 1 раз белорусу помог Сергей Куприянов. Но Вязович вместо благодарности обвинил организаторов ралли и устроил некрасивую истерику. 

Более того, из-за этой истерики белоруса Вязовича несправедливо пострадали все остальные гонщики команды "МАЗ-СПОРТавто", которые не смогли продолжить ралли. 
И вот в 2019-м году Вязович снова действовал грязно, нарушал регламент, ну и сам себя наказал в итоге.
_____________________________________________________________________

Цыплят по осени считают:

Цитата«КамАЗ-Мастер» занял весь пьедестал на ралли «Шелковый путь»
16.07.2019





Первое место занял экипаж Антона Шибалова, серебро досталось команде Андрея Каргинова, а замкнул тройку лидеров экипаж Айрата Мардеева.

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Антона Шибалова выиграл международный ралли-рейд «Шелковый путь» в зачете грузовиков, преодолев финальный 255-километровый спецучасток по Китаю от  Цзяюйгуаня до Дуньхуана за 26 часов 1 минуту 40 секунд. Второе и третье места заняли экипажи под руководством Андрея Каргинова и Айрата Мардеева соответственно.

Ралли «Шелковый путь» стартовало в Иркутске 6 июля. Спортивный маршрут гонки составил 3,5 тысячи километров. Участникам предстояло преодолеть десять этапов. Маршрут проходил по России, Монголии и завершался в Китае.

Награждение победителей ралли-рейда «Шелковый путь» пройдет вечером 16 июля.

https://tvzvezda.ru/…FqeAS.html

На "Дакаре" в этом году тоже победил "КАМАЗ":
https://glav.su/forum/2/2345/messages/5163522/#message5163522
Крутой

На некоторых этапах пилоты команды "КАМАЗ-мастер" специально едут аккуратно, сказывается опыт - знают где можно гнать, а где лучше ехать спокойнее.
Машина должна быть надёжной, устойчивой, хорошо заходить в повороты, не переворачиваясь. 

В этом году по итогу всех этапов белорусы снова не получили никаких медалей,  Вязович даже до финиша не смог доехать. 


От "МАЗа" участвовало сразу 3 грузовика, причем один из них капотной компоновки (она дает некоторые преимущества в развесовке, маневренности и комфорте). Но и это не помогло.
2 грузовика "МАЗ" до финиша не доехали - один перевернулся, у другого сломался задний привод. 

Для сравнения, все 4 "КАМАЗа" добрались до финиша, все 4 попали в первую пятёрку. Причем один из КАМАЗов газовый, продвигает этот вид топлива. Это еще раз подтверждает высочайшую надёжность российских грузовиков. А вот надёжность "МАЗов" вызывает вопросы.

...

Ралли "Шёлковый путь" проводится ежегодно, начиная с 2009 (в 2014 и 2015 ралли не было). 
Главный организатор ралли Россия, но с 2016-го года ралли стало международным, проходит по территории РФ, КНР и Казахстана/Монголии. 
С каждым годом российский ралли-марафон "Шёлковый путь" набирает популярность и вес. Скоро уже сравнится по престижности с знаменитым Дакаром. 

Президент Федерации автомобильного спорта Китая Чжан Годжин заявил РИА Новости, что все причастные к организации и проведению международного ралли-марафона "Шелковый путь" довольны проведением гонки, в следующем году она будет еще лучше и успешнее.
Десять этапов гонки "Шелковый путь" проходят с 6 по 16 июля по территории России, Монголии и Китая. Ралли стартовало в Иркутске, а финиширует в Дуньхуане (Китай).

"В этом году ралли проходит по территории трех стран - России, Монголии и Китая. Это очень хорошее соревнование. Все, кто имеет отношение к ралли "Шелковый путь", очень довольны тем, как оно проходит. Организация гонки проходит на высоком уровне, к подготовке были приложены большие усилия. Уверен, что этот проект продолжит развиваться, будет выходить на новый уровень в мире. В следующем году гонка станет еще лучше и успешнее, я в этом не сомневаюсь", - сказал Чжан.

"Китайские экипажи показывают хорошие результаты. Автоспорт в нашей стране развивается очень сильно, при этом потенциал дальнейшего развития очень высокий. Хотелось бы, чтобы китайские гонщики были так же известны во всем мире как команда "КАМАЗ-мастер", чтобы выиграли "Дакар" столько раз, сколько это сделали россияне", - добавил собеседник агентства.

Всего было 9 ралли "Шёлковый путь". Только один раз, в 2011-м году, в зачете грузовиков победила чешская команда на грузовике Tatra. 
Все остальные годы побеждала российская команда "КАМАЗ Мастер", а начиная с 2017-го года вот уже 3 года подряд Россия занимает весь подиум. Нравится

Лучшее достижение команды "МАЗ" - 3-е место в далёком 2013-м году. С тех пор на подиум престижной гонки "Шёлковый путь" белорусы не поднимались.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Ну и раз зашёл разговор про спорт, то приведу немного статистики выступлений на Универсиадах.





Почему я беру именно Универсиады? Они ещё не так политизированы как Олимпиады, там меньше допинговых скандалов, меньше профессиональных спортсменов, больше молодёжи, проводятся раз в 2 года. Но при этом на универсиадах представлены практически все виды спорта и все страны.  Именно уровень выступления команд на Универсиадах говорит об уровне развития массового спорта в стране.

Так вот у Белоруссии и на зимних, и на летних универсиадах наблюдается постепенная деградация. Она опускается всё ниже в общекомандных зачётах.

...

Белоруссия на зимних универсиадах:
2007 - 4-е место, 8 золотых, 14 всего.
2017 - 9-е место, 3 золотых, 6 всего.
2019 - 11-е место, 2 золотых, 3 всего.

Россия на зимних универсиадах:
2005 - 3-е место, 7 золотых, 21 всего.
2007 - 2-е место, 9 золотых, 35 всего.
2011 - 1-е место, 14 золотых, 39 всего.
2013 - 1-е место, 15 золотых, 50 всего.
2015 - 1-е место, 20 золотых, 56 всего.
2017 - 1-е место, 29 золотых, 71 всего.
2019 - 1-е место, 41 золотых, 112 всего.

...

Белоруссия на летних универсиадах:
2013 - 5-е место, 13 золотых, 40 всего.
2015 - 16-е место, 4 золотых, 12 всего.
2017 - 22-е место, 3 золотых, 9 всего.
2019 - 26-е место, 1 золотых, 5 всего.

Россия на летних универсиадах с 2003 года кроме одного раза стабильно либо на 1-м либо на 2-м месте. 
В этом году на универсиаде у нас с Японией 1-е место по количеству медалей (у обеих сборных по 82 медали), 1-е место по серебру и бронзе, 2-е место по золоту (мы опередили Китай, США, Южную Корею и всех остальных). 
Учитывая колоссальное давление на наших спортсменов по политическим причинам, это великолепные результаты для России.

А вот Белоруссия как на зимних, так и на летних универсиадах почему-то постепенно сдаёт позиции. Возможно, в РБ недостаточно хорошо развивается именно молодёжный спорт. 

_________________________________________________________________

Когда-то у Белоруссии был нормальный хоккей. Но и там сейчас всё очень плохо, всё та же деградация. В 2018 году сборная Белоруссии опустилась в мировом рейтинге IIHF World Ranking ещё на 3 строчки и занимает 14-е место. В 2019-м году позиция РБ не улучшилась. 
А Россия в 2019 году поднялась на 1 позицию вверх и теперь уступает только Канаде. Крутой

После ряда разгромных поражений впервые с 2003-го года сборная Белоруссии по хоккею даже не прошла в элитный дивизион и не может участвовать в Чемпионатах мира.

ЦитатаСборная Беларуси вылетела из элитного дивизиона чемпионата мира по хоккею
12.05.2018



Сборная Беларуси оказалась на краю пропасти. Не выдержало даже высшее руководство страны, уволившее теперь уже бывшего главного тренера команды Дэйва Льюиса прямо по ходу чемпионата мира. Нет сомнений, что решение принимал лично президент страны Александр Лукашенко, который сам играет в хоккей и регулярно критикует сборную за неудачное выступление.

«Нас просто в страну не пустят», — заявил ставший известным белорусский вратарь Виталий Трус после поражения 0:6 от команды России.

Его команда на проходящем в Дании мировом первенстве выступает просто ужасно. За пять матчей Беларусь все четырежды поражала ворота соперников, пропустив при этом 25 раз. То бишь ни в нападении не получается, ни в защите. Поговаривают, что внутри белорусского коллектива царит раздрай, нет взаимопонимания между тренерами и хоккеистами, а молодёжь, которой в нынешнем составе хоть отбавляй, никак не может себя проявить. Блекло выглядят и натурализованные белорусские игроки — Джефф Плэтт и Шарль Ленгле. От них ожидали совершенно другой игры, но оба попросту отбывают номер на льду.

Матч с Австрией был для белорусов решающим. В случае поражения команда Сергея Пушкова официально занимала последнее место в группе A. Что это значит? То, что в следующем году мы Беларусь в элите мирового хоккея не увидим. Для сборной, некогда обыгрывавшей шведов на Олимпийских играх и доставлявшей проблем многим грозным соперникам, подобный результат не иначе, как полный и безоговорочный провал. В матче с аутсайдерами белорусы всегда брали свои очки, а теперь и сами превратились в аутсайдера.

https://www.championat.com/hockey/article-3432253-sbornaja-belarusi-vyletela-iz-elitnogo-diviziona-chempionata-mira-po-hokkeju.html
  • +1.03 / 19
  • АУ
 
 
  Петр+ ( Слушатель )
16 июл 2019 17:28:43

Идет поиск своего места, думаю, что сначала в Универсиадах было мало участников , отсюда и высокие места, сейчас популярность растет.
Лучшее, что может сделать РБ- сконцентрироваться на паре дисциплин и инвестировать туда имеющиеся ресурсы.
  • +0.00 / 0
  • АУ