Современные российские ВС
37,909,254 98,916
 

  BlackShark ( Эксперт )
15 июл 2019 13:57:50

Для тов. Старого Хрыча

новая дискуссия Дискуссия  783


 Короче, это с недавних учений 7й гв.дшд(г) в Крыму. Опять, как я понял, "высадка на объект"?
Отредактировано: BlackShark - 15 июл 2019 22:27:23
  • +0.76 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  someone312002 ( Слушатель )
15 июл 2019 14:23:24


буковку S в HTTPs надо просто удалить...
УДАЧИ !!!
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
15 июл 2019 18:14:50

Не распространяйте дезу, всё работает и с S. Более того, в тестовом формате видно, что и у вас ссылка с S )
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  someone312002 ( Слушатель )
15 июл 2019 18:57:48

...занудаОН...

Спортивного интереса для (да простят меня соучастники форума и модераторы): сравните изначальную ссыль, которую видете у Шарка в изначальном сообщении и ту, что видите в текстовом (СоурсКоде) виде ответа моего сообщения.

...занудаОФФ...
АУибоОФФ
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Егор ( Слушатель )
16 июл 2019 06:57:54

У нас, когда их первая высадка была, у Андреевки с 76го люк проипали... До сих пор ищут. Народу в бригаде было, мухе сеть негде. 
  • +0.41 / 11
  • АУ
 
 
  bca ( Слушатель )
16 июл 2019 18:46:05

Извините за вопрос: "Какой люк проипали...?"
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
16 июл 2019 19:10:38

Мне тоже жуть как интересно стало. Шокированный
Рампу 

Боковые .двери? Но как? Плачущий
Войска Дяди Васи, и тут совершили невозможноеКричащий. Фото не вставляются Плачущий
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
16 июл 2019 20:09:27

 Фотки по размеру не лезут? Вы их в каком-нибудь редакторе, хотя бы в "Пэйнте" уменьшите и всё будет нормально.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
16 июл 2019 20:43:37

Я их на комп не сохранял, а пытался ссылкой из Яндекс фото или Гугла.
Да и нету там ничего уникального, фото рампы и верхних створок, а так же боковых дверей (люков)

Я с трудом могу представить, что там от фюзеляжа можно что-либо серьезное отодрать без помощи, лома, кувалды, танка (БМД) и такой-то матери. Там все по лучшим советским стандартам брутальной надежности сделано.
Если только, если этот люк, не был раздолбан  на земле в хлам и не вырван унесен набегающем потоком воздуха, либо штатно не встал на замки. Ох, не  завидую я борт инженеру и борт технику и командиру корабля.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 июл 2019 21:00:42

Крышку, может, люка? Но какого и КАК? Хотя у нас орлы служат - лом могут сломать, ничего им не делая.
  • +0.52 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
16 июл 2019 21:22:33

В 90-х в Раменском 76й тоже люк терял, да. Не помню уже что расследование показало 
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
16 июл 2019 21:27:03

Так, речь идет о люке по бортам самолета, для выброски десанта?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
17 июл 2019 09:40:03

Погуглил, по-моему про этот случай:
"7 НОЯБРЯ 1997 ГОДА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ А/П РАМЕНСКОЕ ВС ИЛ-76 № 76797 НАК "САХААВИА" В НАБОРЕ НА Н=3600 ПРОИЗОШЛА РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ, РЕШЕНИЕМ КВС ПОЛЕТ ПРОДОЛЖЕН ДО ЯКУТСКА. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ НИЖНЕГО ЛЮКА ПЕРЕДНЕГО Т/ОТСЕКА (БАГАЖНИКА). В А/П БЫКОВО УСТРАНЯЛСЯ ДЕФЕКТ ПО ЗАМКУ ДАННОГО ЛЮКА, ПОСТРАДАВШИХ НА ВС НЕТ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ."
и еще похожий
"9 НОЯБРЯ 1997Г. В ПРОЦЕССЕ ВЗЛЕТА ИЗ А/П РАМЕНСКОЕ ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ИЛ-76 № 76486 ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ НАК "САХААВИА" КВС ШАГАЕВ С.В. ЭКИПАЖ ВС ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС ПО МАРШРУТУ РАМЕНСКОЕ - ЯКУТСК. ПОСЛЕ ОТРЫВА ОТ ВПП НА ВЫСОТЕ 100-110M. ПОГАСЛА ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПОЧКА СИГНАЛИЗАЦИИ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТВОРОК ГРУЗОВОГО ЛЮКА НА ПУЛЬТЕ БОРТОПЕРАТОРА. ПРЕДПРИНЯТЫМИ МЕРАМИ УСТРАНИТЬ ДАННЫЙ ОТКАЗ НЕ УДАЛОСЬ. ОДНОВРЕМЕННО НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ БОРТРАДИСТА ЗАГОРЕЛАСЬ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА ОТКРЫТИЯ СТВОРОК ГРУЗОЛЮКА, О ЧЕМ ОН ДОЛОЖИЛ КВС, ПРОАНАЛИЗИРОВАВ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ ШАГАЕВ С.В. ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ НАБОР ЭШЕЛОНА, ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЭШЕЛОНЕ 8100М. ДО АЭРОПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ ЯКУТСК.
ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК ОБНАРУЖЕНО:

- ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЕ БОКОВЫЕ СТВОРКИ ГРУЗОЛЮКА;

- ЗАЖАТАЯ БОРТОВАЯ СТРЕМЯНКА МЕЖДУ СРЕДНЕЙ СТВОРКОЙ И ПОРОГОМ РАМПЫ;

- ДЕФОРМИРОВАН ОБТЕКАТЕЛЬ ЗАМКА НА ЛЕВОЙ СТВОРКЕ ГРУЗОВОГО ЛЮКА.

ПО ДАННЫМ ПОЛУЧЕННЫМ ПОСЛЕ РАСШИФРОВКИ МСРП ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТИЕ БОКОВЫХ СТВОРОК ГРУЗОЛЮКА ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ВЫПУСКА ШАССИ И МЕХАНИЗАЦИИ НА ВЫСОТЕ 508М"
Это все все у гражданских с разницей в 2 дня. Так что десантура может быть и не причем)))
  • +0.71 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
17 июл 2019 12:11:23

это могли в СМИ и не докладывать.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
17 июл 2019 14:32:57

Благодарю за труд поиска. 
Значит вопрос к замкам и техобслуживанию.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
17 июл 2019 19:25:00

Не представляю, как люки ( рампа и т.п) у Ил-76 могут отвалиться  и пропасть....Рампа Ил-76 может скушать любую стремянку и даже не "подавиться". Да, герметизация грузового отсека может нарушиться. Потеря технологических лючков - это было, но это отдедьная история... Сижу как-то на ПУ ИАС, а передо мной заруливает Су-24 на свое место  2-ой аэ. Вижу, что у него нет лючка, по левому борту (Орбита), через который ПНК-шники вводят программу на полет...М@даки не закрыли....Как в ВЗ левого двигателя не попал, до сих пор не могу понятьШокированный Бывало и круче, например,  как двигатель МиГ-25 упешно "переживал" лючек размером где-то 10х15 см. Двигатель на списание, но самоль успешно долетел до Смоленска из под Куйбышева.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Егор ( Слушатель )
22 июл 2019 07:08:29

не было времени ответить. БэГэ! Донгуз ahead . Люк аварийного выхода. Правый борт, задний. 
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
16 июл 2019 11:20:56

Это учения не только семерки, прыгали ульск и иваново.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
16 июл 2019 11:49:44

Да, там прыгали не только на "дубах", но и на "крыльях".
  • -0.15 / 2
  • АУ
 
 
  Егор ( Слушатель )
16 июл 2019 14:06:33

Ульяновские в Крыму не десантировались. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
16 июл 2019 15:36:39

Пардон, значит иваново и новорос только
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
17 июл 2019 00:02:20

Помните, надеюсь, разговор о событиях прошлого года...а то и пары лет назад? Думающий 
Начали отработку захвата аэродромов и посадку на него тогда у нас, на кисловской площадке. Собрали транспортники вплоть до Антеев и Русланов, не говоря о мелочи типа ИЛ-76, тренировали заход авиации на неподготовленный аэродром. По слухам, там работали очень многое, все было в стадии эксперимента - искали оптимальные варианты, и все эти дела продолжаются. Какие задачи видит Верховный - мне неведомо, но ищут, тренируются. Раз пошли в ход методы десантирования сотрудников аэродромных служб на тандемах - для чего то надо...опять же по слухам работают варианты предварительной зачистки окрестностей, подавления ПВО, обеспечение коридора пролета, каждый свое. Активно принимает участие авиация. Больше штабы репы морщат, но матчасть присутствует теперь постоянно.
ЦитатаОпять, как я понял, "высадка на объект"?

Не обязательно. Там было, насколько помню, десантирование на две площадки. Но в том числе может быть и прямо на объект, это всю жизнь было. Из нового, если понял правильно, ради сокращения времени транспортники шли двумя параллельными колоннами. Если позволяет площадка - вполне логично, весь походный ордер короче, его легче зажать в кольцо охраны, чем длиннющую "кишку"
Понравился "афганский заход" посадочной группы. Раньше такие фортели  только упомянутый мною испытатель крутил. Но они летают, во всяком случае наш полк, очень и очень много сейчас, мне с моей горки хорошо видно. Выходных нет. Суббота, воскресенье ли - полеты.
ЦитатаКрышку, может, люка? Но какого и КАК?

Боковые двери хоть всем скопом наваливайся - не выдрать. Они толстенные и на гидравлике, открываются на поток и ничего, держат. В нижней части исчирканы сапогами / берцами многократно.
Если створку рампы содрало, то могло быть при выходе техники из самолета. Хотя при каких обстоятельствах, детали швартовки не выступают, на бортах машин ничего лишнего. Но если так, то запросто, усилие вытяжника срезает в замке ЗКП шпильку на 1.5 тонны, что ему эта створка - как Фома хером сдует. А следом машина, и ее уже не остановить. Нужно знать хоть какие то подробности, впустую чего гадать?
  • +2.08 / 57
  • АУ
 
 
  vr-smol 2011 ( Слушатель )
17 июл 2019 21:47:38

Уважаемый Старый Хрыч!
Немного из своего опыта. В конце 90-х мы начали катать (тренировать) "Набат". "Старшие" друзья ушли в тень, посему начали пробовать своими силами (МВД). Привлекали СОБР, ОМОН, ОСН. Горячие точки вносили свой вклад, равно как и планирование применения СиС на иные ЧО (в основном в городах - субъектах РФ), так что в основном "на местах" мы оставались с единственным подразделением для силовых операций. Посему все подразделения на занятиях отрабатывали все свои задачи, в т.ч основные - блокирования и штурма. Это, кстати, заложило основу сближения спецподразделений, у них появилось "чувство локтя", да и впоследствии здоровые амбиции, скажем так, "гордости за свое подразделение", ребята могли перешагнуть и работать дружно, на слаживание впоследствии в других ситуациях уходило немного времени и зачастую достаточно было просто общения (ну это лирика).  
Катали это дело на аэродроме "Смоленск-Северный", там еще стояла ВТА. Несколько бортов (боюсь ошибиться, 2-3) были рабочими, остальные стояли "на приколе". Тренировались "на сухую" на "прикольных" бортах, показуху отрабатывали на рабочих во время рулежки (летуны отрабатывали свои задачи). Так вот, во время показухи с ОСН ребята выдрали боковой люк Ил-76, причем когда  тот был на рулежке и люки были загерметизированы. Летуны, мягко сказать, о%ели, и, как рассказывали во время "залива горя", борт стал просто не "рабочим" и гемора люди поимели немеряно. 
P.S. Предвосхищая вопросы:
1. В Смоленске есть гражданский аэропорт "Южный", он принимал максимум Як-42 и с развалом Советского Союза дал дуба.
2. Гражданской авиации в Смоленске, за исключением АН-2 ДОСААФ не было, регулярных гражданских рейсов не было, оборудования для обеспечения взлета/посадки не было.
3. Мы вихрили.
4. Анализ обстановки показал, что есть вероятность отрабатывать эту операцию в Смоленске на "Северном" своими силами. Анализ доведен до вышестоящих и взаимодействующих органов управления. Санкция на подготовку к ЧО получена.
P.P.S. Это не "со вторых рук", сам видел.
P.P.P.S. Выдрали вроде со стороны петель.
Ну там еще были приколы и позднее, но это за рамками... 
 
  • +1.10 / 22
  • АУ
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
18 июл 2019 00:02:27

Спорить и возражать смысла не вижу. Ваши слова пересыпаны терминами, позволяющими думать о подготовке  по Вихрь - антитеррор?
Если аероплан катится по рулежке и включен режим герметизации грузового салона - у двух десятков Рэмбо и стольких же Шварцев пупки развяжутся ее выламывать со стороны петель. Посмотрите фото - там не столько петли надо ломать, сколько штоки гидроприводов. Посмотрите, сколько там замков ее держит. И какие это замки
Дверь имеет специальную рукоятку, с ее помощью можно открыть дверь, но надо сначала отключить блокировку и гидравлику на пульте борттехника по АДО. Но все может быть, не видел, не знаю. Шарк про лом сказал правильно - сломают, ничего им не делая.


На нижнем фото снята защитная шторка, поэтому потроха видны.
Мое место в подавляющем количестве случаев, когда прыгал, было у этой, правой двери, место старшего корабельной группы. Впечатления - прочнейшее сооружение, открывается плавно, будто нет набегающего потока на скорости 300 км/ч. Не вибрирует, не шевелится. В отличии, например, от турбин. Две штуки перед глазами, и мне всегда не нравилось, как эти две бандуры ходуном ходят.
  • +1.87 / 48
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 июл 2019 22:47:31

Доброго всем!
Все верно, Старый Хрыч, за исключением нюанса: оба люка имеют рукоятки аварийного открытия снаружи:

Открывается за 4 секунды, снимая люк с петель и отстыковывая через концевики гидравлику.
Потеря люка в полете на Ил-76 - ЧП неординарное, но при неисправности (скорее всего "коротыш" где-то в цепи кнцевиков проскочил от влажности, техники регламенты на тяп-ляп проводили) снятие защиты и "отвал" люка в полете, вполне возможен.
  • +1.30 / 38
  • АУ