Цитата: Салон62 от 13.07.2019 11:02:31На фото ЗМ 22Т6(Е?) при выгрузке из Ил-76 в Турции.
Это уже понятно, что это Ил-76. А по-началу в Ил-76 имел сомнения.
Цитата: Салон62 от 13.07.2019 11:02:31А окраска в "Аэрофлот" Ил-76 в советские времена Вас не напрягала?
Дело не в том, что тогда ВТА красилась в "аэрофлотовские цвета".
Дело в том, что Ан-124 окрашенных в цвета МЧС - НЕТ.
Цитата: Салон62 от 13.07.2019 11:02:31Какие "остальные"?
"Не касаясь всего остального". это про то ... взлетит/сядет Ил-76 с РПНом или нет.
Вопрос только в том - влезет или нет РПН в Ил-76.
Цитата: Салон62 от 13.07.2019 11:02:31Вышка 40В6МД-...? Тут одним Ан-124 не отделаешься...
Вышка 40В6МД - весит 70 тонн. Без тягача и вставки. Т.е. она не только по габариту, но и по массе в Ил-76 - нэлызе.
А вот про Ан-124 тоже вопрос. По "идее" двух самолетов должно хватать.
Сама вышка с тягачем. Вставка с тягачем. Там еще противовесы на аутригеры при установке вставки должны быть.
Вот убей-не помню, должен ли быть отдельный прицеп с тягачем для тех противовесов или они перевозятся бортовой авто, или еще как?