Тереза Мэй дает свою последнюю речь в качестве премьер-министра ВеликобританииТереза Мэй коснулась России и Путина в своей финальной речи в качестве премьер-министра Великобритании.
«Популистские движения избрали политику разобщения, избирая врагов, чтобы обвинить их во всех наших проблемах, и найти простые ответы.
Делая это, они продвигают поляризационную политику, которая воспринимает мир как «мы» и «они», тюрьму «победителей» и «проигравших». В этой системе компромиссы и сотрудничество через международные институты считаются признаком слабости, а не силы.
Президент Путин выразил это настроение четко накануне саммита G20 в Японии, когда он сказал, что либеральная идея устарела, потому что она вступает в конфликт с интересами подавляющего большинства населения.
Это циничная ложь. Уровень жизни в либеральных демократиях, таких как Великобритания, Франция и Германия, не идут в сравнение с уровнем жизни в Российской Федерации. И факт, что он считает нужным озвучит то что он сказал говорит об угрозе нашим ценностям, которые мы должны защищать»
Тереза Мэй: Я глубоко разочарована, что не смогла провести Брексит. Я сделала все, что могла, но не получила голоса. Это политикаТереза Мэй об отравлении в Солсбери«Быть готовым к компромиссам – это значит в том числе понимать, когда на компромиссы идти нельзя. И, когда наши ценности под угрозой, мы всегда должны быть готовы крепко держать позиции.
Как мы и поступили, когда Россия совершила отравление в Солсбери. Я возглавила международную инициативу по всему миру, чтобы выслать более сотни российских разведчиков. Это стало самой масштабной высылкой российских разведчиков за всю историю» Тереза Мэй завершила свою заключительную речь на посту премьер-министра ВеликобританииТереза Мэй в финальной речи:
Выход (из ЕС) без сделки лучше, чем выход с плохой сделкойПремьер-министр, уходя, сделала большую услугу сторонникам «жесткого» Брексита, который становится все боле и более вероятным сценарием.
Мэй об отношениях с США:Независимо от того, кто занимает посты лидеров в этих странах, отношения Великобритании и США останутся «фундаментом» международного порядка