Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,723,178 19,052
 

  Прокруст ( Слушатель )
23 июл 2019 08:32:00

Проблемы с управлением обнаружены у последней новинки от французской компании Airbus

новая дискуссия Новость  610

http://www.turizm.ru/news/france/na_chem_letat_teper_problemy_ne_tolko_u_boeing_no_i_ego_konkurenta_airbus/
ЦитатаПроблемы с последней моделью от Airbus были обнаружены при ее тестировании. Как стало известно, самолет может столкнуться с некорректным поведением бортового компьютера при заходе на посадку.

В самой компании Airbus заявили, что для этого необходимо одновременное воздействие 4 обстоятельств. Так, высота полета при приземлении должна быть менее 30 метров, пилоты при этом выполняли бы прерванный заход на посадку, балансировка лайнера смещена далеко к хвостовой части из-за особенностей распределения багажа, а также должны быть установлены определённые настройки системы автопилота, регулирующего положение носа лайнера. Только при сочетании таких условий бортовой компьютер A-321neo способен дать сбой.


Собственно ничего удивительного нет, радует что в EASA трясти начали всех. На самом деле, меня как программиста, удивляет насколько безалаберно проверяется программный код извне. Во всяком случае так оно выглядит с моего дивана. Нельзя надеяться что программисты в частной компании, хоть индусы как в случае с боингом, хоть белые человеки напишут идеальный код. Совершенно уверен, должно быть жесткое разделение кода на легко проверяемый функционал по всем реальным и не реальным ситуациям.

ЦитатаТвой парашют заклюют стаи сдвинутых птиц,
  • +0.11 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (40)
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 июл 2019 03:20:16

если вы не имеете личного опыта конкретно в написании и верификации софта для авиатехники ... авионики, авиационных двигателей, то про некую сфероконическую безалаберность лучше не писать ... в лужу ... без претензии на ...
 
---------------------
 
сейчас они на воду будут дуть ... после макса ...
 
в авиации всегда существует совсем не нулевая вероятность катастрофических последствий ... очень небольшая, но не нулевая и сертифицируют технику на соответствие определенным требованиям безопасности ... с этой ненулевой вероятностью ... а уж оценка вероятности для конкретного образца ... например анализ монте-карло ... всегда можно найти ошибку или неверный коэффициент ... с их точки зрения ...
 
в этом контексте как они будут реагировать на сертификационные документы на мс-21 и пд-14? или вы думаете, до того момента успокоятся?
  • +0.01 / 9
  • АУ
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
24 июл 2019 07:44:03

Господя! А что, написание софта для авиации чем-то принципиальным отличается от написания просто софта? Может там логика другая? Тесты пишут покруче, с 200% покрытием? Там конечно должны использовать более безопасный язык - читай без указателей -  ну и так далее. Есть специфика кода для контроллеров, есть - и чего?
Разница в последствиях физически - ошибка в расчетах в игрушке на компе это одно, если в контроллере в самолете - это совсем другое.
То что воду будут дуть - это правильно. То что изначально жестко не подошли - это расслабуха и не профессионализм. И не заливайте мне про монте-карло - тесты со 100% покрытием должны быть. Да, и на них бывают ошибки, но в данном случае я как-то сильно сомневаюсь, что прямо сейчас все эти тесты  переписали заново и нашли баг. Скорее просто дополнили методику тестирования.
PS.
Сертификат сам по себе - это бумажка. Что там реально происходит, кто и как работает в отделах ПО - кто бы знал. Все эти структуры под давлением менеджмента имеют тенденцию к бюрократизации процессов.
Лично я был бы намного больше уверен в безопасности софта, если бы они его код бы выложили для проверки всеми желающими с крупным вознаграждением за нахождение ошибки. Критически важный код должен проверяться и проверяться, раз уж  в принципе нельзя доказать что он рабочий математически. Для этого он должен быть открытым.
  • +0.11 / 11
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 июл 2019 15:47:12

да, разумеется вы абсолютно правы ... расслабуха и непрофессионализм ... пожалуйста не кладите трубку ... ваше мнение очень важно для нас ...
  • +0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
24 июл 2019 16:30:55

Люди умирают. Но в конце концов это всего лишь бизнес, не так ли?
PS.
Я весьма надеюсь что Боинг пройдет реструктуризацию из-за своего подхода к делу. Что касается проверяющих организаций, то здесь похоже надеяться просто не на что.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 июл 2019 18:14:52

на дорогах люди умирают существенно чаще, но чет жоповозки не делают абсолютно безопасными ... да любая техника ... тот же утюг ... как лихо его в 90-е применяли ... многие не выжили ...
 
еще раз ... для любой технической системы, связанной с присутствием человека в достижимой близости, существует не нулевая вероятность катастрофических последствий ... ну то есть со смертельным исходом ... это вроде как математика ... и вы можете затестироваться хоть до морковкина заговления ... нуля достичь не сможете ... он принципиально не достижим ... 
 
с другой стороны принцип разумной достаточности работает вполне нормально ... оснащение пассажирских самолетов катапультными креслами или парашютами для всего салона технически не решает проблему безусловного спасения пассажира ... ну кроме того, что цена самолета становится заоблачной и летать резко перестанут уже по экономическим показателям ... 
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
24 июл 2019 19:48:58

Все как бы так, но вот мух от котлет сначала стоит отделить.
У нас на дорогах погибают намного чаще, чем на Западе. Одна из причин - дороги. У нас дорогу, у которой по одной полосе туда и назад называют, вы таки не поверите -  федеральной трассой! Стоило бы называть вещи своими именами, может в голове бы у чиновников прояснилось.
Но конечно самый важный фактор аварий - человека, убрать пока невозможно. Поэтому так все печально. Впрочем это довольно скоро изменится - будет автопилот. И вот тогда, мы все дружно начнем возмущаться авариями по вине автопилота и никакие увертки не помогут - нужно будет резко повышать безопасность. А поскольку здесь очень большая конкуренция - код дожмут. Всеми способами, его открытием для общего тестирования, полной виртуальной симуляцией и так далее.
PS.
А насчет принципиальной невозможности достичь 100% работающего кода - не надо прятаться за принципы. Работать надо.
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 июл 2019 15:33:46

Ви таки не поверите, но в Германии полно трасс B, которые тоже - по одной полосе в одну сторону. И в США их немерянно. А гибнут люди - гораздо реже.
Разруха Аварийность - она в головах. Выполнение рискованных манёвров, нарушение скоростного режима и т.д.
Вот и в авиации - то же. Человеческий фактор - основная причина аварийности и катастроф.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
25 июл 2019 15:37:29

Мнение что "меня не видно - на накажут" + радикально устаревшие штрафы по цене чашки кофе. Причем второе самый сильный фактор.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
26 июл 2019 23:23:12

На мой взгляд факторов - гораздо больше. Во-первых крайне мало автобанов. Т.е. в большинстве случаев если едешь куда-то - то будешь "тыркаться" по днополосной дороге вместе со всеми фурами и тракторами. Большинство федеральных и региональных трасс в России - давно и сильно перегружены относительно своей проектной и безопасной пропускной способности. Отсюда слишком большое число обгонов и других опасных манёвров. А самое главное - существенно растёт усталость с каждым километром в сравнении с настоящим автобаном.
Далее: расстояния большие, а вменяемых альтернатив, сравнимых с бюджетом поездки за рулём, зачастую просто нет: намного дешевле приехать из Челябинска в Анапу всей семьёй на машине, потратившись на несколько ночёвок и питание в дороге, чем лететь самолётом или ехать поездом. С грузовыми перевозками - та же пестня: речной транспорт почти убили, ж/д перегружена и загибает космические тарифы... Отсюда лишние тысячи фур и самосвалов на дорогах.
Возвращаемся в пункт раз, про то, что трассы уже загружены в разы выше их безопасной пропускной способности, и понимаем, что не соответствуют зачастую обочины, примыкания второстепенных, перекрёстки... Это всё добавляет опасных ситуаций.
В Германии, с которой сравнивают, в 100 метрах параллельно автобану зачастую и справа и слева идут обычные второстепенные дороги. И до следующего автобана справа и слева не 1,5 тысячи км, а 100-150. И это я ещё европейскую часть РФ сравниваю. Причём южнее Москвы.
Вот и получается - если влип в пробку под Лосево на М4 - то никуда ты не денешься. Вообще. Абсолютно. И после двух трёх часов в пробке - очень немногие сохраняют трезвость рассудка и спокойствие.
А на региональных и второстепенных, из тысячи вынужденных обгонов, хоть один - да будет неудачным.
Сеть дорог давно и основательно не соответствует нагрузке. Особенно в сравнении с Германией. Отсюда и более высокая аварийность. Просто опасных ситуаций из-за повышенного потока создаётся больше.
Ну и то, что вся работа ГИБДД направлена не на снижение аварийности, а на повышение собираемости штрафов - тоже даёт свой эффект.
Давно устаревшие ГОСТы и СНИПы - ещё одна палка в строку...
Вы видели на немецких дорогах колеи (особенно на автобанах)? И я не видел. А при резких манёврах и перестроениях это лучший генератор аварий. Кто позволяет до сих пор строить трассы уровня М4 так, что уже через пол года появляются колеи?
И это совсем не из-за перегрузов, а из-за того, что стандарты до сих пор под трёхтонные ЗИЛы.
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 июл 2019 00:05:47

Мб, никогда не ездил на автомобиле на большие расстояния, это извращение. Даже в городе авто что то вроде велосипеда для покатушек, а не средство передвижения - все поездки по делам предпочитаю совершать на заднем сиденье, это намного удобнее.

То есть люди не ценят свое время, ок. На мой взгляд несколько часов на самолете намного лучше нескольких дней на чем угодно.

И тем не менее штраф на 5+ месячных зарплат тут же бы убрал желание приехать побыстрее. А еще переориентировал бы путешествующих на авто на самолеты и поезда, снизив нагрузки на дороги.

В общем да - устаревшие стандарты бонусом к устаревшим штрафам, хотя тут нагрузки на ось надо сравнивать у ЗИЛа и современных грузовиков.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ralex ( Слушатель )
27 июл 2019 13:08:59

Да привезти айфон в офис можно и на маршрутке или метро. Проще и дешевле. Но ведь это- беспонтово! Поэтому каждая офисная б....ь залезет по уши в кредиты, но поедет на авто.
А вот на более-менее дальнее расстояние зачастую без машины не добраться- никак.
ЦитатаТо есть люди не ценят свое время, ок. На мой взгляд несколько часов на самолете намного лучше нескольких дней на чем угодно.

Т.е. у людей тупо нет денег на полет всей семьей.
ЦитатаИ тем не менее штраф на 5+ месячных зарплат тут же бы убрал желание приехать побыстрее. А еще переориентировал бы путешествующих на авто на самолеты и поезда, снизив нагрузки на дороги.

Ага, и цены на билеты можно было бы поднимать до небес. А потом удивляться, почему народ взбунтовался. Это покруче пенсионной реформы будет. До пенсии у нас не все мужики и так доживали, а вот такие штрафы ударят по всем. В общем, ясно-чтобы было больше молока и дешевле- надо коров меньше кормить и больше доить. ДЭффективный менеджмент детектед.
ЦитатаВ общем да - устаревшие стандарты бонусом к устаревшим штрафам, хотя тут нагрузки на ось надо сравнивать у ЗИЛа и современных грузовиков.

Прикол в том, что на многополосной дороге колеи- глубже на левой полосе и они от легковушек.
А вообще это оффтоп. Ни разу не спец в авиации, не думал что в этой ветке что-то отвечу.
  • -0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 июл 2019 13:58:07

Именно, причём это же абсурдно, когда в мегаполисах развиты сервисы такси на любой вкус и кошелёк- от солярисов до майбаха.

Не факт, особенно если учесть стоимость среднего автомобиля по отношению к авиа и жд билетам.

Не по всем, а только по автомобилистам, нарушающим ПДД, не нужно всех считать подобными персонажами. И потом, делать это нужно постепенно, расширяя пропускную способность жд системы и увеличивая авиапарк пассажирских самолётов.

То есть причина не в грузовиках получается?
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
27 июл 2019 14:26:10

Foxhound, приношу извинения. Не Вас хотел заминусовать, а месье повыше. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ralex ( Слушатель )
27 июл 2019 16:05:30

Так ведь не на одну поездку машина покупается. И когда она уже есть, позволяет существенно сэкономить на билетах. И есть еще бонус. Можно что-то по пути посмотреть, а не просвистеть мимо в облаках.

ЦитатаНе по всем, а только по автомобилистам, нарушающим ПДД, не нужно всех считать подобными персонажами. И потом, делать это нужно постепенно, расширяя пропускную способность жд системы и увеличивая авиапарк пассажирских самолётов.


Частично согласен. Сначала создать альтернативу, а потом закручивать гайки. Но в любом случае должна быть мера. Штраф в 5+ зарплат- чрезмерно и слишком заманчиво для собирателей этих штрафов сделать все для  невозможности водителям ездить без нарушений. Важна не строгость наказания, а неотвратимость.
ЦитатаТо есть причина не в грузовиках получается?

Получается. СНиПы устарели, Где-то встречал информацию, что достаточно на 10% ужесточить нормы по подготовке подушки под асфальт для увеличения срока службы в разы. Но тогда кто-то лишится дохода...Сейчас все должно быть одноразовым. А то экономика расти не будет.
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 июл 2019 16:15:11

Какое мне дело до неотвратимости если штраф стоит как чашка кофе? Я сознательно нарушу и заплачу, рассматривая штраф как услугу, которая отделяет меня, имеющего деньги, от остального народа. Этакие расширенные права. Или та же езда без прав - купил я себе тот же х6, а прав у меня нет - лень учиться и сдавать, но ничего 5 - 15 тр по сравнению с ценой на авто копейки и если я могу за кэш купить х6, да даже не х6,а какую-нибудь камри, то заплатить штраф за езду без прав для меня не вопрос. Я пишу именно о том, что нынешние штрафы плохо справляются с функцией предупреждения нарушения.

Сомнительно что дорожное строительство даёт вклад в экономику и СНИПы не переписывают  именно поэтому. От подорожания стоимости строительства строительные компании только выиграют в плане дохода. Скорее это нежелание работать у сотрудников и руководства профильных организаций.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ralex ( Слушатель )
27 июл 2019 19:38:44

Ну, специально для вас нужно сделать размер штрафа в процентах от стоимости машины или зарплаты  ( что не очень реально), а не одинаковым для всех. И между прочим, минимальный штраф для водителя- 500 р. Вы такой кофе пьете? Я такой кофе себе позволить не могу. И не только я. Так что вполне нынешние штрафы- чувствительные. Перед камерой даже Х6 притормаживают. Кроме некоторых москвичей. И отмороженных сынков- дочек  т.н. элиты.
ЦитатаСомнительно что дорожное строительство даёт вклад в экономику и СНИПы не переписывают  именно поэтому. От подорожания стоимости строительства строительные компании только выиграют в плане дохода. Скорее это нежелание работать у сотрудников и руководства профильных организаций.


Так вот личная экономика этих вот сотрудников  и руководства сильно пострадает. Если дорога прослужит не 2 года, а 15 лет при почти той же себестоимости, а соответственно и наваре с этой дороги- они будут лапу сосать, а не бюджет. Это же элементарно.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 июл 2019 20:08:09

Только что зашёл в старбакс - чай латте 300 с чем то + снек столько же. Типичная цена для Москвы, кафешки тут обычно переполнены, следовательно 500 рублей для москвича не деньги.

А где нет камеры?)

Возможно.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
27 июл 2019 22:26:37

Вся Москва давно едет в пределах +10-15 от лимита постоянно не дергаясь перед камерами. Идиоты и мажоры не в счет конечно.
Смоленская область по М1 вся от МО до границы с РБ ( около 300 км) нарезана на интервальные участки по 30-50 км ( система Бумеранг ) + мгновенные камеры в большом числе. Подавляющая часть транспорта там по М1 (4 полосы с очень хорошим покрытием, лучше чем в МО и у Белорусов) теперь никуда не торопится и едет в том же бесплатном интервале.  
Когда всех заставят соблюдать скоростной режим, да и многие другие пункты ПДД - вопрос времени, Казанский, Московский, Смоленский опыт рано или поздно разойдется по всей стране. 
И вообще, с точки зрения транспортной инфраструктуры я бы оценивал с т.з.  было/стало и что делается. Zeratul иногда перегибает, но страна в кои веки успешно реализует и завершает Имперские, Сталинские,  Брежневские транспортные проекты и развивает транспортную инфраструктуру темпами, которые  даже СССР не снились. Без фанфар, комсомольских строек, надрыва и штурмов. Взяли и построили мост, о котором говорили лет 100, взяли запустили супер пассажирку по 100 летнему кольцу, по которому последний пассажир 80 лет тому  как проехал.
Лично персонально меня абсолютно устраивает МЦК , отсутствие маршруток в Москве, дорога на Ржев после Шаховской  и Сапсан до Питера. 
Все это хуле как не в  Германии ( сходи там в магазин в субботу после 2-х, сразу захочется хуле как не в России ) , читается как  просто  тупое нытье, раздражает  и давайте уже на самолеты переключимся.
  • +0.21 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
27 июл 2019 21:33:46

Основная причина колейности - гидродинамический удар при движении автомобиля выше определенной скорости.  Это при нормальной дороге. Поэтому основные колеи в левых рядах. В правых они редки. А на плохих дорогах грузовики продавливают из за пропитанной водой подушки.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 июл 2019 21:57:15

С этим можно как то бороться или тут нужно жестко скорость контролировать?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
28 июл 2019 12:30:46

Основная причина колейности - шипованная рнзина, разрушающая твёрдыми калёными шипами щебень асфальтобетона. В странах, где шипы запрещены - такой колейности не видел. Включая страны с говёным климатом типа севера США
  • -0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  2C9 ( Слушатель )
05 июл 2020 12:11:22

В ветке про самолеты топим про асфальт? И посты уже неделю и не удаляются? Ну тогда и я поофтоплю..Хорош нести бред про колейность от шипов, большой скорости, мифического гидроудара... Эти факторы влияют на колейность на уровне 10-15%. За рулем со времен "бензина дешевле газировки"
За эти годы чего только не видел. Только один раз видел правильную укладку асфальта. Помню, будучи в детсадовском возрасте, меня интересовал вопрос: " папа, а почему дядя на катке не катается? асфальт же разравняли уже давно?" Тогда асфальтоукладчиков почти небыло, раскидывали лопатами и разравнивали.  Потом ждали пока остынет, потом разглаживали верхний слой-готово, все довольны. Площади закрыты, толщина норма, плотность за счет песка, ...а весной смоет, а если и не смоет, то до первых жарких дней, поплывет, ведь его никто не уплотнял, да и битум бывает разный. Вы видели колейность на бетонном основании? Я видел, и не раз. Так что дело не только в подушке. Контроль нужен. За качеством песка, качеством битума, качеством гравия, соблюдением технологии, трамбовать постель не одну смену, а до нужной плотности, и все у нас получится. Модераторы! АУ!!!!
X
05 июл 2020 12:17
Предупреждение от модератора Senya:
АУ я выставил, мне не трудно (но могли бы это и сами сделать :) ). А вот пост недельной давности считается утонувшим и на него лучше просто не реагировать, если он оффтопичный..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
28 июл 2019 13:40:12

Я знаю, что на МКАД колеи глубже в левых рядах. Но вот уже южнее - колеи именно и только в правом ряду.
И это колеи тоже разные: на МКАД это как бы выточенное углубление (и я вполне понимаю периодические попытки запретить шипы т.к. шипы + высокая скорость вполне могут "выпиливать" покрытие). А вот на замкадье - колея в правом ряду - это продавленный асфальт с возвышениями по краям колеи. Иногда эти бортики могут быть сравнимы по высоте с высотой покрышки у легковушек.
Вот такие колеи  зело опаснее МКАДовских.
Регулярно наблюдаю как на трассах, где по 2 полосы в каждую сторону, фуры перестраиваются в левый ряд т.к. правый уже сильно разбили и некомфортно даже на фуре по нему ехать.

На мой взгляд это результат полного несоответсвия СНИПов и ГОСТов современным требованиям, как по нагрузке так и по скорости.
Фуры ведь современные тоже не 40 км ч катаются, а значит и динамические нагрузки при их весе и скоростях уже совсем другие.
  • +0.16 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
28 июл 2019 15:19:28

Это результат перегруженных фур. Если бы соблюдали допустимую нагрузку на ось, ничего бы не продавливалось.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 июл 2019 17:35:13

Или асфальт говняный. Даже при нормальной нагрузке давится, когда солнцем до 60 нагрет..
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
28 июл 2019 17:45:27

И это не исключено, но, думаю, не просто так ужесточение весового контроля вызвало тысячи паники и ненависти у перевозчиков.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
28 июл 2019 17:51:04

Или основание дороги, когда при абсолютно целом асфальте идут волны с шагом в метр и перепадом сантиметров 15.
Но пожалуйста, на этой оптимистичной ноте давайте перенесём обсуждение на автомобильную ветку.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
31 июл 2019 11:33:33

Увы, в этом нет сомнений... Злой
Вековые беды наши - дороги и воруют...
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
28 июл 2019 17:59:50

А теперь давайте спустимся с небес на землю и вернёмся из светлого вчера в угрюмое сегодня: фуры уже есть. Заставить перевозчиков снизить загрузку можно разве, что расстрелами. Т.к. первый закон логистики: снизить издержки можно укорачивая плечо и повышая загрузку. А т.к. укоротить плечо чаще всего нереально - остаётся только повышение загрузки.
Или тогда надо всех заставить снова пользовать Таврии, Колхиды, ГАЗоны и ЗИЛы... Тогда тоже перегрузов не будет, но по другой причине.
Значит нужно не бороться с ветряными мельницами и реальностью, а изменять ГОСТы и СНИПы по дорогам так, чтобы они соответствовали современным требованиям.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
28 июл 2019 18:39:31

Принимается законопроект где будет конфискации фуры за перегруз
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
28 июл 2019 18:25:21

В этом году проехал 13 000 километров на моте из Красноярска в Севастополь и потом через Москву обратно. Нигде такие колеи не видел, хотя фур на трассах хватает.
Давайте уже здесь о самолетах, а с колеями в профильные ветки 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
28 июл 2019 19:59:21

Чушь. Если бы, за каждое нарушение, прилетал гарантированно обычный штраф(как в той-же Германии)... дальше по тексту...
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 июл 2019 17:40:08

   
Вы знания о западноевропейских дорогах почерпнули за журнала "Огонёк"?
Думающий
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 июл 2019 17:37:04

    
Летали и в 30е, когда катастроф на пасс/км было раз в 100 больше, чем теперь.
А так-то то таке...
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
25 июл 2019 00:46:43

Ну естественно
  • -0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
25 июл 2019 00:47:50

Даааа... Мои подозрения перешли в уверенность. 
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
  TAU ( Слушатель )
25 июл 2019 00:40:56

Фраза, простите, вызывает сомнение в вашей квалификации как программиста. Поскольку содержит прямое противоречие.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
25 июл 2019 07:11:49

Да ладно. А вы думали программировать легко и просто? В LD нарисовал, испытания по методике прогнал - и вуаля?
PS.

ЦитатаПрограммист это должен знать: "Функциона́л — функция, заданная на произвольном множестве и имеющая числовую область значений".

Вот и математики подтянулись.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
  Amenhotep VII ( Слушатель )
25 июл 2019 08:20:05

Злые языки брешут, что программист должен уметь в математику.
Погромисты-говнокодеры те да, тем нинада...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
  sign ( Слушатель )
25 июл 2019 06:16:14

Программист это должен знать: "Функциона́л — функция, заданная на произвольном множестве и имеющая числовую область значений".
  • +0.07 / 5
  • АУ