Электротранспорт и его перспективы.
1,050,244 12,224
 

  grizzly ( Слушатель )
17 июл 2019 21:48:35

Свердловский областной суд свирепствует

новая дискуссия Дискуссия  547

Тут уместна только полная цитата 
ЦитатаВ декабре 2017 года Татьяна З. приобрела у ООО «Москоу тесла клаб» автомобиль марки Tesla Model X 100D. В апреле 2018 года, после оплаты покупки, автомобиль был передан покупателю. Однако, радость была не долгой, в августе того же года из строя вышел один электронный ключ, а в сентябре – второй. Они не реагировали на нажатия кнопок. Владелица автомобиля направила две претензии продавцу о восстановлении работоспособности ключей. Для перепрошивки ключей ООО «Moscow Tesla Club» предложило Татьяне обеспечить доставку транспортного средства в авторизованный сервисный центр в г.Берлин за свой счет. Затем продавец восстановил доступ к автомобилю и его управлению через мобильное приложение, которое работало при наличии Интернета. В ноябре 2018 года, после длительной переписки, продавец предложил покупателю доставить автомобиль на завод-изготовитель в Берлин за свой счет. Но Татьяна, в связи с невозможностью пользования транспортным средством, нарушением срока устранения недостатка, направила продавцу ООО «Moscow Tesla Club» уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств. 
Решить вопрос в досудебном порядке не удалось, и женщина обратилась с иском о защите прав потребителей в Октябрьский районный суд Екатеринбурга. Татьяна З. просила взыскать с ответчика уплаченные за товар ненадлежащего качества денежные средства в размере 13 130 571 рубля, расходы по уплате госпошлины – 60 тысяч рублей и штраф.
Ответчик представил суду результат онлайн диагностики автомобиля, в которой было указано на наличие неисправности в ключах по вине потребителя. Однако суд первой инстанции не принял во внимание данный довод, так как хозяйка автомобиля  была лишена возможности присутствовать при проведении экспертизы, да и сама экспертиза была проведена после отказа истца от договора, уже в ходе рассмотрения гражданского дела.
Решением суда первой инстанции иск Татьяны З. о защите прав потребителя был удовлетворен в полном объеме. С ответчика взыскана стоимость автомобиля – 13 130 571 рубль, штраф – 6 565 285 рублей и расходы по уплате госпошлины – 60 тысяч рублей. 
Ответчик, не согласившись с решением Октябрьского районного суда Екатеринбурга, подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд. Судебная коллегия, рассмотрев материалы дела, оставила решение районного суда без изменений.

Совсем не уважают илошкину братву Веселый
Онлайн-диагностике не верят.
  • +0.09 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
19 июл 2019 08:12:48

Знаете  я иногда, когда покупаю нечто дорогое, которое должно послужить относительно долго, ну скажем телевизор, или холодильник, или стиральную машину, думаю что выбрать... и иду не в магазин, а в ближайшую мастерскую по этим вещам. И спрашиваю "хочу посоветоваться бла-бла, какую мне модель/ марку брать? какие меньше ломаются?". Обычно ответ такой - "все ломается".
Это верно, все ломается, ну и что вы хотели сказать этим едичничным примером поломки и некорректного отношения российского продавца к покупателю?  Наверное, каждый из нас может рассказать свои истории подобных отношений, или найти в интернете )) Но причем тут электроавтомобили? )
  • -0.07 / 7
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
19 июл 2019 17:43:04

Передергивайте тоньше.
Коляски теслы, рекламируемые как вершина хайтеха, ломаются, как банальные запорожцы.
Причем ломаются даже те узлы, в которых ломаться нечему, причем это широко известное явление, причем подтвержденное основателем российского «Тесла-клуба» Андреем Врацким
ЦитатаTesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai.

Причем в отличие от Вас он свою теслу таки купил и стало быть, в отличие от Вас, лучше понимает существо дела.
Там, кстати, про Теслу Х, самую дорогую и прибыльную для компании модель, особо теплые отзывы.
А хочу я сказать, что Маск и Мавроди - почти однофамильцы Веселый
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
21 июл 2019 17:45:25

ок, я посмотрел.
Цитата18.12.2017 09:03
«20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий

Игорь Попов Forbes Staff
 
Если ничего не изменится, после выхода массовой Tesla 3 компания рискует просто захлебнуться в ремонтных зонах. С таким качеством сборки вопрос лишь в том, когда Tesla Motors разорится на ремонте


Материал от 2017 года, сейчас 2019 г. Где захлебнувшаяся в ремонтах Тесла? Ну и разорившаяся, конечно. А раз их нет, выходит что его "20-25%" - пустой звук, не подтверждаются фактами.
Что касается вопроса, кто там что купил а что нет - мы это обсуждали уже. В соседней ветке нет никого, кто купил бы русскую ракету, или американский фалькон, однако, обсуждают.
  • -0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
21 июл 2019 18:23:31

вот он купил.
http://carsecology.r…tyu/29936/
ЦитатаНайдена Tesla Model S с пробегом 900 000 километров. Что с надежностью?
| Июль 17, 2019, 14:11 Рубрика Авто
Как известно, электрические двигатели электрокаров имеют значительно более высокий ресурс, чем традиционные ДВС, благодаря меньшему количеству трущихся деталей. Но под вопросом ресурс батарей, и наконец-то один из владельцев Tesla преодолел на своем автомобиле приличное количество километров, исходя из чего можно сделать выводы о надежности машины.
Информацию об автомобиле опубликовал в Twitter-аккаунте хозяин машины Хансйорг Гемминген, намотавший на своей Tesla Model S P85 рекордные 900 000 километров. Машина показала себя достаточно надежно, и за весь срок эксплуатации владелец провел лишь один серьезный ремонт (в расход была пущена батарея электрокара), о других же неисправностях владелец не сообщает, хотя вряд ли дело ограничилось заменой батареи — хотя бы тормозные колодки и диски у машины должны были изнашиваться, несмотря на возможность тормозить двигателем и рекуперировать таким образом энергию.  
Отметим, что модификация P85 является дебютной для Model S. Аккумулятор машины имеет емкость 85 кВт*ч, этого хватает для преодоления 426 километров пути по циклу EPA. Мощность электромотора — 362 л.с.
Интересно, что в своем Twitter-аккаунте Хансйорг не раз публиковал фотографии, как он ехал на Tesla Model S при температуре ниже -30. На электронной приборной панели при этом высвечивалась предупреждающая информация о деактивированной системе рекуперации энергии, однако машина при этом оставалась работоспособной.
Также в июле 2018 года Дром публиковал новость о другой Tesla Model S, которая пробежала как такси 640 000 километров.
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 июл 2019 06:49:32

И что? Самый дорогой ремонт произвел - замену батареи? А весь официальный список ремонтов выложил? Электромоторы тоже не вечные, имеют свойство гореть и их замена тоже стоит денег, хотя моторы и дешевле. Да ещё и от стиля езды очень сильно зависит состояние батареи и моторов (хоть и с водяным охлаждением). Так что информация нормальной - 0. Нужда правдивая статистика, а её неть.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
22 июл 2019 08:46:10

Собственно, вы подтвердили мою правоту )
Если прочитать предыдущие сообщения, то видно что я тоже хотел бы статистику, а не отдельные примеры "вот у него то, а у того другое", или "а вот ты не купил, а он купил".
Статистику по аккумуляторам я вькладывал еще давно, уже даже подзабыл детали, но за период эксплуатации было что-то в среднем 5-7% уменьшение емкости. Что не отменяет возможность его поломки, конечно. Однако если покупатель живет в стране где все нормально с техподдрежкой, и "гарантия" это не только слово в словаре, замена аккумулятора не проблема.
  • -0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
23 июл 2019 07:12:24

Ещё очень мало электромобилей на батарейках, и нет нормальной статистики по отказам ключевых узлов - аккумуляторов, электромоторов и силовых ключей. Интересно было бы сравнить с ДВС авто.
ЗЫ. Как говорить теория вероятности, чем больше будет батареек, тем выше будет вероятность попадания в эксплуатацию батареек со скрытым производственным дефектом. Поэтому пожаром Теслы в Китае мы не ограничемся...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
23 июл 2019 13:41:43

Да, интересно было бы сравнить. К сожалению, кажется, в наши дни все подобные сравнения - необъективны, то есть делают выводы в пользу той или иной стороны.
пс.
твердотельные аккумуляторы на пороге, и даже одной ногой внутри! ))
https://3dnews.ru/989555
  • -0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
24 июл 2019 10:16:24

Классную статистику по авто дает немецкий ADAC. Вот если бы ещё и по электромобилям, да еще как выше в сравнении...
А насчёт твердотельных - ну ждем-с их давноооооооооо, с быстрой зарядкой уже сколько лет (2С)??? А таких реляций уже было...
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
24 июл 2019 12:20:26

Увы, да.
Но будем надеяться что раскачаются наконец.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
24 июл 2019 12:54:00

   
Ну вот скоро И.Маск наладит поставки анобтениума с Марса в товарных количествах — тут-то всё и заколосится...
Жующий попкорн
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
25 июл 2019 07:16:31

я так давно жду для мобильной электроники 2С зарядку... Вот только когда оно дойдёт до ширмасс... Наверное в середине столетия... И то если...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
24 июл 2019 15:04:21

нормальный асинхронник (без дополнительных токосъемников) до первого ремонта нарабатывает порядка 6-14 тысяч часов в зависимости от мощности, исполнения, технологии и примененных материалов. Для автомобиля это будет порядка 500-1000 тысяч км. пробега. Коллекторные или с коллекторными тахометрами в два - три раза меньше. Но... замена щеток ремонтом не является.  
Но это для станционарных. Как там в условиях вибраций и перепадов температур - хз. 
Но.. еще не один свинцовый аккумулятор в моих автомобилях не отработал столько же времени, сколько генераторы и двигатели.  Да что там.. даже помпы работают дольше:)
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
25 июл 2019 07:20:17

Не путаем обычные стационарные условия работы с переменными ударными нагрузками. Там обмотка в транспортных летит намного быстрее из-за постоянных ударных перегрузок. Если ещё с перегревом частично можно бороться водяным охлаждением (и только статора, для ротора только газом можно реализовать, а на сегодня это только водород Бъющийся об стену), то срок службы такого мотора очень под вопросом. Надо бы посмотреть статистику по проводному электротранспорту.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
25 июл 2019 15:09:44

Я же специально заметил, что не знаю, как повлияет на срок службы вибрация и прочие факторы, связанные с эксплуатацией в транспорте.
Что касательно нагрева - во первых, это при грамотном конструировании вообще не вопрос. Хватает обычных датчиков температуры, что бы резать мощность. Ну и потом... при номинале движков теслы в 60-90 киловатт я не очень представляю себе длительную скорость, при которой движки начнут перегреваться. Даже на скорости под 200 км они все еще будут в номинальном режиме.  Ну  и потом...  обмотки в двигателях выполнены так, что внешние механические нагрузки им... по барабану. Им хватает тех усилий, которые возникают при пусках.  Посмотрите на  то, как выполнены обмотки в двигателях от 7-10 киловатт. Вы их рукой не очень то и подвигаете.  Витки сжаты с друг-другом, пропитаны лаком и обмотаны для исключения возможности сдвига относительно друг друга. И все это счастье расклинено в пазах статоров/роторов. И один хрен, большинство случаев повреждения изоляции - механические. В смысле - пробой то электрический, а причина - либо нарушение изоляции (структуры) при намотке/укладке, либо шевеления при пусковых токах. И тут хоть двигатель в авто, хоть  в токарном станке - монопенисуально. В смысле воздействия ударных нагрузок. А вот подшипникам не все равно. Им в электродвигателях и так хуже, чем в ДВС, а тут еще и трясет:)
У какой то серии электровозов двигатели часто сыпались из за попадания внутрь окружающего воздуха.  Он, зараза, влажный бывает. Как то пофиксили, вроде. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
26 июл 2019 10:02:54

Речь шла как раз про ударные магнитные нагрузки, связанные с постоянными стартами и торможениями двигателя, из-за чего и горит проводка внутри мотора. Да и нагрузка в станке и в авто - это совершенно две большие разницы. Это кк нагрузка на один и тот же дизель в электростанции и в машине. В электростанции он покажет такие чудеса надежности, но стоит ему попасть в авто, и износ будет уже совсем другой. Крутящий пусковой момент нужен в авто совсем другой, намного выше чем в станке, поэтому двигатель чаще будет работать (хоть и кратковременно!) в тяжелых нагрузках в машинах. А поэтому выделяемое тепло быстро не будет выходить. Оно выйдет, но чуть позже. А это нагрузка на изоляцию обмотки.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
26 июл 2019 10:16:34

Вот не помню, склероз... но вроде как оптимальное качество изоляции (электрическое и механическое) достигается при некой рабочей температуре обмотки. И как бы она там не под сто или выше градусов. Хотя скорее это индивидуально по типам.  Ну не помню, обрывки в голове остались...  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
27 июл 2019 06:59:17

Если по ширпотребу, обычная изоляция держит 80-90, дальше ускоренная деградация. Термостойкая - до 200 (но чаще 150-170). Насчет нагрева для достижения оптимальных характеристик - если честно, раньше никогда не слышал.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
27 июл 2019 21:57:27

А я слышал, но в голове один "звон" остался 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
29 июл 2019 16:20:11

Не помню даже откуда.  Заполнилось, что изоляцию испытывают при максимальной температуре и всякие вихревые токи в железе как то от нее тоже зависят...  и про оптимальную температуру тоже... но о чем конкретно - не помню.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  san76. ( Слушатель )
29 июл 2019 16:40:08

Если изоляция прошла испытания на предельных для устройства температурах, то при более низких температурах тем более будет работать
Цитата... сопротивление изоляции резко изменяется в зависимости от температуры: в среднем сопротивление изоляции уменьшается в 1,5 раза при увеличении температуры на каждые 10°С и так же возрастает при соответствующем уменьшении температуры.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
26 июл 2019 15:11:03

да масса транспортных решений уже сотню лет в эксплуатации ... трамваи, троллейбусы, метро, электрички, локомотивы, электрокары, карьерные самосвалы, фуникулеры всякие ... ускоряются, тормозят, испытывают вибрационные и ударные нагрузки, подвержены температурным колебаниям от условных -50°С до +50°С ... опыта эксплуатации хоть отбавляй ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
30 июл 2019 09:28:05

Да, с этим согласен. Но там в первую очередь стоят мощные, массивные электромоторы с большим запасом мощности, да еще скорее всего с фазным ротором, либо постоянка. А тут для максимальной экономии веса и денег используют короткозамкнутые, с минимальными запасами по прочности, ибо это обычные жоповозки. Хотелось бы увидеть сравнение по надежности промышленных и домашних авто.
ЗЫ. У нас катаются электрокары старенькие. Мотор конечно довольно долго выдерживает, но он на постоянке, да ещё и свинцовые батареи. Так вот самая большая проблема в них - это контакты. Постоянно горят (где самая простейшая конструкция!!!), и это при том что у них всего две скорости - тупо батарея либо последовательно, либо параллельно подключается...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
30 июл 2019 14:01:44

тяговые двигатели сплошь и рядом постоянного тока, равно как и крановые, экскаваторные ... хотя есть и асинхронные
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
24 июл 2019 15:32:57

точно...точно... тоже самое мне сказал мой шеф - у которого в отлтсие от местных маскодрочеров тесла X...Так и сказал куча мелких недоделок везде...Изкрупных нюансов - постоянно нужно следить за сход-развалом, и за тормозной системой (из-за рекуперации торомозной системой приходится пользоватся редко - а качестово сборки так себе - и очент неконфортно владельцу дорогущей системы узнатьна скорости что у него непорядок с тормозной системой)
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
25 июл 2019 06:16:17

У вас качестово правописания так себе. А все экспертом хотите быть. Подучились бы хоть чутка, читать вашу галиматью вырвиглазную уже сколько можно?
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
25 июл 2019 07:23:36

Нужно сказать, что многие эксперты автомобильные обращают внимание насколько качественно работает система рекуперации с механическими тормозами. На сегодня это очень крупная проблема, ибо толчки крайне неприятные при переходе от рекуперации к механике.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
19 июл 2019 19:40:07

Все ломается, но лучше берите самсунг/бош.  Обычный ответ, ближе к истине.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Satboy ( Слушатель )
20 июл 2019 23:08:36

А причем тут братва? Лошки какие-то... Оказывали бы услугу доставки ТС с европейского(американского) рынка - хрен бы она что получила. 
А так -  Илошкину машинку завезли на территорию, на которой она не обслуживается. Дали гарантию сдуру.. Вместо того, чтобы отогнать в финку на прописывание новых ключей - оставили собственницу один на один..  Вот и хозяйка машины отсудила все, что ей полагается...
Другое дело - есть ли что получать с этого ООО... Дилерства нет, имущества наверняка нет...  Как бы не получилось, что машинку вернет хозяйка и останется совсем без причитающихся сумм..
  • -0.05 / 3
  • АУ